Таникс и Арарат: вдохновение, которое нас объединяет

Когда я получила приглашение на презентацию коньяка АрАрАт, у меня были некоторые сомнения: во-первых, я не люблю алкоголь, а во-вторых, что может общего у маркетингового агентства и компании - производителя пятизвездочного коньяка и как эта встреча может быть полезна для моей работы? Но, всё же, я решила приехать.

Презентация началась с небольшого выступления. Мне очень понравилась ведущая Армине, которая интересно рассказывала о коньяке, его видах, заводе, где его производят. Что меня впечатлило – это вдохновение, с которым ведущая вечера говорила, о, казалось бы, таких простых вещах. Я почувствовала, что это человек, который живёт Арменией, заводом и любит дело, которым занимается. Когда Армине говорила, я, словно на мгновение, и сама перенеслась в араратскую долину.

Нам показали очень интересный фильм, из которого я узнала много нового о том, как на самом деле делают коньяк. Прежде всего, оказалось, что действительно, для производства конька используется только виноград из араратской долины и это не реклама. А сама технология приготовления напитка сохраняется на протяжении многих лет, хотя есть место и новшествам.

Меня очень удивило, что на заводе работает всего 400 человек – такая маленькая команда для такого серьёзного предприятия. Но многое открылось, когда показали самих сотрудников: руководителей, технологов. Даже на экране чувствовалась значимость этих людей. Особенно меня впечатлил работник, который делает бочки вручную из разных клепок из одного сорта дуба: он рассказывал о своей работе так, как будто она самая важная в мире.

 

Тогда я впервые и поняла, почему Арарат - это бренд. Весь секрет в том, что его делают конкретные люди, каждый из которых ценен и важен,  и все они работают вдохновенно с настоящей отдачей и желанием каждый день сделать ещё лучше. Продукт получается таким уникальным благодаря их широким взглядам на происходящее вокруг. 

 

Тогда я и подумала, как неожиданно пути нашей компании и АрАрАт пересеклись. Конечно, в нашей организации  не работает 400 человек, нас всего не более 15. Но каждый из нас важен: без программиста/верстальщика мы не сможем создавать сайты, без маркетолога – выбрать правильный курс в рекламе, от специалиста по контекстной рекламе и CEO зависят продажи заказчика и то, найдут ли пользователи его сайт в интернете. А роль дизайнера и вовсе очень большая – именно от него зависит то, как будет визуально воспринимать пользователь компанию.

 

Каждый из нас абсолютно незаменим и каждый из нас стремится сделать свою работу как можно лучше, чтобы конечный продукт был высокого качества.

 

И мы и АрАрАт используем технологии: конечно, у нас, как у агентства, работающего в интернете, их больше, но и АрАрАт тоже использует новые технологии в производстве, есть автоматизированные процессы и другое оборудование. Но самое главное – это потребитель, для которого мы работаем. Я думаю,  что он, как и у АрАрАт особенный: ему нужно больше чем просто представительство в интернет или просто коньяк, ему нужен смысл, ему важна ценность, которую он получает, покупая коньяк или нашу услугу.

Ещё на презентации я узнала довольно интересные вещи о том, почему возраст коньяка имеет значение. Оказывается, и здесь у АрАрАт и Таникса много общего. Дело в том, что каждый урожай винограда по-своему исключительный и нет двух одинаковых: все они отличаются по вкусу. И, хотя, есть определенные стандарты приготовления коньяка, добиться полного сходства при использовании винограда урожаев разных лет просто невозможно. Поэтому возраст коньяка многое говорит о его вкусе. То же самое можно сказать и о наших продуктах: невозможно сделать два одинаковых дизайна или разработать две одинаковые стратегии продвижения – каждый раз получается что-то новое и уникальное. 

На дегустации нам предложили 4 крепких коньяка - Ани, Ахтамар, Наири, Двин. Я немного попробовала каждый из них, раз уж пришла. Это было действительно вкусно.

Ближе к концу я словила себя на мысли, что сама бы хотела побывать в  Армении.

Уже после презентации я задумалась о том, почему мне так понравилось  мероприятие и  что заставило меня попробовать коньяк? Тогда я и поняла, что все это благодаря людям, которые делают АрАрАт, их мощной творческой энергии. А что самое приятное, я с удивлением для себя поняла, что случайных встреч не бывает.

Благодаря этой презентации я осознала, что мы во многом выбрали тот же путь в работе, что и АрАрАт. И, я верю, что наше отношение к делу, вдохновение, с которым мы работаем, и душа, которую мы вкладываем в продукты, будут всегда приносить нам высокие результаты. 


Татьяна Венславович,
Коммерческий директор "Таникс групп"
 

Читайте также

Отслеживаем поведение пользователей с Google Tag Manager

Отслеживаем поведение пользователей с Google Tag Manager

02 марта 2016
Гибридное приложение

Гибридное приложение

24 июня 2021
Контекстная реклама для бизнеса

Контекстная реклама для бизнеса

26 июля 2019