Для чего нужен прототип сайта

Чтобы оценить, решает ли сайт все проблемы своих пользователей, почти рабочая модель, называемая прототипом, создается и тестируется с потенциальными пользователями. Она поможет направить сайт, сэкономить усилия и затраты.


Прототип - это ранний образец или макет сайта, который мы хотим построить для достижения определенных целей. Существует два вида прототипов:

прототип low-fidelity

Такой прототип является черно-белым эскизом, где только ключевые элементы отображаются цветом. Он может быть очень простым, например в виде рисованных на бумаге скетчей, объединенных вместе. Low-fidelity нужен для понимания схематического расположения основных блоков и представления пользовательского пути.

прототип high-fidelity

Это более детальная демонстрация сайта, в которой находятся уже необходимые изображения и текст. Однако high-fidelity не является конечным результатом, так как не имеет дизайна. С помощью этого прототипа можно исправить ошибки в юзабилити сайта и знать полный путь пользователя.

Почему всем необходим прототип сайта:

• Лучшее понимание замысла дизайна: прототипирование не только представляет собой сильную визуализацию дизайна. Но, и помогает разработчикам понять
внешний вид конечного продукта, что и для кого они проектируют.

• Ранняя обратная связь: одним из наиболее важных аспектов процесса создания продукта является сбор информации ,полученной от посетителей сайта. С
помощью прототипирования вы можете собирать отзывы на каждом этапе разработки продукта - будь то добавление новых функций или частичное перепроектирование продукта. Проверьте, что работает для аудитории, а что нет.
Определите цели с членами вашей команды, управленческими командами, внешними заинтересованными сторонами, МСП и т.д. и прийдите к наилучшему
коллективному решению.

• Ранние изменения экономят время и затрат : изменения к концу разработки означали бы не только радикальную реструктуризацию, но и большие финансовые
вложения и переработку. С предварительной моделью всегда можно сделать желаемые изменения на ранней стадии, потому что к этому моменту никакие
инвестиции или усилия не пошли на создание полного продукта.Таким образом, ранние изменения помогут вам быстрее достичь своих целей.

• Валидация перед разработкой: прототипирование позволяет проводить многократные обсуждения, прежде чем перейти к окончательной разработке. Этот
процесс делает ее более легкой для вас, чтобы быть уверенным в том, что вы разрабатываете на самом деле то, что нужно.

• Исследование пользователей и тестирование пользователей: пользователи являются основой для вашего сайта. Поэтому выявление потенциального набора
пользователей и сбор их идей для лучшего обслуживания имеет первостепенное значение. Прототипирование помогает вам достичь этого. На самом деле,
конечная цель создания прототипа - это тестирование пользователей, которые говорят вам, насколько полезен и ценен ваш продукт для конечного потребителя.
Вы можете получить вводные данные и информацию о том, как реальные пользователи будут на самом деле использовать продукт и что вы можете
улучшить, чтобы разрешить их возникшие вопросы.

Так что,если вы хотите грамотно с пользой и экономией денег разработать сайт,вам необходим его прототип. Еще до запуска полностью рабочего сайта, вы поймете на что следует обратить особое внимание и узнате мнение своего потребителя.

Читайте также

Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии

16 октября 2018
SSL-сертификат – главная мера по обеспечению безопасности данных ваших пользователей

SSL-сертификат – главная мера по обеспечению безопасности данных ваших пользователей

06 сентября 2018
Правила дизайна или как дать клиенту то, что он хочет

Правила дизайна или как дать клиенту то, что он хочет

23 августа 2018