Интервью
Так называемые глубинные интервью – это специальный маркетинговый инструмент, необходимый для выявления потребностей клиента. Беседа, в таком случае, проводится специально обученным человеком, в специально разработанном порядке: по скрипту, разговор, при этом, записывается для сохранения всех данных. Интервью с клиентом позволяют детально разобрать деятельность компании для ее качественного продвижения. К такому методу исследования прибегают в случаях:
- Когда нужно изучить клиентский опыт.
- Для изучения мотивов клиента при заказе услуги.
- Чтобы изучить поведение клиента: что для него удобно, каков порядок выбора продукта, способ оплаты товара.
- Понять ценности клиентов.
- Просто получить данные и мнение компетентного специалиста для увеличения доверия со стороны потребителя.
Этот метод изучения аудитории отличается следующими преимуществами:
Благодаря неформальности встречи с клиентом, вы получите точные данные о положении компании на рынке и востребованности продукта на рынке.
Освещение мероприятий
Это еще один метод, позволяющий создать положительный имидж для компании в глазах журналистов и аудитории. Использовать освещение можно в разных направлениях:
- Разместить информацию на сайте.
- Дать материал для размещения в СМИ.
- Использовать полученные видеозаписи для демонстрации на сторонних ресурсах и развлекательных площадках.
При условии соблюдения правил освещения мероприятий, вы получаете:
Если вы хотите заказать услуги освещения мероприятий, интервью или встречи с клиентом, обращайтесь в Tanix.
Звоните по телефонам: +375 44 737 58 40, +375 29 860 13 49, +375 17 336 00 51; оставляйте заявку через форму заказа на сайте.