Веб-анимация: где, зачем и почему

Веб - анимация на сегодняшний день пользуется большой популярностью. Для современных веб-сайтов важно иметь различные анимации, которые могут влиять на пользователей. Хорошая и подходящая анимация будет не только радовать глаз, но и помогать в использовании сайта. В сети пользуются следующими типами веб – анимаций:

  • Анимации элементов интерфейса

Анимированные элементы интерфейса раскрывают цель и функциональность пользовательского интерфейса намного лучше, чем обычный статический текст. Эти элементы помогают направлять поток пользователей. Как и любой другой элемент хорошего дизайна, анимация интерфейса должна быть полезной и не чрезмерно кричащий.

Веб-анимация

  • Анимация ожидания

Данная анимация появилась еще тогда, когда курсор мышки превращался в песочные часы. Людям необходимо знать, что процесс запущен, и не нужно продолжать вводить текст или нажимать кнопку.

  • Анимация повествования

Хорошим примером этой анимации будут сайты, на которых происходит сбор нового продукта на ваших глазах. Также это может быть анимация похожая на мультфильм, которая направляет пользователей и подсказывает, что нужно сделать для следующего кадра. Такой способ поможет рассказать о самом сайте, его истории или товаре.

  • Анимация в рекламе

Анимация может описать суть вашего бренда и точно выразить то, что вы хотите, чтобы ваша аудитория поняла о продукте или услуге. Рекламная анимация, как правило, состоит из коротких видеороликов, которые творчески, четко и быстро передают информацию так, чтобы ее запомнили. Однако она опасна для онлайн – продаж, так как забирает внимание на себя и не дает пользователю сосредоточится.

Воплощение анимации

Для ее реализации необходимо задуматься о том, как анимация будет выглядеть на других устройствах и будет ли вообще видна. Если вы выбираете между медленной анимацией или никакой анимацией, то лучше выбрать последний вариант. Пользователь вряд ли зайдет повторно на тот сайт, который очень медленно грузится.
Как правило, анимацию используют для пользовательского интерфейса или для объектов, которыми часто пользуются пользователи. Такие, как навигационное меню или форма подписки.

Но главное, что вы должны помнить при внедрении анимированных элементов – это их пригодность. А вот где и в каком количестве интегрировать анимацию в ваш сайт – зависит только от вас.

 

Читайте также

Сайт компании: нужно ли его поддерживать?

Сайт компании: нужно ли его поддерживать?

24 сентября 2019
Бесплатные инструменты для аудита сайта

Бесплатные инструменты для аудита сайта

13 мая 2016
Уроки экономики совместного потребления

Уроки экономики совместного потребления

02 октября 2014