Контекстная реклама

Технологии и инновации | 30 декабря 2018

Контекстная реклама – один из лучших инструментов продвижения бизнеса. Это текстовые и графические объявления, которые демонстрируются пользователю после введения запроса. Стоит пользователю ввести в поисковую строку «купить велосипед» и поисковая система уже знает, что человеку нужен велосипед. В базе поисковиков есть масса рекламодателей, предлагающих такой продукт, система выбирает наиболее релевантные (подходящие под запрос) объявления и показывает их пользователю на первых позициях в выдаче, а в дальнейшем и на сторонних ресурсах.

Как это работает?

Чтобы реклама демонстрировалась пользователю, нужно дать поисковику нужную информацию, для этого у крупнейших поисковых систем есть специальные рекламные кабинеты у Яндекса – Яндекс.Директ, у Google – Google AdWords. В этих кабинетах пользователь может выполнять настройки рекламных кампаний.

Чтобы контекстная реклама работала, нужно соблюсти три главных правила:

1. Создать рекламную площадку

Чтобы принимать трафик можно использовать любую площадку, но лучше, чтобы она была действительно эффективной. Лучше всего в тандеме с контекстом работает Landing Page, на котором дается точный ответ на запросы пользователей.

2. Выбрать правильные запросы

Нужно найти ключевые запросы, по которым вы будете рекламировать свой товар. Важно выбрать слова, отвечающие двум качествам:

  • Достаточно популярные (вводятся пользователями часто).
  • Являются коммерческими, то есть указывают прямиком на желание купить или заказать.

Частотность важна, чтобы вашу рекламу видело много людей, а коммерческая составляющая – чтобы не сливать бюджет впустую. Согласитесь, крайне неприятно, когда сайт простаивает без посещений (рекламодатель выбрал не частотные запросы) и если на сайте множество посещений, а заказов 0 (выбраны неправильные запросы с точки зрения продажи).

3. Создать объявление

Текстовые объявления формируются под одно или группу ключевых слов. Они состоят из заголовка и небольшого текста. Чтобы объявление было эффективным, нужно продумать его структуру, существует множество факторов, влияющих на его качество, но самым важным остается Call to Action – призыв к действию. Важно мотивировать пользователя, если вы хотите, чтобы он позвонил, написал, оставил заявку – так ему скажите – позвони, напиши, закажи.

Для увеличения охвата аудитории используется дополнительный инструмент – тематическая реклама. Это показ объявлений рекламодателя на сторонних площадках, входящих в партнерскую сеть Яндекс и Google. Тематическая реклама опирается на введенные ранее запросы и демонстрирует пользователю на сторонних ресурсах небольшие текстовые или визуальные объявления от рекламодателя. Это помогает сохранять внимание пользователя на определенном товаре или бренде.

Преимущества контекстной рекламы

К основным качествам, за которые выбирается этот вид продвижения относится:

  • Быстрый старт продаж. Первых клиентов можно получить уже в день запуска рекламной кампании.
  • Точный ответ на запрос и попадание в целевую аудиторию бренда. Чаще всего контекстную рекламу видят уже заинтересованные люди, им проще продать товар или услугу.
  • Повышенный уровень лояльности. Так как реклама показывается в ответ на конкретные запросы, у пользователей формируется более спокойное отношение к этому способу продажи продукции.
  • Относительно небольшие затраты. Минимальный бюджет в Яндекс.Директ – 300 рублей. Конечно, с такой суммы вы вряд ли получите клиентов, но все равно, бюджет на продвижение будет ниже, нежели для задействования других популярных рекламных инструментов.

Еще одним немаловажным преимуществом является то, что используя контекстную рекламу, вы можете сегментировать целевую аудиторию, то есть выбрать потенциальных покупателей по региону, роду деятельности или возрасту и показывать объявления только им. Это позволяет экономить средства и еще более точно определять потенциальных клиентов.

Кому нужна контекстная реклама?

Пользоваться этим инструментом продвижения могут все: и малый, и средний, и крупный бизнес, однако наиболее полезным этот инструмент будет при:

  • Выводе нового товара на рынок. Когда бизнес только выходит на рынок, сложно захватить внимание потенциальных покупателей. Контекстная реклама один из инструментов, позволяющих получать клиентов даже самых высококонкурентных ниш уже на старте работы.
  • Обновлении ассортимента. Вы можете рассказать своим покупателям о запуске новой линейки продукции.
  • Продвижении разовых акций. Делаете большие скидки? Сообщите клиентам, они будут рады купить ваш продукт по сниженной цене.

Запускаете бизнес или хотите увеличить продажи и не хотите разбираться в тонкостях контекста? Обращайтесь в Tanix Group. Мы построим качественную рекламную кампанию ориентируясь на ваш бюджет и особенности занимаемой ниши.

Читайте также

Составляющие управления репутацией бренда

Составляющие управления репутацией бренда

08 августа 2019
Криптовалюта. Часть 2.

Криптовалюта. Часть 2.

18 декабря 2017
Почему отсутствие позиционирования, приводит к потере клиентов

Почему отсутствие позиционирования, приводит к потере клиентов

29 августа 2019