Брендинг

Наше собственное | 16 июля 2019

При переходе на любой сайт, пользователь в первую очередь обращает внимание на качество его оформления. Логотип не случайно всегда размещается слева вверху, это первое место, куда посмотрит человек, открыв страницу. Важно, чтобы эта маленькая иконка запоминалась, а дизайн завлекал пользователя пройти дальше, посмотреть, что скрывается под красивой оберткой. Хотите, чтобы сайт и стиль компании в целом привлекал внимание и запоминался?  Услуга разработки фирменного стиля – первое, что нужно вашему бизнесу. 

Брендинг

Что такое фирменный стиль и что в него входит

Нет, это не только дизайн сайта. Вначале текста он приведен просто как явный пример. Фирменный стиль – обширное понятие, которое включает в себя множество различных элементов, составляющих общее восприятие компании.  

В него включается:

  1. Название. Да, название – начало фирменного стиля. С наименования бренда начинается общее восприятие бренда. Представьте две юридические компании ООО «Ромашка» и ООО «БзинесКонсалт». Согласитесь, второй вариант смотрится более перспективно. 
  2. Логотип – графическое отображение названия компании. Его используют везде для повышения узнаваемости компании: от визиток, до рекламных баннеров в интернете.
  3. Фирменные цвета, шрифты, графика. Это тоже «визитная карточка» компании. Восприятие компетентности бренда складывается не только при посещении сайта. В документации также важно выдерживать определенный тон оформления.

Эти три пункта составляют основу фирменного стиля, но, помимо них, в перечень элементов стиля включаются десятки различных составляющих. 

Услуги разработки фирменного стиля в Tanix Group

Мы подходим к разработке комплексно. Это значит, что мы не просто разрабатываем логотипы или подбираем фирменные цвета, а рассказываем как их использовать. 

Мы разрабатываем:

1. Логотип

Логотип – главная иконка, характеризующая компанию. В его функции входит повышение узнаваемости бренда на рынке. Логотип – вишенкой на верхушке торта из маркетинговых мероприятий по продвижению компании. 

Мы создаем все виды логотипов:

  • символьные;
  • текстовые;
  • комбинированные;
  • эмблемы;
  • буквенно-цифровые.

При разработке руководствуемся принципами:

  • простоты восприятия: никакой перегруженности, все просто и понятно;
  • запоминаемости: потенциальный клиент вспомнит о вас, когда ему потребуется ваш товар или услуга;
  • долговечности: стараемся создавать логотипы, не подверженные действию времени;
  • универсальности: логотипы можно разместить на любой продукции и они будут там уместны. 

Создание бренда начинается с логотипа, его цена не может иметь значения, учитывая тот факт, что эта маленькая иконка потенциально принесет прибыли в десятки и сотни раз большие, чем затраты. 

2. Дизайн сайта

Современный бизнес откровенно плохо работает без продвижения в интернете. Основа продвижения – это качественный, понятный, удобный и привлекательный сайт. Мы позаботимся о том, чтобы ресурс отвечал всем указанным запросам и соответствовал общей стилистике.  

3. Брендбука

Это главный документ, который отражает суть компании, рассказывает о позиционировании компании на рынке. Он систематизирует информацию о бренде, часто эту «книгу» называют библией компании, и что-то в этом есть. 

Его задачи:

  • систематизация информации о компании;
  • улучшение имиджа компании на рынке;
  • информирование новых членов команды о миссии и работе компании;
  • стандартизация работы с фирменным стилем.

Стоимость разработки брендбука определяется персонально для каждой компании.

4. Оформление для рекламной продукции

Разрабатываем дизайн для визиток, буклетов, вывесок, указателей и других носителей информации. Пользуясь таким форматом подачи информации, вы будете на виду у потребителя всегда. Представьте, можно проработать дизайн и фирменный стиль носителей информации так, что определенный цвет будет ассоциироваться у потребителя с вашей компанией.

5. Стилистику для сувенирной продукции

Это так же важно в части узнаваемости компании, как качественный дизайн сайта. Эта стилистика применяется везде: на сувенирной продукции, канцелярских принадлежностях и так далее. Подбираем оптимальные цвета и стилистику для вашей компании. 

Работа над созданием фирменного стиля – обширный список мероприятий, включающий аналитику рынка и истории компании. Мы проработаем все составляющие в самые сжатые сроки и подготовим решения под любые задачи вашего бизнеса. 

Чтобы получить консультацию и заказать брендинг, обращайтесь к менеджерам компании по телефонам на сайте или воспользуйтесь формой обратной связи. 

 

 

 

 

Читайте также

Тренды дизайна будущего года

Тренды дизайна будущего года

26 ноября 2019
Екатерина Волгина: «Вдохновляет идея того, что мы приносим что-то полезное»

Екатерина Волгина: «Вдохновляет идея того, что мы приносим что-то полезное»

19 июля 2016
Интернет-магазин. Преимущества продаж в сети

Интернет-магазин. Преимущества продаж в сети

05 февраля 2015