Евроопт
evroopt.by
Коротко о компании
На 1 января 2016 года торговая сеть "Евроопт" насчитывает 438 магазина и продолжает активно развиваться. За 2015 год было открыто более 100 новых торговых объектов. Такое динамичное развитие компании объясняется высоким спросом покупателей на продукцию и качество сервиса компании "Евроопт".
Задачи проекта
Мониторинг упоминаний о бренде "Евроопт" в социальных и поисковых сетях.
Решение
Как любая организация, которая заботится о личной репутации и стремится к достижению успеха, компания "Евроопт", занимаясь маркетинговыми исследованиями, заказала у нас услугу «Мониторинг упоминаний о бренде в интернете».
В современном мире цифровых технологий информация распространяется мгновенно и охватывает огромное количество аудитории. Все эти отзывы содержат много полезных и нужных сведений. Благодаря этим данным можно оценить свою репутацию в интернете, проследить деятельность конкурентов, выяснить слабые и сильные места своей организации в глазах потребителей.
Компания «Таникс» проделала огромный объем работы, проследив и обработав все упоминания о бренде «Евроопт» в социальных сетях, а также различных сайтах с отзывами. При сборе данных комбинировался ручной способ обработки информации и использование автоматических сервисов.
Полученная информация помогает компании "Евроопт" вносить грамотные корректировки в работу различных служб.