Контекстная реклама для бизнеса

Контекстная реклама – эффективный инструмент привлечения новой заинтересованной в покупке или услуге аудитории на сайт. Каждая поисковая система предлагает свои инструменты рекламирования, но на просторах СНГ наиболее интересны две: Яндекс.Директ и Google Adwords. 

Из статьи  вы узнаете: что такое контекстная реклама, какие задачи она решает, ее преимущества и недостатки, также вы поймете: почему стоимость контекста считается завышенной и почему настройку лучше доверять профессионалам.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – один из способов продвижения компании в интернете. Она основана на поисковых алгоритмах, в частности на показах поисковых объявлений по конкретно определенным ключевым словам. 

Объявления контекстной рекламы отображаются в поисковой выдаче вверху и внизу списка сайтов.

Контекстная реклама для бизнеса

В поисковой рекламе есть оплата за показы, за клики и за конверсии.

Задачи, которая решает контекстная реклама

Есть несколько стратегий настройки и ведения контекстной рекламы. Ее используют, чтобы:

  • увеличить количество продаж;
  • расширить клиентскую базу.

И этот список далеко не закрытый, контекстная реклама раскрывает широкое поле для продвижения вашего бизнеса в сети.  

Преимущества контекстной рекламы

Главное преимущество этого инструмента – практически мгновенный результат. В отличие от таких инструментов как SEO или контент-маркетинг, которые требуют нескольких месяцев кропотливой работы, контекстную реклама начнет приносить потенциальных клиентов уже через полчаса после запуска кампании. 

Еще одно важное достоинство контекстной рекламы – ее эффективность в плане продаж. Снова сравним с SEO и контент-маркетингом. Эти инструменты направлены на повышение узнаваемости компании, привлечение внимания к бренду, расширение его аудитории и постепенное подведение новых посетителей к заказу услуг.

Контекстная реклама – бьет прямо в цель. Она направлена на привлечение горячих клиентов, готовых заказать ваш товар или услугу в один клик. 

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы складывается из нескольких составляющих: бюджет и цена настройки. Владельцы бизнеса зачастую прибегают к самостоятельной настройке, поскольку сами поисковые системы говорят о легкости и доступности инструмента для каждого. Но не все до конца осознают цену самостоятельной настройки. Поисковым системам выгодно, чтобы настройка проводилась не специалистом, поскольку это приводит к повышению рекламного бюджета. Самостоятельная настройка обычно:

  • приводит на сайт не целевую аудиторию: плохо проработанные ключевые запросы часто приводят к пустой потере рекламных бюджетов на не целевых запросах;
  • не использует весь потенциал контекстной рекламы. Неопытный вебмастер может упустить важные моменты: географию рекламы, неправильно подобрать целевую аудиторию – это тоже ведет к потерям денег;
  • увеличивает бюджеты. Поисковые системы предлагают стандартные автоматические схемы рекламирования, и они действительно работают, но работают далеко не на пределе эффективности. Тонкая настройка рекламных кампаний сокращает расходы на нее до 30-50%, а эффективность останется той же, что и при автоматическом определении бюджетов. 

Таким образом, настроить рекламу самостоятельно можно, но ее эффективность остается низкой. Часто настройка опытным специалистом увеличивает доход компаний в несколько раз, а если доход увеличен, значит, есть из чего оплатить сопутствующие расходы. В любом случае, выбирать вам: настраивать самостоятельно и довольствоваться малой прибылью или доверить работу профессионалам и увеличить доходы в несколько раз.  

Профессиональная настройка контекстной рекламы

Как работают профессионалы:

  1. Проводим аудит присутствия компании в интернете. Для составления эффективной стратегии настройки и ведения контекстной рекламы нужно провести аудит сайта и конкурентной среды.
  2. Даем рекомендации по улучшению сайта и повышению конверсии. На основе аудита предлагаем внести правки, которые можем сделать самостоятельно.
  3. Составляем грамотную стратегию.
  4. Проводим A/B тестирование. Постоянно тестируем объявления в поисках наиболее кликабельного варианта.
  5. Отслеживаем эффективность рекламной кампании. Ежедневно проверяем позиции, ставки и места размещения, корректируем стратегию на основании полученных данных.
  6. Выделяем личного аккаунт-менеджера. Сертифицированный специалист по всем видам контекстной рекламы проконсультирует по вопросам ведения и корректировки вашей рекламной кампании.
  7. Ежемесячно предоставляем детальные отчеты. В них отражаются расходы, достижение KPI, а также сравнение с предыдущими месяцами.

Для получения консультации оставляйте заявку на сайте или звоните по телефонам +375291701239, +375298601349, по этим же номерам, пишите в мессенджеры: Telegram, Whatsapp и Viber.

 

 

 

 

 

Читайте также

Популярные тренды типографики в веб-дизайне сайтов

Популярные тренды типографики в веб-дизайне сайтов

15 мая 2019
Таникс на конференции

Таникс на конференции "Технологии розничной торговли - 2012"

30 апреля 2011
Гибридное приложение

Гибридное приложение

24 июня 2021