Правила продающего сайта

Какова универсальная формула продающего сайта? Этим вопросом задаются как новые так опытные владельцы интернет-ресурсов. Как сделать продающий сайт или повысить конверсию существующего, постараемся рассказать вам в этой статье.

Универсальной формулы продающего сайта не существует, но стоит помнить о следующем:

№ 1. Запоминающийся сайт
У Вас как у владельца сайта есть полминуты, чтобы заинтересовать пользователя. Гость вашего ресурса, перейдя по ссылке должен быстро понять, чем вы занимаетесь и что предлагаете, и его обязательно должно что-то зацепить: яркий необычный дизайн, нестандартный функционал, и качественная техническая реализация. Вы должны выделаться среди сайтов-конкурентов.

№ 2. Информативность 
Информация, представляемая на сайте, должна иметь ценность для пользователя. 
Разместите узнаваемый заголовок, который будет выделяться и обеспечит правильное восприятие информации, которую вы хотите донести. Тексты не должны быть огромными и перегруженными, укажите там только самое важное и выделите ключевые моменты: преимущества продукта или услуг, стоимость, причину по которой стоит совершить покупку, и обязательно — призыв к действию. Если вы хотите, чтобы к вам приехали в магазин, так и напишите: Приезжайте в магазин! Позвоните нам!

№ 3. Функционал
Упростите жизнь Вашему клиенту: размещайте не только грамотный и максимально информативный, краткий текст, но и включаете интерактивные элементы, различные визуальные эффекты, а также интересные программные решения: например, калькулятор расчета стоимости какой-либо услуги. Такая информация намного проще и быстрее воспринимается пользователем, чем огромные блоки сплошного текста.

№ 4. Простота во всем

Делайте формы обратной связи, заявки, подписку на рассылку максимально простыми. Каждое дополнительное поле — это лишний повод отказаться от заполнения. А мы ведь не хотим потерять потенциального клиента!

№ 5. Ассоциативный дизайн
Очень важен продуманный дизайн:

  • кнопка заказа или обратной связи должна выглядеть соответствующим образом;
  • ссылка должна выделяться от текста и быть интуитивно понятной;
  • текстовое поле должно быть похоже на текстовое поле и др.

Важно, чтобы было интуитивно понятно, какое действие необходимо совершить с тем или иным объектом на сайте.

№ 6. Мобильная версия
На сегодняшний день наличие мобильной версии у сайта — обязательное условие. Если еще совсем недавно просмотров с ПК было в разы больше, чем с мобильных устройств, то в последнее время тенденция резко изменилась.
Важно, чтобы сайт был адаптивен под все мобильные устройства, так как это напрямую влияет на посетителей сайта и совершаемые действия.


№ 7. Кто ваш пользователь
Узнавайте своего посетителя и старайтесь максимально облегчить ему жизнь.

  • Кто и откуда приходит на ваш сайт, и что о вас знает?
  • Что ждут от сайта пользователи?
  • Чем вы зацепите, заинтересуете?
  • Чем должен закончиться просмотр сайта, страница принятия решения?

Предлагайте различные решения для разных групп целевой аудитории вашего сайта.

Не всегда должна быть цель — заказать, купить. Вряд ли кто-то купит дом и заплатит за него банковской карточкой через интернет. Информация — основа! Покажите посетителю, почему вы, а не конкуренты, что ценят в вас ваши существующие клиенты, что нужно покупателям, потребителям, плательщикам.
 

Читайте также

Ушла эпоха: Яндекс заменяет тИЦ на ИКС. Как теперь будет измеряться качество сайта?

Ушла эпоха: Яндекс заменяет тИЦ на ИКС. Как теперь будет измеряться качество сайта?

12 сентября 2018
«Социальные сети для чайников». Ценность социальных платформ.

«Социальные сети для чайников». Ценность социальных платформ.

10 марта 2015
Парень, который попал в яблочко с прогнозом? Не слушайте его!

Парень, который попал в яблочко с прогнозом? Не слушайте его!

14 марта 2011