Чем SEO поможет SERM

Какая бы у компании не была репутация, покупатель всё равно перед совершением покупки сначала проверит отзыв на интересующий его товар или услугу. Потенциальный покупатель может поступить следующим образом:

1. Выбор продукта;

2. Поиск отзывов о продукте;

3. Выбор компании;

4. Поиск отзывов о компании;

5. Транзакция.

Для решения проблем связанных с восстановлением и созданием положительного имиджа используют ORM, а именно комплексное управление репутацией в интернете. Одна из составляющих этого комплекса, которая отвечает именно за управление репутацией в поисковых системах называется SERM. И для её эффективной работы необходимо оптимизировать страницы, то есть провести SEO оптимизацию.

Таким образом сочетая SEO и SERM можно получить следующий результат: пользователю, который ищет информацию о компании, она будет попадаться на первых страницах выдачи положительная или нейтральная.

Чем SEO поможет SERM

SERM имеет следующие этапы реализации:

Оценка релевантности материалов сайта компании поисковым запросам

Чтобы узнать, какой материал на сайте является не интересным и негативным необходимо составить список поисковых запросов. Его помогут составить следующие программы, основываясь на частоте поисковых запросов:

  • Яндекс.Вордстат;
  • Serpstat;
  • Key Collector;
  • Google Ads;
  • Keyword Tool.

Анализ тональности поисковой выдачи

После составления списка поисковых запросов можно начинать составлять таблицу тональности поисковой выдачи. Анализ тональности поисковой выдачи покажет в первых 10-20 ссылках мнение и отзывы о компании. Поэтому основным для компании будет являться формирование именно положительных и нейтральных отзывов и мнений. Определить тональность можно с помощью мониторинга выдачи Яндекс или Google:

  • 80-100% отзывов положительные — положительная тональность;
  • 50-100% отзывов негативные — отрицательная тональность;
  • 20-50% отзывов негативных и 50-80% отзывов положительные — нейтральная тональность.

Определение тональности позволит понять как в дальнейшем работать с материалом на сайте.

Работа SERM

Работа SERM заключается в кардинальных действиях, таких как: устранение негативных отзывов, увеличение положительных, удаление не интересующего контента и подготовка рекомендаций. И чтобы вся эта работа не была зря и не потерялась, нужно провести оптимизацию контента, чтобы страницы хорошо ранжировались и отвечали поисковым запросам пользователей.

Составление ТЗ

Техническое задание поможет в оптимизации текста и картинок. Вот несколько рекомендаций:

Текст

Ключевые слова и фразы должны быть грамотно распределены по всему тексту. А также основные фразы следует прописать в мета-тегах (title, description, h1). Используйте структурирование текста и конечно же важна уникальность контента, которая составляет от 85% до 100%.

Картинки

Сжимайте изображения, чтобы увеличить их скорость загрузки и уменьшить вес. Для оптимизации картинок желательно использовать форматы png, jpeg и gif. Изображение должно соответствовать тексту и иметь в своем названии ключевые слова.

Размещайте оптимизированный контент только на качественных площадках

Для размещения контента необходимо подобрать площадки, которые соответствуют вашей тематике, имеют большой процент посещаемости и подходящий для вас домен, а также работают в мобильной версии и обладают сертификатом SSL, подтверждающий безопасность сайта и пользователя.

Учитывая все эти требования, не трудно будет подобрать пару подходящих площадок. Ведь лучше иметь мало, но качественных площадок, чем много и с плохими показателями.

Репутация компании имеет большое значение для успешного бизнеса, ведь пользователям нужно проверить отзывы и убедиться в правильности совершения действий. Уследить за своей репутацией в интернете может быть сложно, но выполнимо. Поэтому не забывайте использовать SERM и оптимизировать каждый этап работы с помощью SEO, который обеспечит эффективность всего комплекса мероприятий. А также поможет донести до пользователей только положительную информацию.

Читайте также

Один день из жизни Ксении

Один день из жизни Ксении

24 ноября 2015
SALESFORCE: так ли хороша модель SaaS?

SALESFORCE: так ли хороша модель SaaS?

24 августа 2015
Оптимизация контента на странице

Оптимизация контента на странице

04 ноября 2015