Когда вы слышите "вечнозеленый" скорее всего вспоминаете сосну. Одна из особенностей этих вечнозеленых деревьев состоит в том, что они остаются неизменными независимо от того, какая сейчас пора года. Так и вечнозеленый контент сохраняет свою актуальность и ценность с течением времени, независимо от модных трендов, экономических, политических факторов.
Типы вечнозеленого контента:
- Практическое руководство, пошаговые инструкции (как собрать шкаф)
- Исторический период (история создания шкафа)
- Рекомендации, стандарты (рекомендации по подбору шкафа)
- Списки (10 советов как выбрать шкаф)
Перечислим основные преимущества этого контента:
1) SEO польза
Ценность, которую несет вечнозеленый контент для пользователей важнее, чем ранжирование по техническим параметрам (Вечнозеленый контент имеет большую ценность для пользователей). Видимость сайта с таким контентом повышается за счет высокого процента уникальности, релевантности запросам и времени проведенному на сайте.
На сайте с вечнозеленым контентом пользователи смогут найти ответы на все интересующие их вопросы.
2) Входящие ссылки
Эти ссылки являются переходником (мостом) с внешней площадки на ваш сайт. Они всегда были основой SEO, так как они показывают, что ваш контент является ценным и надежным для авторитетных веб-сайтов в интернете.
3) Долгосрочная перспектива
Подумайте о вечнозеленом контенте как об одноразовой инвестиции, которая будет приносить прибыль в течение длительного времени. При постоянном создании нового контента, вы теряете время и актуальность. В то время как вечнозеленый контент просто нужно иногда обновлять, а не создавать весь контент заново, а это большая экономия времени.
4) Вы можете постоянно продвигать вечнозеленый контент в социальных сетях
Именно этот контент рассказывает о вашей фирме, её истории, достижениях и опыте. И если его обновлять по мере необходимости, то он не потеряет актуальность и целевая аудитория будет продолжать находить важную для них информацию.
5) Точные результаты
Продвигая контент в течение долгого времени, можно отслеживать результаты и экспериментировать с вариантами его продвижения, чтобы понять, что даст наилучший результат.
Скорее всего обнаружится, что конкретный вариант сообщения работает исключительно хорошо только на одном социальном канале, а на другом-недостаточно. Однако вы можете настроить свой будущий контент, так, чтобы получать необходимые результаты от каждого маркетингового канала. Имея много времени для тестирования и анализа можно получить более точные результаты.
Вечнозеленый контент - это контент, который проходит проверку временем и остается актуальным. Охват которого постоянен и устойчив. Но не забывайте вносить что-то новое в свой контент-план, поскольку никто не любит сталкиваться с одной и той же статьей. Люди ищут снова и снова, ожидая увидеть новые факты, информацию и идеи.