При переходе на любой сайт, пользователь в первую очередь обращает внимание на качество его оформления. Логотип не случайно всегда размещается слева вверху, это первое место, куда посмотрит человек, открыв страницу. Важно, чтобы эта маленькая иконка запоминалась, а дизайн завлекал пользователя пройти дальше, посмотреть, что скрывается под красивой оберткой. Хотите, чтобы сайт и стиль компании в целом привлекал внимание и запоминался? Услуга разработки фирменного стиля – первое, что нужно вашему бизнесу.
Что такое фирменный стиль и что в него входит
Нет, это не только дизайн сайта. Вначале текста он приведен просто как явный пример. Фирменный стиль – обширное понятие, которое включает в себя множество различных элементов, составляющих общее восприятие компании.
В него включается:
- Название. Да, название – начало фирменного стиля. С наименования бренда начинается общее восприятие бренда. Представьте две юридические компании ООО «Ромашка» и ООО «БзинесКонсалт». Согласитесь, второй вариант смотрится более перспективно.
- Логотип – графическое отображение названия компании. Его используют везде для повышения узнаваемости компании: от визиток, до рекламных баннеров в интернете.
- Фирменные цвета, шрифты, графика. Это тоже «визитная карточка» компании. Восприятие компетентности бренда складывается не только при посещении сайта. В документации также важно выдерживать определенный тон оформления.
Эти три пункта составляют основу фирменного стиля, но, помимо них, в перечень элементов стиля включаются десятки различных составляющих.
Услуги разработки фирменного стиля в Tanix Group
Мы подходим к разработке комплексно. Это значит, что мы не просто разрабатываем логотипы или подбираем фирменные цвета, а рассказываем как их использовать.
Мы разрабатываем:
1. Логотип
Логотип – главная иконка, характеризующая компанию. В его функции входит повышение узнаваемости бренда на рынке. Логотип – вишенкой на верхушке торта из маркетинговых мероприятий по продвижению компании.
Мы создаем все виды логотипов:
- символьные;
- текстовые;
- комбинированные;
- эмблемы;
- буквенно-цифровые.
При разработке руководствуемся принципами:
- простоты восприятия: никакой перегруженности, все просто и понятно;
- запоминаемости: потенциальный клиент вспомнит о вас, когда ему потребуется ваш товар или услуга;
- долговечности: стараемся создавать логотипы, не подверженные действию времени;
- универсальности: логотипы можно разместить на любой продукции и они будут там уместны.
Создание бренда начинается с логотипа, его цена не может иметь значения, учитывая тот факт, что эта маленькая иконка потенциально принесет прибыли в десятки и сотни раз большие, чем затраты.
2. Дизайн сайта
Современный бизнес откровенно плохо работает без продвижения в интернете. Основа продвижения – это качественный, понятный, удобный и привлекательный сайт. Мы позаботимся о том, чтобы ресурс отвечал всем указанным запросам и соответствовал общей стилистике.
3. Брендбука
Это главный документ, который отражает суть компании, рассказывает о позиционировании компании на рынке. Он систематизирует информацию о бренде, часто эту «книгу» называют библией компании, и что-то в этом есть.
Его задачи:
- систематизация информации о компании;
- улучшение имиджа компании на рынке;
- информирование новых членов команды о миссии и работе компании;
- стандартизация работы с фирменным стилем.
Стоимость разработки брендбука определяется персонально для каждой компании.
4. Оформление для рекламной продукции
Разрабатываем дизайн для визиток, буклетов, вывесок, указателей и других носителей информации. Пользуясь таким форматом подачи информации, вы будете на виду у потребителя всегда. Представьте, можно проработать дизайн и фирменный стиль носителей информации так, что определенный цвет будет ассоциироваться у потребителя с вашей компанией.
5. Стилистику для сувенирной продукции
Это так же важно в части узнаваемости компании, как качественный дизайн сайта. Эта стилистика применяется везде: на сувенирной продукции, канцелярских принадлежностях и так далее. Подбираем оптимальные цвета и стилистику для вашей компании.
Работа над созданием фирменного стиля – обширный список мероприятий, включающий аналитику рынка и истории компании. Мы проработаем все составляющие в самые сжатые сроки и подготовим решения под любые задачи вашего бизнеса.
Чтобы получить консультацию и заказать брендинг, обращайтесь к менеджерам компании по телефонам на сайте или воспользуйтесь формой обратной связи.