Комплексное представительство компании в интернет

Мониторинг упоминаний в интернете

Аналитика результативности рекламных кампаний – это один из важнейших этапов продвижения брендов. Мониторинг упоминаний в интернете – хороший способ анализа, позволяющий определить репутацию бренда, получить данные о конкурентной среде и лояльности потребителей.

Для чего нужен мониторинг?

С помощью такого способа аналитики рынка, решается ряд задач:

  •  
    Управление репутацией. Обнаружение и устранение негативных упоминаний на различных площадках.
  •  
    Увеличение продаж. Нахождение людей, заинтересованных в ваших товарах: задающих вопросы о цене; спрашивающих мнения о продукте на форумах и в социальных сетях; узнающих принцип работы и полезность продукта.
  •  
    Отслеживание положения конкурентов на рынке. Упоминания в интернете продукта или конкурирующего бренда помогут выяснить его слабые стороны и использовать их для формирования сильных УТП в своей рекламной кампании.
  •  
    Минимизация вероятности недобросовестной конкуренции. Благодаря мониторингу, можно исключить или значительно снизить вероятность использования конкурентами умышленной дискредитации вашего бренда.
  •  
    Увеличение продуктивности рекламных кампаний. Можно отследить насколько чаще заходит речь о товарах и бренде после старта рекламной кампании.

Эти 5 преимуществ помогают удерживать старых клиентов и приобретать новых, главное – правильно использовать сведения, полученные через мониторинг.

Кому подойдет такая услуга?

Использовать системы мониторинга упоминаний в интернете могу все компании без исключений, но наиболее актуальной такая услуга для:

Мониторинг может помочь любому предприятию определить настроение целевой аудитории и различных пластов населения. При правильном подходе, с помощью отслеживания упоминаний можно многократно увеличить клиентский поток и скорректировать репутацию бренда в глазах потребителя.

Источники мониторинга

При анализе рынка, чаще всего учету подлежат:

  • Социальные сети: Facebook, VK, Instagram, Twitter, Одноклассники, LinkedIn.
  • Широко известные площадки и блоги: Live Journal; Pikabu; Lifehacker и другие.
  • Популярные форумы, пересекающиеся с брендовой тематикой.
  • Интернет-каталоги с отзывами, те же: Otsovik; Onliner.
  • Торговые площадки, объединяющие каталоги различных магазинов.
  • Новостные порталы.

Почему мы?

С нами вы получите:

Обращайтесь! Отслеживание упоминаний в интернете – необходимая мера, которая поможет усовершенствовать рекламные кампании и улучшить репутацию бренда в сети. Для оформления заказа позвоните по телефонам, указанным на сайте или оставьте заявку через специальную форму.

Заказать

Отзывы

Основной задачей для СП «AMИПAK» - ОАО был поиск надежного партнера, способного быстро и качественно осуществить широкий спектр работ в сфере графического и web-дизайна. С первых дней сотрудничества компанию «Таникс Групп» ...

Читать весь отзыв
Заранкин А.Н.
СП "АМИПАК"

ЗАО СК «ЭРГО» выражает благодарность компании ООО «Таникс Групп» за творческий и профессиональный подход при разработке сайта www.ergo.by. Работа над сайтом осуществлялась с надлежащим качеством и в соответствии со всеми ...

Читать весь отзыв
Якубович К.С.
ЗАО СК «ЭРГО»

Наши клиенты

Подписаться на рассылку

Чтобы получать последнюю информацию о наших услугах, а также полезные статьи, подпишитесь на наш блог.