Карточка товара — это полное описание продукта, при правильном оформлении она будет являться легким способом завлечь и удержать внимание посетителей сайта, доказав им, что именно у вас будет наиболее выгодно совершить заказ. А неправильное оформление карточки товара приведет посетителей к конкурентам.
Перед самими рекомендациями, поставьте себя на место клиента, который зашел на ваш сайт и проверьте сможете ли вы ответить на следующие вопросы:
- Товар имеет презентабельный вид?
- Легко найти инструкцию по совершению покупки?
- Для чего вам личные данные покупателя?
- Есть ли обзор на товар?
- Где можно посмотреть отзывы и рейтинг товара?
- Какими способами можно совершить оплату?
- Почему при оплате картой вам можно доверять?
- Какие имеются способы доставки и их условия?
- Где ссылки на сайты подтверждающие репутацию вашего магазина?
- У вас работают профессионалы, способные ответить на любой вопрос клиента о товаре?
- Есть ли на сайте форма для обратной связи?
- Что делать в случае обнаружения брака?
- Вы используете рассылку для клиентов совершивших у вас покупку?
- Существует система скидок?
Может показаться, что вопросов очень много, но это только часть того, с чем у посетителя вашего сайта могут возникнуть проблемы и возможно причины отсеивания потенциальных клиентов.
Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам правильно оформить карточку товара:
Фотографии.
Наверное один из самых важных пунктов, так как никто не захочет что-то купить, не увидев этого. Главное серьезно отнестись к качеству фотографии. От него зависит конверсия и возможность клиента рассмотреть все интересующие его детали.
Описание.
В описании следует подробно рассказать о продукте. Можно просто описать элементы на фотографиях, и уже сами фотографии дополнят описание.
Видео.
Видео сможет передать то, что не могут сделать фотографии. У клиента, увидев продукт в действии, появляется больше доверия и желания приобрести его.
Характеристики.
Для людей, которые относятся к приобретению продукта с особой серьёзностью важно увидеть его характеристики, дающие ему понять — это то что ему необходимо или нет. Характеристики обязательно должны включать комплектацию продукта и сертификат качества.
Правила эксплуатации.
Правила зависят от товара — специфический он или нет. Если специфический, то для написания правил эксплуатации следует обратиться к профессионалу, а если нет, достаточно просто рекомендаций самого продавца.
Вопрос-ответ.
Хорошая функция, позволяющая сильно не напрягать call-центр. Просто создайте перечень часто задаваемых вопросов с ответами. Помните о наличие необходимости клиента обратиться к вам с вопросом, на который он не нашел ответа.
Оплата.
Финишная прямая, где нужно сделать всё, чтобы потенциальный покупатель не отменил заказ. Укажите способы оплаты. Если это онлайн-оплата, то следует подробно описать путь совершения оплаты, какие нужны данные для этого и гарантировать их защиту.
Доставка.
Она должна включать: способы доставки, её стоимость, время и территорию (желательно с картой пункта самовывоза).
Гарантия.
Опишите гарантийные и не гарантийные случаи, из-за чего они могут появиться и о возможности возврата товара.
Создавайте детальные, качественные, грамотные и понятные карточки товаров. Представьте себя посетителем вашего сайта и подумайте о том, какой информации ему может не хватать перед совершением покупки. Помните о первоочередности использования в достаточном объеме качественных фотографий и видеороликов, которые демонстрируют все особенности продукта. А также убедитесь, что вашим карточкам товара всего хватает, чтобы достичь требуемого результата.