Личный бренд – это то, что дает полное представление о вас, а именно ваши навыки, успехи и то как вы себя позиционируете.
Личный бренд может быть основой всего бизнеса. Существуют определенные методы развития личного бренда, показывающие, какую именно важность для бизнеса несет само развитие. Методы развития бренда:
1. Без бренда никак
Любому личному бизнесу необходимо иметь «лицо». Оно спасет от копирования вашего продукта и поможет позиционировать личный бренд не так, как другие конкуренты на рынке. Если ваш бизнес будет без «лица», то вряд ли с вами захотят сотрудничать инвесторы, партнеры или работать на вас сотрудники. Особенно тяжело будет с клиентами, так как их ничего не будет притягивать, и они будут обходить ваш личный бренд без имени, стороной.
2. Бренд — это человек
За любым брендом стоит человек. Многие компании выбирая партнера для сотрудничества опираются на то, какой человек стоит за брендом. Потому что это позволяет найти то, как себя позиционировать и быть конкурентоспособным на рынке. Также становится всё сложнее и сложнее обмануть клиентов, выставляя личный бренд под некой «маской».
3. Пробуйте
Многие всё еще отрицают необходимость и важность развития личного бренда. Однако стоит только попробовать придавать черты «лица» вашему личному бизнесу, и вы убедитесь в обратном. Чтобы начать, достаточно просто показать себя, рассказать настоящую историю, выкладывать информацию о вашей команде, о неудачах и успехах или возможно донести специфику вашего бизнеса. Тогда люди заметят, поймут и начнут доверять.
4. Площадки
Используйте различные площадки, где вы сможете подробно описать ваши продукты или услуги, а также донести до вашей аудитории различные события, акции, новости. Площадки позволят быть ближе к существующим и потенциальным клиентам. Хорошим примером для развития бизнеса являются социальные сети и мессенджеры: VK, Instagram, Facebook, OK, Twitter, Telegram и другие. Нужно знать какие именно площадки использует ваша аудитория и использовать продвижение.
5. Атрибуты
После первоначального представления о вашем личном бренде на различных площадках, клиенту всегда интересно кто за этим стоит. Поэтому не забывайте, что атрибуты человека, который способствует развитию личного бренда, имеют большое значение. Такого человека запомнят по его прическе, очкам, голосу, стилю одежды или по всем составляющим сразу.
Вот еще несколько советов:
- Для успеха всего бизнеса одного развития личного бренда будет недостаточно. Необходимо иметь качественный продукт или услугу. А уже личный бренд поможет справиться с масштабируемостью и позиционированием бизнеса.
- Не забывайте спрашивать себя «Зачем я это делаю?». Потому что вы должны иметь определенную личную бизнес-миссию.
- Умейте презентовать свою компанию, что очень важно на старте проекта.
- Делитесь своими мыслями и идеями в социальных сетях или мессенджерах.
- Занимайтесь нетворкингом – это длительное построение взаимоотношений в бизнесе, которые будут полезны вам и вашему собеседнику.
- Следите за вашей репутацией как в интернете, так и в обществе.
- Предложите крупным компаниям свои услуги за бесплатно, чтобы потом упомянуть их в своих клиентах и вызвать доверие у клиентов этих крупных компаний.
- Сами пишите историю развития бизнеса, копирайтер может помочь только отредактировать, он не сможет передать ваши чувства, написав самостоятельно через, что вы прошли.
- Будьте не такими как все, выделяйтесь с помощью различных атрибутов и люди вас заметят.
Используйте эти методы развития личного бренда. Если вы решили зарекомендовать себя заботливым и заинтересованным в своих клиентах - слушайте их пожелания и жалобы, пытайтесь решить любые проблемы, с которыми они вдруг столкнуться, обратившись к вам. И не забывайте, что во время развития, личный бренд должен быть полностью искренним, так как фальшивого человека нетрудно заметить.