Таникс и Арарат: вдохновение, которое нас объединяет

Наше собственное | 18 ноября 2014

Когда я получила приглашение на презентацию коньяка АрАрАт, у меня были некоторые сомнения: во-первых, я не люблю алкоголь, а во-вторых, что может общего у маркетингового агентства и компании - производителя пятизвездочного коньяка и как эта встреча может быть полезна для моей работы? Но, всё же, я решила приехать.

Презентация началась с небольшого выступления. Мне очень понравилась ведущая Армине, которая интересно рассказывала о коньяке, его видах, заводе, где его производят. Что меня впечатлило – это вдохновение, с которым ведущая вечера говорила, о, казалось бы, таких простых вещах. Я почувствовала, что это человек, который живёт Арменией, заводом и любит дело, которым занимается. Когда Армине говорила, я, словно на мгновение, и сама перенеслась в араратскую долину.

Нам показали очень интересный фильм, из которого я узнала много нового о том, как на самом деле делают коньяк. Прежде всего, оказалось, что действительно, для производства конька используется только виноград из араратской долины и это не реклама. А сама технология приготовления напитка сохраняется на протяжении многих лет, хотя есть место и новшествам.

Меня очень удивило, что на заводе работает всего 400 человек – такая маленькая команда для такого серьёзного предприятия. Но многое открылось, когда показали самих сотрудников: руководителей, технологов. Даже на экране чувствовалась значимость этих людей. Особенно меня впечатлил работник, который делает бочки вручную из разных клепок из одного сорта дуба: он рассказывал о своей работе так, как будто она самая важная в мире.

 

Тогда я впервые и поняла, почему Арарат - это бренд. Весь секрет в том, что его делают конкретные люди, каждый из которых ценен и важен,  и все они работают вдохновенно с настоящей отдачей и желанием каждый день сделать ещё лучше. Продукт получается таким уникальным благодаря их широким взглядам на происходящее вокруг. 

 

Тогда я и подумала, как неожиданно пути нашей компании и АрАрАт пересеклись. Конечно, в нашей организации  не работает 400 человек, нас всего не более 15. Но каждый из нас важен: без программиста/верстальщика мы не сможем создавать сайты, без маркетолога – выбрать правильный курс в рекламе, от специалиста по контекстной рекламе и CEO зависят продажи заказчика и то, найдут ли пользователи его сайт в интернете. А роль дизайнера и вовсе очень большая – именно от него зависит то, как будет визуально воспринимать пользователь компанию.

 

Каждый из нас абсолютно незаменим и каждый из нас стремится сделать свою работу как можно лучше, чтобы конечный продукт был высокого качества.

 

И мы и АрАрАт используем технологии: конечно, у нас, как у агентства, работающего в интернете, их больше, но и АрАрАт тоже использует новые технологии в производстве, есть автоматизированные процессы и другое оборудование. Но самое главное – это потребитель, для которого мы работаем. Я думаю,  что он, как и у АрАрАт особенный: ему нужно больше чем просто представительство в интернет или просто коньяк, ему нужен смысл, ему важна ценность, которую он получает, покупая коньяк или нашу услугу.

Ещё на презентации я узнала довольно интересные вещи о том, почему возраст коньяка имеет значение. Оказывается, и здесь у АрАрАт и Таникса много общего. Дело в том, что каждый урожай винограда по-своему исключительный и нет двух одинаковых: все они отличаются по вкусу. И, хотя, есть определенные стандарты приготовления коньяка, добиться полного сходства при использовании винограда урожаев разных лет просто невозможно. Поэтому возраст коньяка многое говорит о его вкусе. То же самое можно сказать и о наших продуктах: невозможно сделать два одинаковых дизайна или разработать две одинаковые стратегии продвижения – каждый раз получается что-то новое и уникальное. 

На дегустации нам предложили 4 крепких коньяка - Ани, Ахтамар, Наири, Двин. Я немного попробовала каждый из них, раз уж пришла. Это было действительно вкусно.

Ближе к концу я словила себя на мысли, что сама бы хотела побывать в  Армении.

Уже после презентации я задумалась о том, почему мне так понравилось  мероприятие и  что заставило меня попробовать коньяк? Тогда я и поняла, что все это благодаря людям, которые делают АрАрАт, их мощной творческой энергии. А что самое приятное, я с удивлением для себя поняла, что случайных встреч не бывает.

Благодаря этой презентации я осознала, что мы во многом выбрали тот же путь в работе, что и АрАрАт. И, я верю, что наше отношение к делу, вдохновение, с которым мы работаем, и душа, которую мы вкладываем в продукты, будут всегда приносить нам высокие результаты. 


Татьяна Венславович,
Коммерческий директор "Таникс групп"
 

Читайте также

Для чего нужен прототип сайта

Для чего нужен прототип сайта

17 мая 2023
Что читают ваши дети: E-Book или «бумагу»?

Что читают ваши дети: E-Book или «бумагу»?

23 ноября 2011
Зачем нужно продвижение в социальных сетях?

Зачем нужно продвижение в социальных сетях?

10 августа 2016