Невозможно представить современный успешный бизнес без его представительства в интернете. Умный предприниматель знает, что сайт – это один из лучших источников продвижения компании. Ресурс со сведениями о компании может принести больше клиентов чем точка розничных продаж. Корпоративный сайт обеспечивает рост узнаваемости бренда, приносит новых клиентов и партеров, улучшает имидж компании.
Все это, конечно, здорово, но не у каждого предпринимателя есть средства для разворачивания полномасштабного интернет-магазина. Что делать в таком случае? Вы можете заявить о себе с помощью виртуальной визитки. Это небольшой сайт, призванный дать потенциальному клиенту или партнеру важнейшие сведения о компании и обеспечить его возможностью быстро связаться с компанией.
Как определить качественный сайт-визитку?
Визитка – это простой ресурс, отвечающий на три главных вопроса: что мы предлагаем, где нас найти и как с нами связаться. Основными разделами визитки часто являются:
- Основная информация о предприятии и его деятельности.
- Перечень предоставляемых услуги или ассортимент товаров.
- Сведения, полезные покупателям или заказчикам: портфолио, кейсы, прайсы.
- Контакты для связи с представителями компании: телефоны, адреса электронной почты, адреса размещения офисов и точек продаж компании.
Визитка может включать и другие разделы, напрямую связанные с деятельностью компании.
Возможности визитки
Главная цель создания визитки – ознакомление клиента с компанией, предоставление контактов для связи. Отличительные свойства таких сайтов: лаконичность; информативность; простой, понятный и привлекательный дизайн. Обычно визитка представляет собой одностраничный сайт, с двумя-тремя блоками размещения информации, но иногда этим же термином обозначаются и сайты на 5-10 страниц. В таком случае, контактам, прайсам, товарным категориям могут посвящаться различные разделы.
Важно: учитывайте тот факт, что разработка визитки на несколько страниц сложнее и обходится дороже при заказе у сторонних организаций.
Чем сайт-визитка отличается от других ресурсов
Главное его отличие – это лаконичность и отсутствие громоздких блоков с информацией. Сравним визитку с другими видами ресурсов:
- Визитка vs корпоративный сайт. Основное отличие здесь в объеме информации. На корпоративном сайте выдается вся информация о компании, показываются ее преимущества, подробно раскрываются товарные категории. На визитке лишь вскользь показываются товарные категории, основной упор идет на представление компании.
- Визитка vs Landing Page. Отличаются подачей информации. На лендинге основной упор идет на продажу продукции или услуг, чаще всего одной единицы. Слоганы лендинга: не упустите возможность, покупайте по скидке, звоните заказывайте. Визитка представляет компанию, на ней вы не встретите броских заявлений, здесь просто рассказывают, с каким брендом вы ведете диалог, кто они такие и что предлагают.
- Визитка vs Интернет-магазин. Здесь упор идет на предоставление широкого ассортимент. Все товарные категории раскрываются максимально полно, товар показывается лицом.
Если сравнивать визитку с другими ресурсами, то ее решающее преимущество – простота. На создание такого сайта требуется минимум времени и средств.
Как создать визитку?
Вы можете пойти тремя основными путями:
- Сделать ее самостоятельно.
Многие ресурсы предлагают шаблоны для создания различных сайтов, в том числе и визиток. Разобраться с их функционалом может любой человек. У этого подхода есть только одно преимущество – низкая цена. К минусам следует причислить: шаблонный дизайн, узкий функционал, ограниченные возможности продвижения ресурса. Для серьезных компаний такой подход малопригоден, он подойдет скорее для какого-то некоммерческого сообщества.
- Обратиться к фрилансеру за помощью
Этот процесс очень длительный, сложно найти ответственного веб-разработчика, который справиться с созданием функциональной визитки в срок и выдаст нужный результат. Преимущества такого подхода – относительно небольшое вознаграждение за труд, сотрудничество на удобных каждой стороне условиях, среднее качество исполнения. Недостатки – высокие риски: вы можете потерять средства, получить не то, на что рассчитывали.
- Обратиться в профессиональное агентство
Это единственный вариант, при котором вас не преследуют никакие риски. Компании заботятся о свое репутации и стремятся выдавать качественные продукты. Над визиткой будет работать большая команда специалистов из узких областей: дизайнер, копирайтер, маркетолог, SEO-специалист. В итоге вы получите гарантированно высокий результат: высокую скорость загрузки страницы, качественное представительство компании в текстовом виде, привлекательный дизайн.
Создание визитки – не самая сложная задача, при ее профессиональной разработке, этот ресурс в дальнейшем можно превратить в полноценный корпоративный сайт или интернет-магазин.
Хотите получить в свое распоряжение профессиональную команду разработчиков? Обращайтесь в Tanix Group. Мы предлагаем гарантированно высокий результат за относительно небольшие деньги. Звоните по телефонам, указанным на сайте или оставляйте заявку на услуги через специальную форму.