Интервью с Александром Кривицким из hamster.by

Сегодня мы пообщались с Александром Кривицким, совладельцем магазина Wellensteyn, поделившимся своими мечтами, планами на будущее и грядущими переменами.

Таникс разработал для Александра веб-сайт hamster.by. Сейчас мы приступили к работам по поисковой оптимизации и SMM.

 

- Александр, Вы работаете уже три года, не боялись конкуренции, когда открывались?

- Нет, мы предварительно изучили рынок и пришли к выводу, что имеем право на жизнь.

 - Что послужило толчком к открытию Вашего бизнеса?

- Раньше я занимался автомобильными шинами и как-то раз поехал в Германию заключать договор. На обратном пути я заехал в Потсдам и в одном из магазинов увидел нереально классные куртки, которые в прямом смысле запали мне в душу. Написал письмо немцам, а они уже согласились с нами работать. Кстати, для справки: торговать шинами в Беларуси абсолютно нерентабельно.

- Сначала был обычный магазин. Решили делать интернет-магазин только в этом году, почему?

- Изначально у нас был маленький магазин в ТЦ «Европа» площадью 45 квадратных метров , из которой торговой было только 36. Спустя год мы открылись в ТЦ «Замок», и здесь в нашем распоряжении 160 квадратных метров, что в 4 раза больше. Теперь по поводу интернет-магазина. Мы планировали запустить его изначально, но генеральный дистрибьютор бренда Wellensteyn на территории стран СНГ запретил нам это делать, мотивировав это тем, что немцы против. На самом деле они просто ждали пока откроют свой интернет-магазин и после этого разрешили и нам. А сама идея действительно возникла у нас очень давно, ведь отсутствие в интернете означает твое отсутствие везде. Мы вообще на протяжении долгого промежутка времени у всех покупателей спрашивали о том, как именно они о нас узнали и 30% нашли нас именно в Интернет. Зачастую люди звонили и спрашивали: «Мы в Гомеле. Привезете?». Поэтому предпосылки для запуска интернет-магазина были.

 - Что Вы планируете делать с ним дальше?

- Он уже и так стал продвигаться в сети, появилась контекстная реклама, но до сих пор у нас есть только единичные заказы через корзину. Наверное, что-то сделано не так, есть моменты, которые не позволяют посетителю задерживаться на сайте. Мы планируем вплотную заняться настройкой интернет-магазина, над этим сейчас и работаем с компанией Tanix. На сайте представлена вся наша продукция, а не только бренд  Wellensteyn, но покупать продолжают в основном постоянные клиенты. Если в будний день к нам заходят 20 человек и 7-8 из них покупают, то это очень высокая конверсия. А 400 человек, посетивших наш сайт за сутки, так ничего и не купили. Понимаете о чем я?

- Разумеется, в таком случае спрошу в Вас: есть ли какие-то нюансы, о которых нужно знать тем, кто хочет запустить интернет-магазин?

- Нужно понимать, что Ваш товар востребован и каким образом Вы его представите. Вот, например, сайт: я бы сделал его другим, если бы начинал с нуля. Мы уже вложили достаточно денег, но теперь дорабатываем то, что было сделано до этого.

- Кто Ваш типичный покупатель? Почему он выбирает Вас?

- Успешный мужчина старше 30 лет. Разумеется, к нам приходят покупатели разного возраста и достатка, но в основном как-то так получается. У нас представлены и женские куртки, но за ними скорее приходят жены наших постоянных клиентов. Почему он выбирает нас? Во-первых, Wellensteyn славится своим качеством, во-вторых, бренд выпускает бессменную классику, которая не выходит из моды. А мы, в свою очередь, не стремимся экспериментировать, заказываем эту самую классику. Есть, например, модели, которые шьются с 1986 года и пользуются огромным спросом. Мы пробовали привозить ультрамодные вещи, но они висят у нас до сих пор. Если говорит в общем, то Wellensteyn – бренд номер 1 в Германии.

- Опишите свое самое большое достижение.

- Нам удалось открыться здесь и значительно расширить свою площадь, в прошлом году мы продали 1538 курток. Для сравнения: один из лучших магазинов в Москве продает около 5000 курток в год, и мы определенно стремимся к этому.

- В любом деле есть переломные моменты. Какие были у Вас?

- Этой весной, когда Минторг запретил нам поднимать цены, а мы, напомню, покупаем товар за валюту, нам было очень тяжело, но мы с этим справились. Этот год вообще подбросил нам немало проблем, став самым сложным за все время существования магазина.

- Планируете ли какие-нибудь кардинальные перемены в новом году?

- Скорее ставлю цель: я хочу подтягивать интернет-магазин, он должен продавать не меньше, чем наша торговая точка. Это не обязательно должны быть заказы через корзину, пускай люди просто приходят. Из 10 миллионов жителей нашей страны должны найтись эти 5 тысяч человек, которые купят наш товар.

- Есть ли у Вас специальные предложения или акции к новому году?

- В конце декабря у нас будет акция, но раскрывать все подробности не буду. Заходите на наш сайт www.hamster.by или же приходите и сами все узнаете!

- Не будем портить сюрприз. А что интересует Вас помимо работы?

- Мои дети.

- О чем Вы мечтаете?

- Мечтаю о том, чтобы наше государство не регулировало деятельность компаний в такой мере. У всех нас должны быть равные условия ведения бизнеса.

- Что пожелаете читателям нашего блога в новом году?

- Успехов, четких целей и правильных путей к их достижению!

Читайте также

От таможенника к специалисту по SEO

От таможенника к специалисту по SEO

07 октября 2014
Рандомная выдача Яндекс. Каким теперь будет SEO-продвижение?

Рандомная выдача Яндекс. Каким теперь будет SEO-продвижение?

28 марта 2016
Региональное продвижение в 2018 году

Региональное продвижение в 2018 году

08 августа 2018