Для того, чтобы маркетологи могли заинтересовать интернет-пользователя своим продуктом, а не оттолкнуть его, применяется определенный метод размещения рекламы.
Главной проблемой интернет-рекламы является ее блокировка пользователями, в связи с тем, что она для них не актуальна. Более 40% активных пользователей во всем мире блокируют интернет-рекламу, решив, что она раздражающая, нерелевантная или навязчивая.
Решением данной проблемы может являться индивидуальный подход к каждому пользователю. Этот подход предполагает сбор и анализ информации посетителей различных сайтов с целью выявления интересующих их вещей. Вследствие чего рекламное сообщение оповещает конкретного человека в конкретное время об необходимом ему товаре. Благодаря этому значительно повышается эффективность рекламной компании, и появляется возможность контактировать с клиентами напрямую.
Маркетологи имеют возможность подробно изучить свою целевую аудиторию, которая будет позитивно реагировать на предлагаемую им рекламу. Вот несколько причин, почему искусственный интеллект повышает эффективность рекламной кампании:
- Персонализация
Применяя ретаргетинг можно столкнуться с проблемами: что предложить и как показать. Поэтому маркетологи используют различные методы для максимальной персонализации потребителя. Самым результативным методом является использование искусственного интеллекта, который может самостоятельно проанализировать пользователей и обучиться, предлагая интересующую информацию, основываясь на их интернет-опыте (прежние покупки, интересы, истории посещения и другое).
- Глубокий анализ
Предполагает детальное изучение статистики на часто посещаемых пользователем интернет-ресурсах, время проведенное на них и количество переходов по страницам магазинов. Исходя из полученных данных искусственный интеллект формирует алгоритм индивидуального предложения.
- Гибкость
Главной особенностью использования искусственного интеллекта является корректировка предлагаемых пользователю товаров или услуг, отталкиваясь от изменений поведения и логики потребителя. То есть, в случае резкой смены интересов, изменяется алгоритм предлагаемой рекламы.
Таким образом, получаемые данные становятся основой для формирования потребительского опыта и его последующей детальной корректировки. Это помогает повышать ценность бренда, укреплять взаимосвязи с клиентами и ускорять стратегическое развитие компании в целом.