Facebook для бизнеса (Часть 2)

Миллионы компаний используют Facebook для представления своих брендов и взаимодействуют с пользователями, но лишь некоторые выделяются из всего многообразия. 

А как выглядит успех?

Вот одни из самых успешных страниц компаний в Facebook:                                           

Squarespace: 

Эта довольна молодая компания уже сумела построить сильное сообщество в Facebook. 
В чем ее секрет успеха? Постоянное обновления контента в сочетании с хорошими публикациями, активная работа с  комментариями пользователей — вот выигрышная комбинация для построения сообщества B2B.    

Burberry:

Интересный контент, большое количество картинок, ссылок и видео помогли бренду Burberry развить свою страницу. Как только вы заходите на страницу компании, приковывающие внимание картинки прямо умоляют вас прокручивать новостную ленту компании.

Julep:  

Сеть маникюрных салонов Julep  стала невероятно успешной в Facebook, создав свой хештег #NOTD (Nail of the Day —Маникюр дня). Отличительная черта Julep — подарки для самых активных клиентов и репосты фотографий подписчиков.  

 

Руководство по этикету

Как и в реальной жизни, в Facebook есть ряд сложившихся правил общения.

Вот несколько советов по этике общения в Facebook:

Не спамьте пользователей: Проявляйте чуткость к пользователям и не засоряйте их новостную ленту. Это относится как к рассылкам массовых мероприятий, так и к приглашениям с личного аккаунта. В большинстве случаев Facebook защищает пользователей от спама.

Отвечайте пользователям: В социальных медиа скорость вашего ответа на сообщения пользователей играет  важную роль. Социальные сети предполагают скорость обратной связи более быструю, чем в традиционных каналах общения, таких как e-mail. Наиболее оптимальным вариантом будет ответ на сообщения пользователей в тот же день. Никогда не давайте вашему сообществу почувствовать себя заброшенным.

Постарайтесь не использовать групповые обновления: Исключение составляют только фотографии, которые вы загружаете в альбом. Во всем остальном избегайте чрезмерно большого количества публикаций в короткий срок. Большое количество обновлений будет просто надоедать вашим пользователям, и в дальнейшем вы можете потерять внимание вашей аудитории.  

@Имя: Если вы хотите обратиться к пользователю, вы можете связаться с его страницей Facebook напрямую. Используйте символ @ и затем имя пользователя — таким образом,  он будет знать, что вы обращаетесь именно к нему. С категорий пользователей, которые использовали настройки приватности страницы связаться таким способом нельзя. 

Сообщения: Пользователи могут посылать вам личные сообщения. Обязательно проверяйте почту Facebook, так как большинство этих сообщений касаются вопросов сервиса. 

Уведомления: Раздел «Уведомления» покажет вам недавние лайки, комментарии и публикации на странице вашей компании. Эта секция полезна для отслеживания активности вашего сообщества. В первую очередь вам будут представлены комментарии и лайки недавних постов, но также вы можете отслеживать активность постов, опубликованных ранее.

Рекомендованные страницы: Эта секция позволяет продвигать ваших партнеров и всех тех, кто связан с вашей компанией. Вы можете отмечать другие страницы брендов и компаний в качестве рекомендованных.

Размещение публикаций: Существует множество сервисов, которые позволяют размещать публикации на странице Facebook. Однако вы получите лучшие результаты, если будете размещать публикации прямо из Facebook.  Алгоритм работы Facebook в большинстве случаев оказывает предпочтение тем публикациям, которые сделаны непосредственно из его интерфейса.

Время публикации: Facebook позволяет планировать время публикации поста прямо в своем интерфейсе. Запланированные посты будут видны только модераторам страницы в разделе «Журнал действий». Однако помните, что если вы планируете публиковать контент заранее, вам необходимо быть готовым к быстрому ответу на комментарии.

Рекомендуемые инструменты для публикаций  

Facebook for Business: Этот полезный сервис для владельцев страниц компании помогает создавать страницы, управлять рекламными кампаниями и другими активностями Facebook.

Сервис «Facebook for Business» предоставляет отличные ресурсы для измерения активности вашей страницы  в Facebook, глубокой аналитики  страницы вашего бренда, а также анализа конкурентов.    Facebook Studio: Facebook недавно запустил свою студию, которая выделяет самые лучшие маркетинговые кампании в Facebook. Здесь вы найдете кейсы, награды и примеры великолепной работы для вдохновения. Большая часть информации может быть экспортирована в Excel для дальнейшего анализа.

Facebook Page Insights: Этот инструмент доступен в панели администратора любой страницы компании. Facebook Page Insights предоставляет информацию о ваших подписчиках, их местоположении, уровне взаимодействия с вашими публикациями и страницей. Вся информация экспортируется в формате Excel для дальнейшего анализа.     
Facebook Brand: Этот сервис предлагает материалы по использованию функционала Facebook. Здесь вы найдете логотипы, картинки, и все то, что вам нужно знать о Facebook.

Facebook Ads: Этот сервис помогает вам продвигать рекламные публикации с определением именно вашей целевой аудитории.

Facebook – это отличная возможность для развития бизнеса, это легкий, современный способ коммуникации с клиентами, покупателями, заказчиками. Продвижение бренда лучше всего доверить профессионалам, которые выберут оптимальный вариант работы именно с вашим предложением и продуктами. Компания Таникс Групп предлагает комплексное продвижение в социальных сетях от разработки стратегии, плана контента, до его реализации командой специалистов в жизнь. Доверьте репутацию своего бренда профессионалам Таникс Групп!

Читайте также

Контекстная реклама для бизнеса

Контекстная реклама для бизнеса

26 июля 2019
«Социальные сети для чайников». Находим подходящую социальную сеть

«Социальные сети для чайников». Находим подходящую социальную сеть

23 июня 2015
Почему Figma лучше Photoshop

Почему Figma лучше Photoshop

14 февраля 2019