Правила продающего сайта

Наше собственное | 06 июля 2017

Какова универсальная формула продающего сайта? Этим вопросом задаются как новые так опытные владельцы интернет-ресурсов. Как сделать продающий сайт или повысить конверсию существующего, постараемся рассказать вам в этой статье.

Универсальной формулы продающего сайта не существует, но стоит помнить о следующем:

№ 1. Запоминающийся сайт
У Вас как у владельца сайта есть полминуты, чтобы заинтересовать пользователя. Гость вашего ресурса, перейдя по ссылке должен быстро понять, чем вы занимаетесь и что предлагаете, и его обязательно должно что-то зацепить: яркий необычный дизайн, нестандартный функционал, и качественная техническая реализация. Вы должны выделаться среди сайтов-конкурентов.

№ 2. Информативность 
Информация, представляемая на сайте, должна иметь ценность для пользователя. 
Разместите узнаваемый заголовок, который будет выделяться и обеспечит правильное восприятие информации, которую вы хотите донести. Тексты не должны быть огромными и перегруженными, укажите там только самое важное и выделите ключевые моменты: преимущества продукта или услуг, стоимость, причину по которой стоит совершить покупку, и обязательно — призыв к действию. Если вы хотите, чтобы к вам приехали в магазин, так и напишите: Приезжайте в магазин! Позвоните нам!

№ 3. Функционал
Упростите жизнь Вашему клиенту: размещайте не только грамотный и максимально информативный, краткий текст, но и включаете интерактивные элементы, различные визуальные эффекты, а также интересные программные решения: например, калькулятор расчета стоимости какой-либо услуги. Такая информация намного проще и быстрее воспринимается пользователем, чем огромные блоки сплошного текста.

№ 4. Простота во всем

Делайте формы обратной связи, заявки, подписку на рассылку максимально простыми. Каждое дополнительное поле — это лишний повод отказаться от заполнения. А мы ведь не хотим потерять потенциального клиента!

№ 5. Ассоциативный дизайн
Очень важен продуманный дизайн:

  • кнопка заказа или обратной связи должна выглядеть соответствующим образом;
  • ссылка должна выделяться от текста и быть интуитивно понятной;
  • текстовое поле должно быть похоже на текстовое поле и др.

Важно, чтобы было интуитивно понятно, какое действие необходимо совершить с тем или иным объектом на сайте.

№ 6. Мобильная версия
На сегодняшний день наличие мобильной версии у сайта — обязательное условие. Если еще совсем недавно просмотров с ПК было в разы больше, чем с мобильных устройств, то в последнее время тенденция резко изменилась.
Важно, чтобы сайт был адаптивен под все мобильные устройства, так как это напрямую влияет на посетителей сайта и совершаемые действия.


№ 7. Кто ваш пользователь
Узнавайте своего посетителя и старайтесь максимально облегчить ему жизнь.

  • Кто и откуда приходит на ваш сайт, и что о вас знает?
  • Что ждут от сайта пользователи?
  • Чем вы зацепите, заинтересуете?
  • Чем должен закончиться просмотр сайта, страница принятия решения?

Предлагайте различные решения для разных групп целевой аудитории вашего сайта.

Не всегда должна быть цель — заказать, купить. Вряд ли кто-то купит дом и заплатит за него банковской карточкой через интернет. Информация — основа! Покажите посетителю, почему вы, а не конкуренты, что ценят в вас ваши существующие клиенты, что нужно покупателям, потребителям, плательщикам.
 

Читайте также

О пользе чат-бота

О пользе чат-бота

02 марта 2018
11 сервисов по работе с контентом для всех и каждого. Часть 1

11 сервисов по работе с контентом для всех и каждого. Часть 1

16 июня 2015
«Социальные сети для чайников». Каким контентом стоит делиться?

«Социальные сети для чайников». Каким контентом стоит делиться?

16 апреля 2015