Комплексное представительство компании в интернет

Брендбук

Что такое брендбук? Если переводить дословно, все понятно, книжка о бренде, но смотрите глубже. Брендбук для компании – это как Конституция страны. Правильный фирменный брендбук – это свод законов, на основе которых выполняется позиционирование компании на рынке.

Разработка брендбука – задача непростая, важно выбрать сведения, максимально полезные пользователю и правильно их подать. Основой книги о бренде могут стать:

  • Исторические сведения – принципы работы, ценности, фундамент бренда. Опишите не просто историю создания, а как компания развилась, какие клиенты пользовались услугами, и чем бренд-владелец брендбука помог им.
  • Портрет целевой аудитории – кому будут интересны услуги или товар. В этом разделе важно говорить на языке клиента. Если мы оказываем услуги или продаем товар юристу, будем использовать речь, с включением канцеляризмов. Если продаем маме в декрете, пишем с большим количеством уменьшительно-ласкательных.
  • Требования к фирменному стилю – этот элемент часто ставят во главу угла. Эту часть должен делать профессиональный дизайнер, он знает, когда актуально использовать логотип, какие шрифты должны применяться.
  • Примеры материалов, вид товаров, кейсы, достижения. Покажите, что вы делали, насколько успешны были действия, сколько людей купило товар, включите сюда же отзывы довольных клиентов.

Таким образом, в брендбуке нужно показать ценность компании для клиента, что вас выделяет на фоне конкурентов, чем ваша компания лучше ООО «Ромашка» из города Бердищев.

Правила оформления брендбука

Создание брендбука может опираться на разные модели. Наиболее распространенной является 4D-модель. В соответствии с ней, нужно учесть в брендбуке сразу 4 составляющие:

  • функциональную – настоящая польза и выгоды, что я получу, купив или заказав;
  • психологическая – что я почувствую заказав товар или услугу;
  • социальная – какой статус приобрету;
  • духовная – как я себя почувствую после приобретения? Я стану опытнее или приобрету навыки.

Фирменный стиль формируется из этих четырех составляющих. Наивно полагать, что простое описание компании и красивый дизайн брендбука принесет бренду какую-то пользу: приведет клиентов, улучшит статус на рынке – нет, без учета позиции покупателя, вы не приобретете выгод.
Брендбук – это результат качественной проработки целевой аудитории и длительная работа дизайнера по выведению стиля компании. Если вы хотите получить качественную книгу о компании, добро пожаловать в Tanix.

Отзывы

Основной задачей для СП «AMИПAK» - ОАО был поиск надежного партнера, способного быстро и качественно осуществить широкий спектр работ в сфере графического и web-дизайна. С первых дней сотрудничества компанию «Таникс Групп» ...

Читать весь отзыв
Заранкин А.Н.
СП "АМИПАК"

С помощью компании Таникс мы создали красивый и многофункциональный сайт. Сайт помог выйти нашей компании на новый уровень имиджа и помогает более качественно представлять нашу компанию и продукты в интернете. На этапе разработки идеи сайта компан...

Читать весь отзыв
Ярослав Соболев
ОДО «Лескомплект»

Наши клиенты

Подписаться на рассылку

Чтобы получать последнюю информацию о наших услугах, а также полезные статьи, подпишитесь на наш блог.