Ребрендинг

Ребрендинг – это полное или частичное изменение имиджа и идеологии бренда для улучшения узнаваемости и восприятия со стороны целевой аудитории. Мы предлагаем услуги ребрендинга сайта и имиджа организации на рынке в целом.

Ребрендинг

Виды ребрендинга

Есть две системы работы над имиджем: революционный и эволюционный. Революционный — кардинальное изменение брендовых составляющих. Такой подход используют при резком ухудшении экономического состояния бренда, потере репутации. Эволюционный — компоненты меняются частично. Применяется для поддержания экономических показателей компании при их постепенном снижении.

Что включает:

Ребрендинг с Tanix Group предполагает тщательное исследования истории и философии самого бренда, конкурентной среды и рынка. Это необходимо для понимания того, что необходимо сделать для возвращения бренду былых позиций на рынке. Определение целей ребрендинга на основании полученной на этапе исследования информации. Выполнение всех мероприятий по ребрендингу компании: изменение сайта, полиграфической продукции, рекламных материалов.

Ребрендинг
Ребрендинг

Цели ребрендинга

  • Сохранение лояльной аудитории и ее расширение.
  • Улучшение имиджа компании на рынке.
  • Повышение доверия к бренду со стороны потребителей услуг.
  • Корректировка визуальных составляющих бренда.
  • Повышение цены компании и ее нематериальных активов для последующей продажи на более выгодных условиях.

План действий при работе над имиджем компании

  • Исследования рынка и ЦА бренда.
  • Проведение рестайлинга бренда: изменяется фирменный знак/логотип, название, стилистика упаковки.
  • Редизайн сайта, наружной рекламы, полиграфической продукции.
  • Создание бренд-бука для правильного применение материалов ребрендинга.
  • Этот список может дополняться дополнительными мероприятиями.
Ребрендинг

Хотите восстановить показатели продаж, повысить лояльность со стороны целевой аудитории и вдохнуть новую жизнь в продукцию компании? Обращайтесь в Tanix Group.