Что такое вечнозеленый контент и в чем его преимущества

Когда вы слышите "вечнозеленый" скорее всего вспоминаете сосну. Одна из особенностей этих вечнозеленых деревьев состоит в том, что они остаются неизменными независимо от того, какая сейчас пора года. Так и вечнозеленый контент сохраняет свою актуальность и ценность с течением времени, независимо от модных трендов, экономических, политических  факторов.

вечнозеленый контент

Типы вечнозеленого контента:

  • Практическое руководство, пошаговые инструкции (как собрать шкаф)
  • Исторический период (история создания шкафа)
  • Рекомендации, стандарты (рекомендации по подбору шкафа)
  • Списки (10 советов как выбрать шкаф)

Перечислим основные преимущества этого контента:

1) SEO польза

Ценность, которую несет вечнозеленый контент для пользователей важнее, чем ранжирование по техническим параметрам (Вечнозеленый контент имеет большую ценность для пользователей). Видимость сайта с таким контентом повышается за счет высокого процента уникальности, релевантности запросам и времени проведенному на сайте.

На сайте с вечнозеленым контентом пользователи смогут найти ответы на все интересующие их вопросы.

2) Входящие ссылки

Эти ссылки являются переходником (мостом) с внешней площадки на ваш сайт. Они всегда были основой SEO, так как они показывают, что ваш контент является ценным и надежным для авторитетных веб-сайтов в интернете.

3) Долгосрочная перспектива

Подумайте о вечнозеленом контенте как об одноразовой инвестиции, которая будет приносить прибыль в течение длительного времени. При постоянном создании нового контента, вы теряете время и актуальность. В то время как вечнозеленый контент просто нужно иногда обновлять, а не создавать весь контент заново, а это большая экономия времени.

4) Вы можете постоянно продвигать вечнозеленый контент в социальных сетях

Именно этот контент рассказывает о вашей фирме, её истории, достижениях и опыте. И если его обновлять по мере необходимости, то он не потеряет актуальность и целевая аудитория будет продолжать находить важную для них информацию.

5) Точные результаты

Продвигая контент в течение долгого времени, можно отслеживать результаты и экспериментировать с вариантами его продвижения, чтобы понять, что даст наилучший результат.

Скорее всего обнаружится, что конкретный вариант сообщения работает исключительно хорошо только на одном социальном канале, а на другом-недостаточно. Однако вы можете настроить свой будущий контент, так, чтобы получать необходимые результаты от каждого маркетингового канала. Имея много времени для тестирования и анализа можно получить более точные результаты.

Вечнозеленый контент - это контент, который проходит проверку временем и остается актуальным. Охват которого постоянен и устойчив. Но не забывайте вносить что-то новое в свой контент-план, поскольку никто не любит сталкиваться с одной и той же статьей. Люди ищут снова и снова, ожидая увидеть новые факты, информацию и идеи.

Читайте также

SEO или контекст: что выбрать?

SEO или контекст: что выбрать?

23 апреля 2019
Нами создан канал TanixAnalytics, где будут размещаться актуальные аналитические видеоматериалы.

Нами создан канал TanixAnalytics, где будут размещаться актуальные аналитические видеоматериалы.

10 сентября 2014
Советы по выбору цветовой гаммы для сайта

Советы по выбору цветовой гаммы для сайта

17 мая 2019