Facebook для бизнеса (Часть 2)

Миллионы компаний используют Facebook для представления своих брендов и взаимодействуют с пользователями, но лишь некоторые выделяются из всего многообразия. 

А как выглядит успех?

Вот одни из самых успешных страниц компаний в Facebook:                                           

Squarespace: 

Эта довольна молодая компания уже сумела построить сильное сообщество в Facebook. 
В чем ее секрет успеха? Постоянное обновления контента в сочетании с хорошими публикациями, активная работа с  комментариями пользователей — вот выигрышная комбинация для построения сообщества B2B.    

Burberry:

Интересный контент, большое количество картинок, ссылок и видео помогли бренду Burberry развить свою страницу. Как только вы заходите на страницу компании, приковывающие внимание картинки прямо умоляют вас прокручивать новостную ленту компании.

Julep:  

Сеть маникюрных салонов Julep  стала невероятно успешной в Facebook, создав свой хештег #NOTD (Nail of the Day —Маникюр дня). Отличительная черта Julep — подарки для самых активных клиентов и репосты фотографий подписчиков.  

 

Руководство по этикету

Как и в реальной жизни, в Facebook есть ряд сложившихся правил общения.

Вот несколько советов по этике общения в Facebook:

Не спамьте пользователей: Проявляйте чуткость к пользователям и не засоряйте их новостную ленту. Это относится как к рассылкам массовых мероприятий, так и к приглашениям с личного аккаунта. В большинстве случаев Facebook защищает пользователей от спама.

Отвечайте пользователям: В социальных медиа скорость вашего ответа на сообщения пользователей играет  важную роль. Социальные сети предполагают скорость обратной связи более быструю, чем в традиционных каналах общения, таких как e-mail. Наиболее оптимальным вариантом будет ответ на сообщения пользователей в тот же день. Никогда не давайте вашему сообществу почувствовать себя заброшенным.

Постарайтесь не использовать групповые обновления: Исключение составляют только фотографии, которые вы загружаете в альбом. Во всем остальном избегайте чрезмерно большого количества публикаций в короткий срок. Большое количество обновлений будет просто надоедать вашим пользователям, и в дальнейшем вы можете потерять внимание вашей аудитории.  

@Имя: Если вы хотите обратиться к пользователю, вы можете связаться с его страницей Facebook напрямую. Используйте символ @ и затем имя пользователя — таким образом,  он будет знать, что вы обращаетесь именно к нему. С категорий пользователей, которые использовали настройки приватности страницы связаться таким способом нельзя. 

Сообщения: Пользователи могут посылать вам личные сообщения. Обязательно проверяйте почту Facebook, так как большинство этих сообщений касаются вопросов сервиса. 

Уведомления: Раздел «Уведомления» покажет вам недавние лайки, комментарии и публикации на странице вашей компании. Эта секция полезна для отслеживания активности вашего сообщества. В первую очередь вам будут представлены комментарии и лайки недавних постов, но также вы можете отслеживать активность постов, опубликованных ранее.

Рекомендованные страницы: Эта секция позволяет продвигать ваших партнеров и всех тех, кто связан с вашей компанией. Вы можете отмечать другие страницы брендов и компаний в качестве рекомендованных.

Размещение публикаций: Существует множество сервисов, которые позволяют размещать публикации на странице Facebook. Однако вы получите лучшие результаты, если будете размещать публикации прямо из Facebook.  Алгоритм работы Facebook в большинстве случаев оказывает предпочтение тем публикациям, которые сделаны непосредственно из его интерфейса.

Время публикации: Facebook позволяет планировать время публикации поста прямо в своем интерфейсе. Запланированные посты будут видны только модераторам страницы в разделе «Журнал действий». Однако помните, что если вы планируете публиковать контент заранее, вам необходимо быть готовым к быстрому ответу на комментарии.

Рекомендуемые инструменты для публикаций  

Facebook for Business: Этот полезный сервис для владельцев страниц компании помогает создавать страницы, управлять рекламными кампаниями и другими активностями Facebook.

Сервис «Facebook for Business» предоставляет отличные ресурсы для измерения активности вашей страницы  в Facebook, глубокой аналитики  страницы вашего бренда, а также анализа конкурентов.    Facebook Studio: Facebook недавно запустил свою студию, которая выделяет самые лучшие маркетинговые кампании в Facebook. Здесь вы найдете кейсы, награды и примеры великолепной работы для вдохновения. Большая часть информации может быть экспортирована в Excel для дальнейшего анализа.

Facebook Page Insights: Этот инструмент доступен в панели администратора любой страницы компании. Facebook Page Insights предоставляет информацию о ваших подписчиках, их местоположении, уровне взаимодействия с вашими публикациями и страницей. Вся информация экспортируется в формате Excel для дальнейшего анализа.     
Facebook Brand: Этот сервис предлагает материалы по использованию функционала Facebook. Здесь вы найдете логотипы, картинки, и все то, что вам нужно знать о Facebook.

Facebook Ads: Этот сервис помогает вам продвигать рекламные публикации с определением именно вашей целевой аудитории.

Facebook – это отличная возможность для развития бизнеса, это легкий, современный способ коммуникации с клиентами, покупателями, заказчиками. Продвижение бренда лучше всего доверить профессионалам, которые выберут оптимальный вариант работы именно с вашим предложением и продуктами. Компания Таникс Групп предлагает комплексное продвижение в социальных сетях от разработки стратегии, плана контента, до его реализации командой специалистов в жизнь. Доверьте репутацию своего бренда профессионалам Таникс Групп!

Читайте также

Начните свое путешествие в SEO. 10 простых советов по оптимизации вашего сайта

Начните свое путешествие в SEO. 10 простых советов по оптимизации вашего сайта

17 сентября 2015
Ушла эпоха: Яндекс заменяет тИЦ на ИКС. Как теперь будет измеряться качество сайта?

Ушла эпоха: Яндекс заменяет тИЦ на ИКС. Как теперь будет измеряться качество сайта?

12 сентября 2018
CMS Joomla - это хорошо или плохо для сайта компании

CMS Joomla - это хорошо или плохо для сайта компании

20 октября 2014