Принципы вовлекающего дизайна

Наше собственное | 13 сентября 2019

Вовлеченность – это степень заинтересованности вашим сайтом. Cложно добиться от посетителя сайта конечного действия. Необходимо пробить стену, которая защищает его от информационного шума. Ниже мы рассмотрим принципы, которые помогут, когда пользователь уже контактирует с вашим дизайном:

Принципы вовлекающего дизайна

1. Решение задачи

Помогите посетителю сайта разобраться в интересующем его вопросе. Он не хочет получать уведомления, знать о вашей компании или количестве выполненных заказов. Дайте ему прямой ответ на интересующий его вопрос.

Для этого можно использовать понятную и легкую для переваривания информацию, элементы геймификации или иллюстрации. Также можно показывать ошибки уже по ходу выполнения процесса. А еще можно сделать максимально привычную форму коммуникации – чат или предоставить пользователю уже готовые ответы на ваши вопросы.

2. Эксплуатация любопытства

Если грамотно подойти к большому объему информации сделать ее понятной и интересной, то привлечь сможет и «болтливый» товар. Этот принцип противоречит первому принципу. В нем наоборот нужно применить все модули сразу, которые ударят по желаниям, интересам и потребностям посетителей. Особенно этот принцип подойдет для интернет-магазинов, где можно сделать интересную сетку товаров или рассказать о товаре иначе.

3. Эмоциональное участие

По большей части это эмпатия. Необходимо разогреть в пользователе сопереживания и окунуть его в происходящее. Имея историю ее нужно хорошо подать:

  • От первого лица, рассказав о проблеме, и как вы ее решили, пользователь прочувствуют эту историю, так как за ней стоит живой человек.
  • Используя лонгрид (глубокое чтение) – это принципиально новый способ подачи объемного текста в Интернете. Он может включать факты, иллюстрации, интересные детали, в которые хочется погрузиться и изучить.
  • Изменить подачу отзывов. Отзывы - это маленькие истории от ваших клиентов. Сами по себе отзывы уже эмоциональны, к ним осталось добавить только атмосферную фотографию или видео.

4. Контраст в контенте

Важно завладеть вниманием пользователя. Это можно сделать не только через яркую, пеструю или нетипичную рекламу, но и через обычный текст на однотонном фоне (особенно хороша такая реклама по телевизору, где конкуренты пытаются перекричать друг друга, а тут появляется тишина, которая, несомненно, привлечет к себе внимание).

5. Персонализация продукта

Связь пользователя с продуктом усилит интерес к самому продукту, а также послужит хорошей рекламой. На сегодняшний день чаще всего используются маски. Они позволяют развлечься пользователям, которые расскажут об этом своим знакомым, а знакомые знакомым. Такую связь можно создать для акций, временных предложений и розыгрышей.

В заключение: если уж и отвлекать, вовлекать, манипулировать и как-то задевать эмоции человека, то хорошо было бы это делать выгодно для обеих сторон, тогда и мир станет на капельку лучше. Не ждите когда конкурент начнет использовать эти принципы, приступайте к делу.

Читайте также

Креативный способ продвинуть фитнес клуб

Креативный способ продвинуть фитнес клуб

02 октября 2014
TanixGroup - квалифицированный консультант в программе BAS.

TanixGroup - квалифицированный консультант в программе BAS.

11 октября 2013
Семинар для первого отряда джедаев

Семинар для первого отряда джедаев

23 февраля 2015