Сайт компании: нужно ли его поддерживать?

Сайт компании – это не статичный источник клиентов, это актив компании, требующий постоянного внимания. Если прекратить техподдержку сайта, его развитие остановится, а значит, он перестанет приносить клиентов или поток сильно снизится. 

нужно ли его поддерживать сайт компании

В чем причина?

Есть две основные причины:

  1. Ваши конкуренты не стоят на месте. Интернет-маркетинг – динамичная среды, в которой каждый день или даже час происходят изменения, например в SEO, кто-то занимает лидирующие позиции в выдаче, кто-то их теряет. Если вы хотите оставаться вверху выдачи поиска, нужно контролировать спрос; расширять ассортимент, представленный на сайте; увеличивать количество страниц и ссылочную массу. 
  2. Рынок меняется. Это в некоторой доле связано с первой причиной. Меняются тенденции дизайна, конкуренты под них подстраиваются; меняется спрос, конкуренты подстраиваются и под это. Представьте: вы продаете самокаты, велосипеды и аксессуары к ним. Рынок развивается, электросамокаты, электровелосипеды захватывают внимание потребителя, а вы забросили работу с сайтом, и у вас на сайте остались только классические модели, как думает, насколько ваш сайт будет интересен потребителю?

Техническая поддержка сайтов – это не роскошь, а необходимость. Мы предлагаем комплекс услуг по поддержанию работы и актуальности вашего ресурса, мы помогаем сохранять клиентов и увеличивать спрос на услуги, обращайтесь. 

Что входит в услуги

С нами вы получаете:

  1. Постоянный контроль работоспособности сайта: отслеживаем ошибки в работе и устраняем их.
  2. Регулярное обновление информации. Это могут быть новости компании, пополнение ассортимента и расширение каталога, расширение списка услуг. Представим ваш продукт в лучшем виде.
  3. Аналитика рынка и конкурентной среды. Отследим тенденции в занимаемой вами нише, и предложим варианты развития сайта.
  4. Расширение возможностей. После анализа рынка определим необходимые модули и добавим их на сайт: чат, рассылка, поиск – все для удобства вашего клиента.
  5. Поисковое продвижение. Проверим все составляющие качества оптимизации, из внимания наших SEO-специалистов не уйдет ни одна ошибка. Разработаем качественное семантическое ядро, проанализируем конкурентов, поработаем над репутацией компании в интернете.
  6. Продуманную рекламную кампанию. Если вы планируете развивать продажи с помощью контекстной рекламы, наши специалисты помогут и с этим. Продумаем краткосрочную или долгосрочную рекламную кампанию, запустим и проконтролируем эффективность.

С нами вы будете точно знать какие работы выполнялись и какой результат они принесли. Предоставляем отчеты о проделанной работе точно в оговоренный срок.

Это выгодно

Поддержка сайта нашей компанией – это действительно удобно и экономически обосновано. Часто для целей поддержки сайта в штат нанимают вебмастера, который занимается развитием бренда в интернете. Такой путь не самый лучший по трем причинам:

  1. Нужно расширять штат, платить сотруднику зарплату и оплачивать взносы в фонд социального страхования. 
  2. Нужно создавать рабочее место, что также является приличной статьей бюджета.
  3. Один сотрудник не может справиться с полным перечнем задач по поддержанию работоспособности сайта. 

Мы предлагаем комплексный подход. В штате Tanix Group есть специалисты различного профиля: программисты, SEO-специалисты, дизайнеры, копирайтеры – это значит, что мы выполним работы быстрее и качественнее, потому что за отдельные доли работы отвечают разные члены команды. Принцип разделения труда никто не отменял и это по-прежнему эффективно.

Хотите, чтобы ваш сайт оставался работоспособным, эффективным и стабильно приносил клиентов? Звоните менеджерам Tanix Group, они расскажут все подробности о наших услугах.  

Читайте также

Три причины принять участие в битве продавцов (Sales Battle)

Три причины принять участие в битве продавцов (Sales Battle)

03 февраля 2015
Facebook для бизнеса (Часть 2)

Facebook для бизнеса (Часть 2)

14 апреля 2016
«Социальные сети для чайников». Социальные сети: метрика и ROI

«Социальные сети для чайников». Социальные сети: метрика и ROI

05 мая 2015