Разработка маркетингового брифа
Маркетинговый бриф – это документ, с помощью которого формируется правильный порядок реализации проекта. В перечень задач, которые могут быть сформированы и решены с помощью маркетингового брифа, входят:
Каждый бриф решает свои задачи. Существует классификация, по отражаемым данным.
Виды брифов
Для разных целей разрабатываются различные опросники:
- Бриф для маркетинговой стратегии – стандартная разновидность. В нем описываются отношения с конкурентами, позиционирование на рынке, стратегии продвижения.
- Медиа-бриф – предназначен для планирования продвижения. В него включаются данные: охвата аудитории, частоты обращений, количество отказов и общее число положительных завершений сделки.
- Креативный бриф – предназначен для создания рекламной продукции. В нем отражается: стилистика, образы, цвета, сюжет.
- Коммуникативный – используется для выяснения ожидания отклика от проведенных акций.
- Экспертный – собирает в себе все сведения, указанные в предыдущих пунктах.
Содержание брифа
В перечень обязательных пунктов входят:
Это лишь обязательные пункты, для получения более полной информации, в бриф нужно включать множество дополнительных пунктов.
Если вы хотите заказать качественный бриф на разработку маркетинговой стратегии компании, обращайтесь в Tanix. С нами вы получите качественную оценку проекта со всех сторон. Звоните по телефонам, указанным на сайте или оставляйте заявку через специальную форму.