Блог

Less is more: почему важна простота в дизайне

Наше собственное | 23 августа 2019 | 792

По результатам исследования Google:

  • Человеку, посетившему сайт необходимо 0,02 - 0,05 секунды, чтобы понять нравится он ему или нет.
  • Простые аналоги сайта воспринимаются красивее чем «Визуально сложные» сайты

Иначе говоря – проще значит лучше.

Первоначально следует задуматься о прототипе сайта. Ваш мозг уже давно привык классифицировать все, с чем вы взаимодействуете, а именно: меню на сайте находится в правом верхнем углу, а логотип компании в левом верхнем. Однако если сайт не будет соответствовать вашему ментальному образу, то вы, скорее всего его, просто закроете на сознательном или подсознательном уровне.

почему важна простота в дизайне

Дальше необходимо знать когнитивную беглость. Простыми словами ваш мозг привык думать об известных ему вещах. Поэтому вам и нравятся понятные и легкие в использовании сайты.

Посетители сайта, привыкли к одинаковому дизайну из категории похожих сайтов, и нетипичный сайт воспринимают «не красивым». Но это не значит, что у вас должно быть все как у других. Проанализируйте, какие оптимальные варианты прототипов сайта попадают в категорию ваших посетителей. Без анализа велика вероятность допустить ошибку, например использование автоматического слайдера прокрутки изображений товаров приносит неудобство для посетителей сайта, вследствие чего уменьшается конверсия.

Чтобы создать понятный и простой сайт необходимо:

  • Понимать, какие сайты нравятся вашей аудитории;
  • Создать пробный макет сайта со всеми необходимыми деталями;
  • Придерживайтесь когнитивной беглости – пометите детали на своих местах;
  • Уберите все лишние элементы, которые не помогут вашему посетителю;
  • Меньше значит больше. Одно большое изображение обычно лучше, чем несколько маленьких; один столбец вместо трех;
  • Проверьте ваш сайт на его соответствие эстетике, скорости и тому подобному;
  • Будьте индивидуальны, все элементы сайта не должны полностью совпадать с определенной формой

Ваш сайт не должен быть исключительным. Его следует сделать знакомым, понятным и простым для пользователей.

Наши клиенты

Подписаться на рассылку

Чтобы получать последнюю информацию о наших услугах, а также полезные статьи, подпишитесь на наш блог.