Ребрендинг
Ребрендинг – это полное или частичное изменение имиджа и идеологии бренда для улучшения узнаваемости и восприятия со стороны целевой аудитории. Мы предлагаем услуги ребрендинга сайта и имиджа организации на рынке в целом.
Есть две системы работы над имиджем: революционный и эволюционный. Революционный — кардинальное изменение брендовых составляющих. Такой подход используют при резком ухудшении экономического состояния бренда, потере репутации. Эволюционный — компоненты меняются частично. Применяется для поддержания экономических показателей компании при их постепенном снижении.
Ребрендинг с Tanix Group предполагает тщательное исследования истории и философии самого бренда, конкурентной среды и рынка. Это необходимо для понимания того, что необходимо сделать для возвращения бренду былых позиций на рынке. Определение целей ребрендинга на основании полученной на этапе исследования информации. Выполнение всех мероприятий по ребрендингу компании: изменение сайта, полиграфической продукции, рекламных материалов.