Отзыв о первом дне международной конференции “Неделя Байнета 2017. Иллюзия”.

Своими впечатлениями делится помощник менеджера Таникс Групп Екатерина Счастная. 

Первый день в этом году был посвящен маркетингу продаж, и, глядя на анонсируемую программу, было ясно, что этот день я обязательно должна посетить, ведь менеджеру очень важно уметь взаимодействовать с партнерами и потенциальными клиентами на должном уровне.    

Президент-отель 4 апреля собрал множество гостей, которые, также как и я, стремились почерпнуть новые идеи, подробнее узнать о новинках IT и зарядиться энергией спикеров до следующей конференции. Все участники в предвкушении рассматривали врученные от WEBCOM пакетики, пили чаёк и знакомились. Надо отдать должное, организаторы придумали хорошую “покерную”  игру, которая двигала всех на знакомства и общение. В общем, полезные знакомства были обеспечены.

Семь спикеров. Восемь часов пребывания. Не буду говорить о каждом, отмечу только наиболее ярких и запоминающихся.

Очень запомнился Евгений Жигилий (Masterzvonka.ru, бизнес-тренер, Москва) и его доклад “Продажи при полной Ж”. Публика была сонная, не особо активная, но Евгений, как глоток свежего воздуха, интересно и с юмором рассказывал о том, что масштаб личности определяется тем, какие вопросы она себе задает, о том, почему зачастую продавцы, да и в целом, люди относятся к работе несерьезно, и о том, что все-таки мотивирует и как быть мотивированным. Активное взаимодействие с гостями мероприятия и энергетика Евгения оставила очень хорошие впечатления.

 

Также порадовал Александр Белгороков (Belgorokov Business School, бизнес-тренер, Москва, Россия) и его доклад “Работа с возражениями или угодить можно всем. Удержание клиентов. Как перестать об этом думать.” Александр рассказывал про типы возражений и правила работы с заказчиками. Спикер поделился эффективными приемами работы из своих личных наработок и сделал акцент на том, что незачем “бодаться” с клиентом, следует забыть про слово “но”, выслушивать, уточнять информацию, и показал как любое возражение можно переформулировать и выйти из сложившейся ситуации. Очень четкий доклад по существу, ничего лишнего, только самое полезное и интересное. Думаю, что никто не остался равнодушным к этому спикеру.

 

Ну и, конечно же, Ия Имшинецкая (Iyapro.ru, создатель и эксперт по системному продвижению, Москва) и её доклад “Как сделать подарок эффективным инструментом продаж” оставил всю публику под огромным впечатлением и в полном восторге. На примере гостя конференции (лицо компании SIPTO) она показывала, как можно креативно и со смыслом выразить благодарность будущему или уже имеющемуся партнеру,  решая такие вопросы, как формирование имиджа компании, стимулировать трафик и сбыт или вернуть потерянного клиента. Активно взаимодействуя с аудиторией, она заставляла людей генерировать идеи, участвовать в анализе ситуации. Это был действительно стоящий мастер-класс в котором, за отведенное время, гости получили полезные практические знания.

Как итог,  могу сказать точно, что #bynetweek2017 обещает быть насыщенным и интересным, ведь каждый в итоге найдет  здесь что-то полезное для себя и своего бизнеса. В дружественной обстановке яркие докладчики на протяжении четырех дней будут делиться своим опытом и знаниями.

  

 

Читайте также

Почему Вам следует обратить внимание на управление репутацией в Интернете

Почему Вам следует обратить внимание на управление репутацией в Интернете

24 мая 2019
Почему клиенты не хотят с вами общаться?

Почему клиенты не хотят с вами общаться?

26 января 2011
Таникс – это возможность быть лучшим!

Таникс – это возможность быть лучшим!

19 мая 2016