Calvin Klein
Модный интернет-магазин для бренда эксклюзивных часов Calvin Klein
fashiontime.byКоротко о компании
В феврале 1997 года Дом Calvin Klein и Swatch Group Ltd. организовали совместное предприятие ck Watch Ltd. Новые часы под брендом ck сразу же привлекли пристальное внимание общественности. Они заняли свою исключительную нишу в часовом сегменте, как продукт с эксклюзивным и легко узнаваемым минималистским дизайном, к которому были добавлены традиционное швейцарское качество со знаком «Swiss made» и точность хода кварцевых механизмов ETA. В 2004 ck Watch преобразовался в ck Watch&Jewelry Co.Ltd и презентовала миру первую коллекцию украшений от Calvin Klein. Это стильные украшения, сексуальность которых подчеркивается чистыми линиями, смягченными формами, блеском отполированного металла и глубиной цвета, используются такие материалы как сталь, кожа, камни.
Задачи проекта
Задача: создать удобный интернет-магазин с уникальным, современным дизайном.
Работы: разработка обширной базы данных, создание стратегии продвижения, написание текстов, подбор дизайнерских решений, работы с графикой и видеоконтентом.
Целевая аудитория: современные молодые люди, люди,ценящиие элегнатность, индивидуальность и точность.
Решение
Мы сотрудничаем с компанией-владельцем Свис-Тайм Бел уже на протяжении нескольких лет. Для этой компании были разработаны такие сайты, как swisstime.by, tissot.by, swatch.by. На этот раз мы занялись созданием и продвижением сайта fashiontime.by.
Так же, как и в других проектах этой компании была создана обширная база данных, настроена работающая как часы выгрузка на сайт. Зато дизайнерская часть работ потребовала необычных решений. Мы отошли от разбработанных ранее моделей на сайтах swisstime.by, tissot.by, swatch.by. В основном, была использована бело-чёрная цветовая палитра с добавлением серебристых металлических элементов. Металлические вставки, умело расположенные на сайте, символизируют модерн и современность. Красным цветом чутко акцентируется внимание на мелочах. Дизайн сайта fashiontime.by, как и дизайн самих часов компании Calvin Klin неизменно основан на тщательной проработке абсолютно всех деталей.
Для эффективного продвижения сайта в сети Интернет и не только нами был проведён обширный анализ конкуретнов не одного часового сегмента данного бренда, а конкурентов самой компании на территории Республики Беларусь.
Что было сделано
- Создание маркетинговой стратегии и брифа
- Разработка структуры сайта
- Прототипирование
- Создание уникальных элементов инфографики, подбор, оптимизация и обработка фото для слайдера
- Создание интернет-магазина
- Разработка и интеграция баз данных