Мониторинг упоминаний в интернете

Аналитика результативности рекламных кампаний – это один из важнейших этапов продвижения брендов. Мониторинг упоминаний в интернете – хороший способ анализа, позволяющий определить репутацию бренда, получить данные о конкурентной среде и лояльности потребителей.

Мониторинг упоминаний в интернете

Для чего нужен мониторинг?

  • Управление репутацией. Обнаружение и устранение негативных упоминаний на различных площадках.
  • Увеличение продаж. Нахождение людей, заинтересованных в ваших товарах: задающих вопросы о цене; спрашивающих мнения о продукте на форумах и в социальных сетях; узнающих принцип работы и полезность продукта.
  • Отслеживание положения конкурентов на рынке. Упоминания в интернете продукта или конкурирующего бренда помогут выяснить его слабые стороны и использовать их для формирования сильных УТП в своей рекламной кампании.
  • Минимизация вероятности недобросовестной конкуренции. Благодаря мониторингу можно исключить или значительно снизить вероятность использования конкурентами умышленной дискредитации вашего бренда.
  • Увеличение продуктивности рекламных кампаний. Можно отследить насколько чаще заходит речь о товарах и бренде после старта рекламной кампании.

Кому подойдет такая услуга?

  • Компаниям, занятым в продажах и сфере услуг: туристических брокеров, дилеров автомобилей, медицинских центров, застройщиков, автосервисов.
  • Производителям различной продукции: продуктов питания, бытовой химии, автомобилей, косметики, строительных материалов.
  • Медийным личностям и политическим деятелям. Услуга нужна для отслеживания количества упоминаний в интернете и их качества, корректировки пиар кампаний.
  • Мониторинг может помочь любому предприятию определить настроение целевой аудитории и различных пластов населения. При правильном подходе, с помощью отслеживания упоминаний можно многократно увеличить клиентский поток и скорректировать репутацию бренда в глазах потребителя.
Мониторинг упоминаний в интернете
Мониторинг упоминаний в интернете

Источники мониторинга:

  • Социальные сети: Facebook, VK, Instagram, Twitter, Одноклассники, LinkedIn.
  • Широко известные площадки и блоги: Live Journal; Pikabu; Lifehacker и другие.
  • Популярные форумы, пересекающиеся с брендовой тематикой.
  • Интернет-каталоги с отзывами: Otsovik; Onliner и другие.
  • Торговые площадки, объединяющие каталоги различных магазинов.
  • Новостные порталы.

Сотрудничая с нами вы получите точные цифры без воды, так как мы формируем отчеты на основе исследований, собранных специализированным программным обеспечением общей доступности и собственной разработки. Помимо этого мы поможем в улучшении положения компании на рынке. Мы разрабатываем и претворяем в жизнь рекомендации, которые помогают в улучшении репутации бренда. А также лояльную ценовую политику. Предлагаем доступные расценки, разрабатываем специальные предложения для каждого клиента. Обращайтесь! Отслеживание упоминаний в интернете – необходимая мера, которая поможет усовершенствовать рекламные кампании и улучшить репутацию бренда в сети. Для оформления заказа позвоните по телефонам, указанным на сайте или оставьте заявку через специальную форму.