Блог

Что такое вечнозеленый контент и в чем его преимущества

Наше собственное | 15 ноября 2019 | 45

Когда вы слышите "вечнозеленый" скорее всего вспоминаете сосну. Одна из особенностей этих вечнозеленых деревьев состоит в том, что они остаются неизменными независимо от того, какая сейчас пора года. Так и вечнозеленый контент сохраняет свою актуальность и ценность с течением времени, независимо от модных трендов, экономических, политических  факторов.

Типы вечнозеленого контента:

  • Практическое руководство, пошаговые инструкции (как собрать шкаф)
  • Исторический период (история создания шкафа)
  • Рекомендации, стандарты (рекомендации по подбору шкафа)
  • Списки (10 советов как выбрать шкаф)

Перечислим основные преимущества этого контента:

1) SEO польза

Ценность, которую несет вечнозеленый контент для пользователей важнее, чем ранжирование по техническим параметрам (Вечнозеленый контент имеет большую ценность для пользователей). Видимость сайта с таким контентом повышается за счет высокого процента уникальности, релевантности запросам и времени проведенному на сайте.

На сайте с вечнозеленым контентом пользователи смогут найти ответы на все интересующие их вопросы.

2) Входящие ссылки

Эти ссылки являются переходником (мостом) с внешней площадки на ваш сайт. Они всегда были основой SEO, так как они показывают, что ваш контент является ценным и надежным для авторитетных веб-сайтов в интернете.

3) Долгосрочная перспектива

Подумайте о вечнозеленом контенте как об одноразовой инвестиции, которая будет приносить прибыль в течение длительного времени. При постоянном создании нового контента, вы теряете время и актуальность. В то время как вечнозеленый контент просто нужно иногда обновлять, а не создавать весь контент заново, а это большая экономия времени.

4) Вы можете постоянно продвигать вечнозеленый контент в социальных сетях

Именно этот контент рассказывает о вашей фирме, её истории, достижениях и опыте. И если его обновлять по мере необходимости, то он не потеряет актуальность и целевая аудитория будет продолжать находить важную для них информацию.

5) Точные результаты

Продвигая контент в течение долгого времени, можно отслеживать результаты и экспериментировать с вариантами его продвижения, чтобы понять, что даст наилучший результат.

Скорее всего обнаружится, что конкретный вариант сообщения работает исключительно хорошо только на одном социальном канале, а на другом-недостаточно. Однако вы можете настроить свой будущий контент, так, чтобы получать необходимые результаты от каждого маркетингового канала. Имея много времени для тестирования и анализа можно получить более точные результаты.

Вечнозеленый контент - это контент, который проходит проверку временем и остается актуальным. Охват которого постоянен и устойчив. Но не забывайте вносить что-то новое в свой контент-план, поскольку никто не любит сталкиваться с одной и той же статьей. Люди ищут снова и снова, ожидая увидеть новые факты, информацию и идеи.

Наши клиенты

Подписаться на рассылку

Чтобы получать последнюю информацию о наших услугах, а также полезные статьи, подпишитесь на наш блог.