Реклама в социальных сетях

Социальные сети – это один из самых мощных источников привлечения клиентов. Тенденция обусловлена массовым развитием этого направления: практически все население земли имеет страницы в социальных сетях. Разместить рекламу в социальных сетях необходимо, как минимум, для охвата аудитории и повышения узнаваемости бренда.

Реклама в соцсетях

Что такое таргетинговая реклама?

Это способ продвижения услуг, позволяющий показывать объявления строго определенной группе людей. Другими словами, только тем, кто с наибольшей вероятностью купит товар или воспользуется услугой. При настройке таргетинговой рекламы учитывается ряд характеристик покупателей: пол, возраст, род занятий, профессиональные навыки и так далее. Чем больше факторов подлежит учету, тем точнее будет определен статус будущих клиентов и тем выше вероятность того, что товар будет куплен, а услуга заказана.

Выделяют несколько разновидностей таргетинга:

  • Геотаргет – запускается на определенный географический сегмент: СНГ, Россия, Беларусь, Москва, Минск;
  • Временный – очень актуальный вид для сезонного бизнеса. Таргет запускается только на период популярности товарной группы. Примеры тематик: установка окон, строительство, отдых в открытом аквапарке;
  • Поведенческий – подстраивается под интересы пользователя, под его поисковые запросы;
  • Тематический – показывается только на сайтах определенной тематики.
Реклама в соцсетях
Реклама в соцсетях

Преимущества использования таргетинга

  • Выгоды от применения такого способа продвижения бизнеса;
  • Экономия времени. Таргетинг не требует длительного ожидания для получения желаемого результата: продаж, заказов;
  • Максимальный охватывает целевой аудитории. Объявления показываются тем людям, которые с наибольшей вероятностью купят или закажут услугу. Настройки таргетинговой рекламы позволяют задать: регион продвижения, возраст покупателей, тематику и так далее;
  • Формирование исключений. Благодаря собранной информации, у вас есть точные сведения об аудитории. Таргетинговые инструменты позволяют исключать определенный ее пласт и не показывать объявления этой части людей.
  • Благодаря точным настройкам, указанным в пункте 2 и 3 вы экономите бюджет кампании – нет кликов – бюджет сохранен.

Использование таргетинговой рекламы в социальных сетях

Настройка под социальные сети – это наиболее точный вариант таргета, позволяющий собрать максимум информации об аудитории. Особенность рекламы в социальных сетях заключается в том, что необходимо определить не только целевую аудиторию, но и правильно подобрать площадку для генерирования продаж.

Реклама в соцсетях
Реклама в соцсетях

Где можно использовать рекламу

  • Настройка рекламы в инстаграм. Для продвижения используются привлекательные изображения. Продавать лучше модные и трендовые товары, так как основа аудитории – люди до 35 лет;
  • Продвижение в ВК. Еще одна очень обширная рекламная площадка, в которой можно продвигать абсолютно любые товарные группы, главное, попасть в интересы будущих клиентов;
  • Таргетинг в OK. В одноклассниках продают любые товарные категории. Разбежка в возрасте потенциальных покупателей от 15 до 80+ лет;
  • Реклама в Facebook. В этой сети самые платежеспособные потребители. Через FB можно успешно продавать интеллектуальные товары и услуги (курсы, учебные программы и пр.).

Если вы хотите заказать таргетинговую рекламу в социальных сетях - обращайтесь к нам. Звоните по телефонам, указанным на сайте или оставляйте заявку на обратный звонок.