Разработка логотипа

Логотип – основа идентификации бренда. С его помощью фирма приобретает предметный образ, ее ассоциируют с изображением, показывающим суть компании. Логотип – первое, что бросается в глаза потребителю, поэтому важно учесть все детали, сделать изображение запоминающимся, вызывающим приятные ассоциации.

Разработка логотипа

Что лучше: классика или тренд?

Идеальный логотип – это символ компании, остающийся вне времени, как надкушенное яблоко Apple. Монохромные элементы на черном фоне – это классика, но современный рынок требует подчиняться новым тенденциям: Включать дополнительные элементы. Сегодня популярно делать 3-d модели логотипов – решение оригинальное, но не дешевое. «Воздушность» – тенденция, основанная на использовании тонких линий, так лого воспринимается без плоскости. Встраивать лого в форму. Часто логотип умещают в симметричную фигуру. Многие фирмы уходят от статичного логотипа и делают для него видеоряд, но это актуально только в случае хорошей узнаваемости бренда.

Что вы получите?

Вы получаете комплект файлов с логотипом в векторном формате. Создание логотипа – ответственное мероприятие и ошибка дорого обойдется имиджу компании. Фирменный знак, который не вызывает положительные ассоциации и не повышает узнаваемость – это бесполезная векторная графика. Чтобы заказать логотип, несущий реальную пользу, обращайтесь к профессионалам.

Разработка логотипа
Разработка логотипа

Дизайн логотипа нужен для:

  • создания, улучшения имиджа компании в глазах потребителя;
  • повышения популярности на рынке;
  • увеличения узнаваемости;
  • продвижения новых товарных линеек под фирменным знаком;
  • поднятия эффективности рекламных кампаний.

Этапы разработки дизайна логотипа:

  • Разработка дизайн-концепции на основе стратегии продвижения бренда. Выполняется анализ целей, предъявленных к логотипу. На основе анализа определяется тип дизайна: витиеватый или лаконичный; шрифтовой или с включением иллюстраций. Продумывается адаптивность логотипа: специалисты определяют на каких носителях будет размещаться фирменный знак.
  • Разработка макета. Создается 2-3 варианта фирменного знака и передаются заказчику на согласование. Клиент выбирает один из макетов для выполнения дальнейших доработок в соответствии с выбранной концепцией.
  • Внесение правок в первичный вариант макета. После согласования одного из макетов, выслушиваются пожелания заказчика по улучшению выбранного варианта. Дизайнер создает конечный вариант логотипа, детально его прорисовывает.
  • Предоставление результата. После согласования одного из макетов, выслушиваются ваши пожелания по улучшению выбранного варианта. Дизайнер создает конечный вариант логотипа, детально его прорисовывает.
Разработка логотипа

В стоимость разработки логотипа в Tanix включено создание 3 вариантов макетов логотипа и прорисовка выбранного. Для заказа логотипа, оставьте заявку на нашем сайте.