Tissot
Популярность и престиж швейцарских часов Tissot по всему миру неоспорима. Единственный в нашей стране международный бутик Tissot принадлежит компании SwissTime, сайт для которого мы и создавали.
tissot.byКоротко о компании
Лидерство компании Tissot в области новаций обеспечивают разработки высокотехнологичной продукции, специальные материалы и расширенная функциональность. Имея наиболее широкий и гибкий ассортимент часов высокого качества по привлекательной цене, чем у любого другого бренда швейцарских часов, Tissot тем самым выражает свою приверженность делать доступным выдающееся мастерство.
Задачи проекта
Задача: создание сайта, соответствующего предлагаемой эксклюзивной продукции, увеличение числа постоянных клиентов, формирование устойчивого имиджа первоклассной компании, образование вокруг сайта сообщества, создание имиджевого сайта-каталога.
Работы: маркетинговый бриф, дизайн, программинг, верстка, тестирование, наполнение контентом.
Решение
Сайт tissot.by воплощен в цветовой гамме черного, красного и белого, которые являются фирменными цветами компании Tissot.
Основное внимание мы уделили каталогу продукции. Простая навигация, понятная и гармоничная подача информации и яркие фотографии, делают интернет-магазин подобным на европейские аналоги. Мы подробно настроили файлы выгрузки и фильтр каталога.
Например, согласно законодательству РБ, ювелирные часы не подлежат продаже в интернет. Поэтому при заказе часов с бриллиантами, золотом или серебром, кнопка «В корзину» сменяется на «Заказать» или «Купить в магазине».
Что было сделано
- Создание маркетинговой стратегии и брифа
- Разработка структуры сайта
- Прототипирование
- Создание уникальных элементов инфографики, подбор, оптимизация и обработка фото для слайдера
- Базовая оптимизация
Результат
Мы сравнили показатели счетчика Google Analytics за период 1 ноября - 1 декабря 2014 года, когда еще был старый сайт, и показатели сайта спустя 2 месяца после запуска.
1 ноября - 1 декабря 2014 года | 16 марта-16 апреля 2015 года | |
Показатель отказов | 31,44% | 0,70% |
Страниц/сеанс | 9,68 | 12,68 |
Новые сеансы | 57,02% | 58,94% |
Основные показатели существенно улучшились спустя 2 месяца после запуска сайта и продолжают расти.
Международные эксперты высоко оценили сайт: он занял второе место на "Конкурсе сайтов 2014" в номинации «Интернет-магазины».