Неделя байнета: Топ-5 идей, которые стоит взять на заметку

Очередная неделя байнета прошла, настало время подвести итоги. Специалисты Таникс Групп побывали на всех докладах конференции и выбрали Топ-5 идей, которые могут быть полезны нашим заказчикам и всем, кто продвигает свой бизнес в интернете. 

№5 Раскрываем секреты продающего сайта

Чего пользователи ждут от вашего сайта? Какое целевое действие они должны совершить? Ответьте себе на эти довольно  простые вопросы и понимание, какой все-таки у вас должен быть сайт, придет немного раньше, чем через полгода после завершения разработки. Особое внимание следует уделять контенту, не приступайте к работам по созданию сайта без четкого осознания, что вы хотите этим сайтом донести до пользователя. Помните, вы создаете ресурс не для себя, а для вашего покупателя, поэтому направьте все силы на то, чтобы упростить ему жизнь, и будет вам счастье.

 №4 Кнопки «Попасть в ТОП» не существует. Поисковые машины продолжат жесткую политику в отношении спама

Продвижение сайтов перестает быть легким заработком для тех, кто знает секретную фишку. Ресурс нужно развивать с помощью красивых, белых методов, для того, чтобы в один прекрасный день после смены алгоритма работы поисковой системы  не попасть в бан навечно. Google ожесточил меры к сайтам с текстами, переспамленными ключами. Ресурсы должны работать в первую очередь для людей, а не для поисковых роботов.

№3 Look a like

С проблемой «выгорания» клиентской базы рано или поздно сталкивается любой бизнес. Look a like – это одна из последних фишек в рекламе, которая позволяет привлекать новые аудитории с такими же поведенческими характеристиками, как и у ваших клиентов. Яндекс, Google, Facebook, VK уже подхватили эту волну, однако у систем есть свои подводные камни.

№2 Правило лояльного клиента: «усиливать сильное»

Это значит, что максимум усилий необходимо тратить не на привлечение новых, а на удержание существующих клиентов. "Водить хороводы" вокруг тех, кто уже сейчас совершает у вас покупки и отдает свои деньги. А довольный клиент – это уже маленький винтик в машине, которая продвигает ваш бизнес, не забывайте об этом.

№1 Чтобы совершить покупку, либо другую конверсию, путь пользователя может достигать 20 «касаний» с вашим сайтом, контекстной рекламой и с профилями  в социальных сетях

Эта тенденция говорит о том, что теперь пользователю мало найти подходящий продукт в интернете и приобрести его, ему необходимо сравнить предложения, выбрать лучшее, из того, что есть на рынке. Побеждает тот, у кого приятный, исправно работающий, удобный сайт, есть профили в социальных сетях, честные отзывы, преимущества, «догоняющая» человека реклама или ремаркетинг, и все это должно работать в комплексе, в общей стратегии. Отличный пример из практики, когда над seo и контекстной рекламой работают разные подрядчики, если у сайта есть позиции Топ-10 в поиске, то не нужно дублировать их еще и в контекстной рекламе, вы платите за клики, которые и так можете получить бесплатно.

Было сложно выбрать несколько тезисов из огромного потока информации, которая была на конференции. Мы старались подобрать для вас 5 вдохновляющих, полезных идей, навеянных Неделей байнета 2017. Оставляйте в комментариях свои мысли, которые помогают вам вести бизнес с помощью интернета!

 

Читайте также

5 советов по работе с Вордпресс чтобы выжить

5 советов по работе с Вордпресс чтобы выжить

22 апреля 2015
Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии

16 октября 2018
Домашнее насилие. Когда пора уходить от PHP

Домашнее насилие. Когда пора уходить от PHP

18 февраля 2019