Сайт-визитка: наполнение, назначение и разработка

Невозможно представить современный успешный бизнес без его представительства в интернете. Умный предприниматель знает, что сайт – это один из лучших источников продвижения компании. Ресурс со сведениями о компании может принести больше клиентов чем точка розничных продаж. Корпоративный сайт обеспечивает рост узнаваемости бренда, приносит новых клиентов и партеров, улучшает имидж компании.

Все это, конечно, здорово, но не у каждого предпринимателя есть средства для разворачивания полномасштабного интернет-магазина. Что делать в таком случае? Вы можете заявить о себе с помощью виртуальной визитки. Это небольшой сайт, призванный дать потенциальному клиенту или партнеру важнейшие сведения о компании и обеспечить его возможностью быстро связаться с компанией.

Как определить качественный сайт-визитку?

Визитка – это простой ресурс, отвечающий на три главных вопроса: что мы предлагаем, где нас найти и как с нами связаться. Основными разделами визитки часто являются:

  1. Основная информация о предприятии и его деятельности.
  2. Перечень предоставляемых услуги или ассортимент товаров.
  3. Сведения, полезные покупателям или заказчикам: портфолио, кейсы, прайсы.
  4. Контакты для связи с представителями компании: телефоны, адреса электронной почты, адреса размещения офисов и точек продаж компании.

Визитка может включать и другие разделы, напрямую связанные с деятельностью компании.

Возможности визитки

Главная цель создания визитки – ознакомление клиента с компанией, предоставление контактов для связи. Отличительные свойства таких сайтов: лаконичность; информативность; простой, понятный и привлекательный дизайн. Обычно визитка представляет собой одностраничный сайт, с двумя-тремя блоками размещения информации, но иногда этим же термином обозначаются и сайты на 5-10 страниц. В таком случае, контактам, прайсам, товарным категориям могут посвящаться различные разделы.

Важно: учитывайте тот факт, что разработка визитки на несколько страниц сложнее и обходится дороже при заказе у сторонних организаций.

Чем сайт-визитка отличается от других ресурсов

Главное его отличие – это лаконичность и отсутствие громоздких блоков с информацией. Сравним визитку с другими видами ресурсов:

  1. Визитка vs корпоративный сайт. Основное отличие здесь в объеме информации. На корпоративном сайте выдается вся информация о компании, показываются ее преимущества, подробно раскрываются товарные категории. На визитке лишь вскользь показываются товарные категории, основной упор идет на представление компании.
  2. Визитка vs Landing Page. Отличаются подачей информации. На лендинге основной упор идет на продажу продукции или услуг, чаще всего одной единицы. Слоганы лендинга: не упустите возможность, покупайте по скидке, звоните заказывайте. Визитка представляет компанию, на ней вы не встретите броских заявлений, здесь просто рассказывают, с каким брендом вы ведете диалог, кто они такие и что предлагают.
  3. Визитка vs Интернет-магазин. Здесь упор идет на предоставление широкого ассортимент. Все товарные категории раскрываются максимально полно, товар показывается лицом.

Если сравнивать визитку с другими ресурсами, то ее решающее преимущество – простота. На создание такого сайта требуется минимум времени и средств.

Как создать визитку?

Вы можете пойти тремя основными путями:

  • Сделать ее самостоятельно.

Многие ресурсы предлагают шаблоны для создания различных сайтов, в том числе и визиток. Разобраться с их функционалом может любой человек. У этого подхода есть только одно преимущество – низкая цена. К минусам следует причислить: шаблонный дизайн, узкий функционал, ограниченные возможности продвижения ресурса. Для серьезных компаний такой подход малопригоден, он подойдет скорее для какого-то некоммерческого сообщества.

  • Обратиться к фрилансеру за помощью

Этот процесс очень длительный, сложно найти ответственного веб-разработчика, который справиться с созданием функциональной визитки в срок и выдаст нужный результат. Преимущества такого подхода – относительно небольшое вознаграждение за труд, сотрудничество на удобных каждой стороне условиях, среднее качество исполнения. Недостатки – высокие риски: вы можете потерять средства, получить не то, на что рассчитывали.

  • Обратиться в профессиональное агентство

Это единственный вариант, при котором вас не преследуют никакие риски. Компании заботятся о свое репутации и стремятся выдавать качественные продукты. Над визиткой будет работать большая команда специалистов из узких областей: дизайнер, копирайтер, маркетолог, SEO-специалист. В итоге вы получите гарантированно высокий результат: высокую скорость загрузки страницы, качественное представительство компании в текстовом виде, привлекательный дизайн.

Создание визитки – не самая сложная задача, при ее профессиональной разработке, этот ресурс в дальнейшем можно превратить в полноценный корпоративный сайт или интернет-магазин.

Хотите получить в свое распоряжение профессиональную команду разработчиков? Обращайтесь в Tanix Group. Мы предлагаем гарантированно высокий результат за относительно небольшие деньги. Звоните по телефонам, указанным на сайте или оставляйте заявку на услуги через специальную форму.

Читайте также

Веб-сайты меняют цены в зависимости от вашего месторасположения

Веб-сайты меняют цены в зависимости от вашего месторасположения

03 января 2013
«Социальные сети для чайников». Ценность социальных платформ.

«Социальные сети для чайников». Ценность социальных платформ.

10 марта 2015
Советы по выбору цветовой гаммы для сайта

Советы по выбору цветовой гаммы для сайта

17 мая 2019