Какова универсальная формула продающего сайта? Этим вопросом задаются как новые так опытные владельцы интернет-ресурсов. Как сделать продающий сайт или повысить конверсию существующего, постараемся рассказать вам в этой статье.
Универсальной формулы продающего сайта не существует, но стоит помнить о следующем:
№ 1. Запоминающийся сайт
У Вас как у владельца сайта есть полминуты, чтобы заинтересовать пользователя. Гость вашего ресурса, перейдя по ссылке должен быстро понять, чем вы занимаетесь и что предлагаете, и его обязательно должно что-то зацепить: яркий необычный дизайн, нестандартный функционал, и качественная техническая реализация. Вы должны выделаться среди сайтов-конкурентов.
№ 2. Информативность
Информация, представляемая на сайте, должна иметь ценность для пользователя.
Разместите узнаваемый заголовок, который будет выделяться и обеспечит правильное восприятие информации, которую вы хотите донести. Тексты не должны быть огромными и перегруженными, укажите там только самое важное и выделите ключевые моменты: преимущества продукта или услуг, стоимость, причину по которой стоит совершить покупку, и обязательно — призыв к действию. Если вы хотите, чтобы к вам приехали в магазин, так и напишите: Приезжайте в магазин! Позвоните нам!
№ 3. Функционал
Упростите жизнь Вашему клиенту: размещайте не только грамотный и максимально информативный, краткий текст, но и включаете интерактивные элементы, различные визуальные эффекты, а также интересные программные решения: например, калькулятор расчета стоимости какой-либо услуги. Такая информация намного проще и быстрее воспринимается пользователем, чем огромные блоки сплошного текста.
№ 4. Простота во всем
Делайте формы обратной связи, заявки, подписку на рассылку максимально простыми. Каждое дополнительное поле — это лишний повод отказаться от заполнения. А мы ведь не хотим потерять потенциального клиента!
№ 5. Ассоциативный дизайн
Очень важен продуманный дизайн:
- кнопка заказа или обратной связи должна выглядеть соответствующим образом;
- ссылка должна выделяться от текста и быть интуитивно понятной;
- текстовое поле должно быть похоже на текстовое поле и др.
Важно, чтобы было интуитивно понятно, какое действие необходимо совершить с тем или иным объектом на сайте.
№ 6. Мобильная версия
На сегодняшний день наличие мобильной версии у сайта — обязательное условие. Если еще совсем недавно просмотров с ПК было в разы больше, чем с мобильных устройств, то в последнее время тенденция резко изменилась.
Важно, чтобы сайт был адаптивен под все мобильные устройства, так как это напрямую влияет на посетителей сайта и совершаемые действия.
№ 7. Кто ваш пользователь
Узнавайте своего посетителя и старайтесь максимально облегчить ему жизнь.
- Кто и откуда приходит на ваш сайт, и что о вас знает?
- Что ждут от сайта пользователи?
- Чем вы зацепите, заинтересуете?
- Чем должен закончиться просмотр сайта, страница принятия решения?
Предлагайте различные решения для разных групп целевой аудитории вашего сайта.
Не всегда должна быть цель — заказать, купить. Вряд ли кто-то купит дом и заплатит за него банковской карточкой через интернет. Информация — основа! Покажите посетителю, почему вы, а не конкуренты, что ценят в вас ваши существующие клиенты, что нужно покупателям, потребителям, плательщикам.