Tissot


Популярность и престиж швейцарских часов Tissot по всему миру неоспорима. Единственный в нашей стране международный бутик Tissot принадлежит компании SwissTime, сайт для которого мы и создавали.

tissot.by
Сайт компании VodaGorki на различных устройствах

Коротко о компании

Лидерство компании Tissot в области новаций обеспечивают разработки высокотехнологичной продукции, специальные материалы и расширенная функциональность. Имея наиболее широкий и гибкий ассортимент часов высокого качества по привлекательной цене, чем у любого другого бренда швейцарских часов, Tissot тем самым выражает свою приверженность делать доступным выдающееся мастерство.

Задачи проекта

Задача: создание сайта, соответствующего предлагаемой эксклюзивной продукции, увеличение числа постоянных клиентов, формирование устойчивого имиджа первоклассной компании, образование вокруг сайта сообщества, создание имиджевого сайта-каталога.

Работы:  маркетинговый бриф, дизайн, программинг, верстка, тестирование, наполнение контентом.

Решение

Сайт tissot.by воплощен в цветовой гамме черного, красного и белого, которые являются фирменными цветами компании Tissot.

Основное внимание мы уделили каталогу продукции. Простая навигация, понятная и гармоничная подача информации и яркие фотографии, делают интернет-магазин подобным на европейские аналоги. Мы подробно настроили файлы выгрузки и фильтр каталога.

Например, согласно законодательству РБ, ювелирные часы не подлежат продаже в интернет. Поэтому при заказе часов с бриллиантами, золотом или серебром, кнопка «В корзину» сменяется на «Заказать» или «Купить в магазине».

Что было сделано

  • Создание маркетинговой стратегии и брифа
  • Разработка структуры сайта
  • Прототипирование
  • Создание уникальных элементов инфографики, подбор, оптимизация и обработка фото для слайдера
  • Базовая оптимизация

Результат

Мы сравнили показатели счетчика Google Analytics за период 1 ноября - 1 декабря 2014 года, когда еще был старый сайт, и показатели сайта спустя 2 месяца после запуска.

 1 ноября - 1 декабря 2014 года16 марта-16 апреля 2015 года
Показатель отказов31,44%0,70%
Страниц/сеанс9,6812,68
Новые сеансы57,02%58,94%
 

Основные показатели существенно улучшились спустя 2 месяца после запуска сайта и продолжают расти.

Международные эксперты высоко оценили сайт: он занял второе место на "Конкурсе сайтов 2014" в номинации «Интернет-магазины».