Интервью
Так называемые глубинные интервью – это специальный маркетинговый инструмент,
необходимый для выявления потребностей клиента. Беседа, в таком случае, проводится
специально обученным человеком, в специально разработанном порядке: по скрипту,
разговор, при этом, записывается для сохранения всех данных. Интервью с клиентом
позволяют детально разобрать деятельность компании для ее качественного продвижения.
К такому методу исследования прибегают в случаях:
-
Когда нужно изучить клиентский опыт.
-
Для изучения мотивов клиента при заказе услуги.
-
Чтобы изучить поведение клиента: что для него удобно, каков порядок выбора продукта,
способ оплаты товара.
-
Понять ценности клиентов.
-
Быстрого ознакомления посетителя ресурса с услугой или товаром.
-
Просто получить данные и мнение компетентного специалиста для увеличения доверия
со стороны потребителя.
Этот метод изучения аудитории отличается следующими преимуществами:
-
Помогает в сближении с аудиторией.
-
Отсутствие психологической давки, например, как в работе с фокус-группами.
-
Исключает вероятность изменения мнения из-за влияния посторонних лиц или других участников опроса.
Благодаря неформальности встречи с клиентом, вы получите точные данные о положении
компании на рынке и востребованности продукта на рынке.