Для чего нужен прототип сайта

Чтобы оценить, решает ли сайт все проблемы своих пользователей, почти рабочая модель, называемая прототипом, создается и тестируется с потенциальными пользователями. Она поможет направить сайт, сэкономить усилия и затраты.


Прототип - это ранний образец или макет сайта, который мы хотим построить для достижения определенных целей. Существует два вида прототипов:

прототип low-fidelity

Такой прототип является черно-белым эскизом, где только ключевые элементы отображаются цветом. Он может быть очень простым, например в виде рисованных на бумаге скетчей, объединенных вместе. Low-fidelity нужен для понимания схематического расположения основных блоков и представления пользовательского пути.

прототип high-fidelity

Это более детальная демонстрация сайта, в которой находятся уже необходимые изображения и текст. Однако high-fidelity не является конечным результатом, так как не имеет дизайна. С помощью этого прототипа можно исправить ошибки в юзабилити сайта и знать полный путь пользователя.

Почему всем необходим прототип сайта:

• Лучшее понимание замысла дизайна: прототипирование не только представляет собой сильную визуализацию дизайна. Но, и помогает разработчикам понять
внешний вид конечного продукта, что и для кого они проектируют.

• Ранняя обратная связь: одним из наиболее важных аспектов процесса создания продукта является сбор информации ,полученной от посетителей сайта. С
помощью прототипирования вы можете собирать отзывы на каждом этапе разработки продукта - будь то добавление новых функций или частичное перепроектирование продукта. Проверьте, что работает для аудитории, а что нет.
Определите цели с членами вашей команды, управленческими командами, внешними заинтересованными сторонами, МСП и т.д. и прийдите к наилучшему
коллективному решению.

• Ранние изменения экономят время и затрат : изменения к концу разработки означали бы не только радикальную реструктуризацию, но и большие финансовые
вложения и переработку. С предварительной моделью всегда можно сделать желаемые изменения на ранней стадии, потому что к этому моменту никакие
инвестиции или усилия не пошли на создание полного продукта.Таким образом, ранние изменения помогут вам быстрее достичь своих целей.

• Валидация перед разработкой: прототипирование позволяет проводить многократные обсуждения, прежде чем перейти к окончательной разработке. Этот
процесс делает ее более легкой для вас, чтобы быть уверенным в том, что вы разрабатываете на самом деле то, что нужно.

• Исследование пользователей и тестирование пользователей: пользователи являются основой для вашего сайта. Поэтому выявление потенциального набора
пользователей и сбор их идей для лучшего обслуживания имеет первостепенное значение. Прототипирование помогает вам достичь этого. На самом деле,
конечная цель создания прототипа - это тестирование пользователей, которые говорят вам, насколько полезен и ценен ваш продукт для конечного потребителя.
Вы можете получить вводные данные и информацию о том, как реальные пользователи будут на самом деле использовать продукт и что вы можете
улучшить, чтобы разрешить их возникшие вопросы.

Так что,если вы хотите грамотно с пользой и экономией денег разработать сайт,вам необходим его прототип. Еще до запуска полностью рабочего сайта, вы поймете на что следует обратить особое внимание и узнате мнение своего потребителя.

Читайте также

Важный функционал интернет-магазина

Важный функционал интернет-магазина

27 февраля 2015
Что такое структурированные данные?

Что такое структурированные данные?

29 января 2021
3 первых дня в отделе продаж или сложности холодных звонков

3 первых дня в отделе продаж или сложности холодных звонков

07 октября 2014