Неделя байнета: Топ-5 идей, которые стоит взять на заметку

Очередная неделя байнета прошла, настало время подвести итоги. Специалисты Таникс Групп побывали на всех докладах конференции и выбрали Топ-5 идей, которые могут быть полезны нашим заказчикам и всем, кто продвигает свой бизнес в интернете. 

№5 Раскрываем секреты продающего сайта

Чего пользователи ждут от вашего сайта? Какое целевое действие они должны совершить? Ответьте себе на эти довольно  простые вопросы и понимание, какой все-таки у вас должен быть сайт, придет немного раньше, чем через полгода после завершения разработки. Особое внимание следует уделять контенту, не приступайте к работам по созданию сайта без четкого осознания, что вы хотите этим сайтом донести до пользователя. Помните, вы создаете ресурс не для себя, а для вашего покупателя, поэтому направьте все силы на то, чтобы упростить ему жизнь, и будет вам счастье.

 №4 Кнопки «Попасть в ТОП» не существует. Поисковые машины продолжат жесткую политику в отношении спама

Продвижение сайтов перестает быть легким заработком для тех, кто знает секретную фишку. Ресурс нужно развивать с помощью красивых, белых методов, для того, чтобы в один прекрасный день после смены алгоритма работы поисковой системы  не попасть в бан навечно. Google ожесточил меры к сайтам с текстами, переспамленными ключами. Ресурсы должны работать в первую очередь для людей, а не для поисковых роботов.

№3 Look a like

С проблемой «выгорания» клиентской базы рано или поздно сталкивается любой бизнес. Look a like – это одна из последних фишек в рекламе, которая позволяет привлекать новые аудитории с такими же поведенческими характеристиками, как и у ваших клиентов. Яндекс, Google, Facebook, VK уже подхватили эту волну, однако у систем есть свои подводные камни.

№2 Правило лояльного клиента: «усиливать сильное»

Это значит, что максимум усилий необходимо тратить не на привлечение новых, а на удержание существующих клиентов. "Водить хороводы" вокруг тех, кто уже сейчас совершает у вас покупки и отдает свои деньги. А довольный клиент – это уже маленький винтик в машине, которая продвигает ваш бизнес, не забывайте об этом.

№1 Чтобы совершить покупку, либо другую конверсию, путь пользователя может достигать 20 «касаний» с вашим сайтом, контекстной рекламой и с профилями  в социальных сетях

Эта тенденция говорит о том, что теперь пользователю мало найти подходящий продукт в интернете и приобрести его, ему необходимо сравнить предложения, выбрать лучшее, из того, что есть на рынке. Побеждает тот, у кого приятный, исправно работающий, удобный сайт, есть профили в социальных сетях, честные отзывы, преимущества, «догоняющая» человека реклама или ремаркетинг, и все это должно работать в комплексе, в общей стратегии. Отличный пример из практики, когда над seo и контекстной рекламой работают разные подрядчики, если у сайта есть позиции Топ-10 в поиске, то не нужно дублировать их еще и в контекстной рекламе, вы платите за клики, которые и так можете получить бесплатно.

Было сложно выбрать несколько тезисов из огромного потока информации, которая была на конференции. Мы старались подобрать для вас 5 вдохновляющих, полезных идей, навеянных Неделей байнета 2017. Оставляйте в комментариях свои мысли, которые помогают вам вести бизнес с помощью интернета!

 

Читайте также

Как повысить CTR контекстной рекламы

Как повысить CTR контекстной рекламы

14 апреля 2012
Отслеживаем поведение пользователей с Google Tag Manager

Отслеживаем поведение пользователей с Google Tag Manager

02 марта 2016
Что такое SEO: видео от Таникс

Что такое SEO: видео от Таникс

10 ноября 2014