Какая информация должна быть в карточке товара

Карточка товара — это полное описание продукта, при правильном оформлении она будет  являться легким способом завлечь и удержать внимание посетителей сайта, доказав им, что именно у вас будет наиболее выгодно совершить заказ. А неправильное оформление карточки товара приведет посетителей к конкурентам.

Какая информация должна быть в карточке товара

Перед самими рекомендациями, поставьте себя на место клиента, который зашел на ваш сайт и проверьте сможете ли вы ответить на следующие вопросы:

  • Товар имеет презентабельный вид?
  • Легко найти инструкцию по совершению покупки?
  • Для чего вам личные данные покупателя?
  • Есть ли обзор на товар?
  • Где можно посмотреть отзывы и рейтинг товара?
  • Какими способами можно совершить оплату?
  • Почему при оплате картой вам можно доверять?
  • Какие имеются способы доставки и их условия?
  • Где ссылки на сайты подтверждающие репутацию вашего магазина?
  • У вас работают профессионалы, способные ответить на любой вопрос клиента о товаре?
  • Есть ли на сайте форма для обратной связи?
  • Что делать в случае обнаружения брака?
  • Вы используете рассылку для клиентов совершивших у вас покупку?
  • Существует система скидок?

Может показаться, что вопросов очень много, но это только часть того, с чем у посетителя вашего сайта могут возникнуть проблемы и возможно причины отсеивания потенциальных клиентов.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам правильно оформить карточку товара:

Фотографии.

Наверное один из самых важных пунктов, так как никто не захочет что-то купить, не увидев этого. Главное серьезно отнестись к качеству фотографии. От него зависит конверсия и возможность клиента рассмотреть все интересующие его детали.

Описание.

В описании следует подробно рассказать о продукте. Можно просто описать элементы на фотографиях, и уже сами фотографии дополнят описание.

Видео.

Видео сможет передать то, что не могут сделать фотографии. У клиента, увидев продукт в действии, появляется больше доверия и желания приобрести его.

Характеристики.

Для людей, которые относятся к приобретению продукта с особой серьёзностью важно увидеть его характеристики, дающие ему понять — это то что ему необходимо или нет.  Характеристики обязательно должны включать комплектацию продукта и сертификат качества.

Правила эксплуатации.

Правила зависят от товара — специфический он или нет. Если специфический, то для написания правил эксплуатации следует обратиться к профессионалу, а если нет, достаточно просто рекомендаций самого продавца.

Вопрос-ответ.

Хорошая функция, позволяющая сильно не напрягать call-центр. Просто создайте перечень часто задаваемых вопросов с ответами. Помните о наличие необходимости клиента обратиться к вам с вопросом, на который он не нашел ответа.

Оплата.

Финишная прямая, где нужно сделать всё, чтобы потенциальный покупатель не отменил заказ. Укажите способы оплаты. Если это онлайн-оплата, то следует подробно описать путь совершения оплаты, какие нужны данные для этого и гарантировать их защиту.

Доставка.

Она должна включать: способы доставки, её стоимость, время и территорию (желательно с картой пункта самовывоза).

Гарантия.

Опишите гарантийные и не гарантийные случаи, из-за чего они могут появиться и о возможности возврата товара.

Создавайте детальные, качественные, грамотные и понятные карточки товаров. Представьте себя посетителем вашего сайта и подумайте о том, какой информации ему может не хватать перед совершением покупки. Помните о первоочередности использования в достаточном объеме качественных фотографий и видеороликов, которые демонстрируют все особенности продукта. А также убедитесь, что вашим карточкам товара всего хватает, чтобы достичь требуемого результата.

Читайте также

Как написать эффективный продающий текст?

Как написать эффективный продающий текст?

25 ноября 2014
За что я люблю минус-слова

За что я люблю минус-слова

07 октября 2014
Конференция Google:

Конференция Google: "Развитие бизнеса в технологическом мире"

11 августа 2017