Чем SEO поможет SERM

Какая бы у компании не была репутация, покупатель всё равно перед совершением покупки сначала проверит отзыв на интересующий его товар или услугу. Потенциальный покупатель может поступить следующим образом:

1. Выбор продукта;

2. Поиск отзывов о продукте;

3. Выбор компании;

4. Поиск отзывов о компании;

5. Транзакция.

Для решения проблем связанных с восстановлением и созданием положительного имиджа используют ORM, а именно комплексное управление репутацией в интернете. Одна из составляющих этого комплекса, которая отвечает именно за управление репутацией в поисковых системах называется SERM. И для её эффективной работы необходимо оптимизировать страницы, то есть провести SEO оптимизацию.

Таким образом сочетая SEO и SERM можно получить следующий результат: пользователю, который ищет информацию о компании, она будет попадаться на первых страницах выдачи положительная или нейтральная.

Чем SEO поможет SERM

SERM имеет следующие этапы реализации:

Оценка релевантности материалов сайта компании поисковым запросам

Чтобы узнать, какой материал на сайте является не интересным и негативным необходимо составить список поисковых запросов. Его помогут составить следующие программы, основываясь на частоте поисковых запросов:

  • Яндекс.Вордстат;
  • Serpstat;
  • Key Collector;
  • Google Ads;
  • Keyword Tool.

Анализ тональности поисковой выдачи

После составления списка поисковых запросов можно начинать составлять таблицу тональности поисковой выдачи. Анализ тональности поисковой выдачи покажет в первых 10-20 ссылках мнение и отзывы о компании. Поэтому основным для компании будет являться формирование именно положительных и нейтральных отзывов и мнений. Определить тональность можно с помощью мониторинга выдачи Яндекс или Google:

  • 80-100% отзывов положительные — положительная тональность;
  • 50-100% отзывов негативные — отрицательная тональность;
  • 20-50% отзывов негативных и 50-80% отзывов положительные — нейтральная тональность.

Определение тональности позволит понять как в дальнейшем работать с материалом на сайте.

Работа SERM

Работа SERM заключается в кардинальных действиях, таких как: устранение негативных отзывов, увеличение положительных, удаление не интересующего контента и подготовка рекомендаций. И чтобы вся эта работа не была зря и не потерялась, нужно провести оптимизацию контента, чтобы страницы хорошо ранжировались и отвечали поисковым запросам пользователей.

Составление ТЗ

Техническое задание поможет в оптимизации текста и картинок. Вот несколько рекомендаций:

Текст

Ключевые слова и фразы должны быть грамотно распределены по всему тексту. А также основные фразы следует прописать в мета-тегах (title, description, h1). Используйте структурирование текста и конечно же важна уникальность контента, которая составляет от 85% до 100%.

Картинки

Сжимайте изображения, чтобы увеличить их скорость загрузки и уменьшить вес. Для оптимизации картинок желательно использовать форматы png, jpeg и gif. Изображение должно соответствовать тексту и иметь в своем названии ключевые слова.

Размещайте оптимизированный контент только на качественных площадках

Для размещения контента необходимо подобрать площадки, которые соответствуют вашей тематике, имеют большой процент посещаемости и подходящий для вас домен, а также работают в мобильной версии и обладают сертификатом SSL, подтверждающий безопасность сайта и пользователя.

Учитывая все эти требования, не трудно будет подобрать пару подходящих площадок. Ведь лучше иметь мало, но качественных площадок, чем много и с плохими показателями.

Репутация компании имеет большое значение для успешного бизнеса, ведь пользователям нужно проверить отзывы и убедиться в правильности совершения действий. Уследить за своей репутацией в интернете может быть сложно, но выполнимо. Поэтому не забывайте использовать SERM и оптимизировать каждый этап работы с помощью SEO, который обеспечит эффективность всего комплекса мероприятий. А также поможет донести до пользователей только положительную информацию.

Читайте также

На что нужно обратить внимание при анализе качества текста

На что нужно обратить внимание при анализе качества текста

13 ноября 2019
Таникс на конференции

Таникс на конференции "Технологии розничной торговли - 2012"

30 апреля 2011
Старт-апы как источник неологизмов

Старт-апы как источник неологизмов

14 мая 2012