Комплексное представительство компании в интернет

Разработка маркетингового брифа

Маркетинговый бриф – это документ, с помощью которого формируется правильный порядок реализации проекта. В перечень задач, которые могут быть сформированы и решены с помощью маркетингового брифа, входят:

  •  
    Разработка способов позиционирования на рынке.
  •  
    Выбор стратегии продвижения.
  •  
    Создание сайта для продвижения услуг.
  •  
    Разработка уникальных торговых предложений для успешного конкурирования с другими брендами.
  •  
    Создание акционного предложения для увеличения продаж.

Каждый бриф решает свои задачи. Существует классификация, по отражаемым данным.

Виды брифов

Для разных целей разрабатываются различные опросники:

Содержание брифа

В перечень обязательных пунктов входят:

  •  
    История компании, задачи, которые она решает.
  •  
    Положение компании на рынке: структура продаж, порядок взаимодействия с клиентами и поставщиками продукции.
  •  
    Параметры имиджа: конкурентные преимущества; сильные стороны; недостатки, устранение которые поможет в развитии.
  •  
    Ценовой сегмент. К какой группе товаров на рынке относится продукция бренда: эконом, средний класс, VIP.
  •  
    Описание сильнейших конкурентов. Важно отразить недостатки конкурирующих брендов, которые можно использовать в рекламной кампании компании.
  •  
    Задачи, которые должен решать проект после его завершения: презентация продукта, продажи.
  •  
    Обязательные требования, которые предъявляет клиент: сроки реализации, предпочитаемый формат работы, что он хочет получить.
  •  
    Бюджет проекта.
  •  
    Примеры хорошей реализации похожих проектов.

Это лишь обязательные пункты, для получения более полной информации, в бриф нужно включать множество дополнительных пунктов.

Если вы хотите заказать качественный бриф на разработку маркетинговой стратегии компании, обращайтесь в Tanix. С нами вы получите качественную оценку проекта со всех сторон. Звоните по телефонам, указанным на сайте или оставляйте заявку через специальную форму.

Заказать

Отзывы

Основной задачей для СП «AMИПAK» - ОАО был поиск надежного партнера, способного быстро и качественно осуществить широкий спектр работ в сфере графического и web-дизайна. С первых дней сотрудничества компанию «Таникс Групп» ...

Читать весь отзыв
Заранкин А.Н.
СП "АМИПАК"

Мы активно работаем над продвижением в интернете. Идея компании Таникс о создании сайта klm-agro.by казалась нереальной, невыполнимой, так как мы предлагаем множество категорий и видов товаров. Но с помощью Таникс Групп всё получилось воплотить быстр...

Читать весь отзыв
Екатерина Волгина
ООО "КЛМ"

Наши клиенты

Подписаться на рассылку

Чтобы получать последнюю информацию о наших услугах, а также полезные статьи, подпишитесь на наш блог.