Техническая поддержка сайта

Поддержка сайта – мера совершенствования ресурса для получения прибыли

Техническая поддержка сайта – мероприятия по поддержке работоспособности сайта и улучшению его характеристик. Такая услуга приобретает актуальность за счет высокой динамичности интернета. Каждый месяц, неделю, день на рыке digital-услуг происходят какие-либо изменения, очень важно быть в курсе этих событий, чтобы не пропустить нововведения и обеспечить их выполнение на сайте компании.

Сайт без поддержки – выброшенные на ветер средства

Многие руководители компаний думают, что стоит разработать сайт, и он автоматически станет приносить прибыль. К сожалению, это не так. Вебсайт, конечно, может жить своей жизнью без поддержки, но такое его использование нельзя назвать эффективным вложением средств. Доходность сайта компании обеспечивается за счет постоянного контроля и улучшений. Служба технической поддержки – это те люди, которые заботятся о его развитии.

Когда стоит пользоваться услугой?

Если вы решаете создать сайт или он уже функционирует, сразу думайте и о развитии, то есть услуга актуальна всегда. Поддерживать сайт можно двумя способами:

Нанять штатного сотрудника. Можно пригласить на работу системного администратора или SEO-специалистам. Этот вариант оптимален для небольших ресурсов: сайтов-визиток, брендовых ресурсов. С крупным интернет-магазином один человек вряд ли справится. У этого способа ведения сайта есть существенный недостаток – один человек может позаботиться об одной, максимум двух составляющих успеха сайта. Сеошник – о видимости в поисковых системах, системный администратор – о его постоянной доступности для пользователей, дизайнер – о привлекательном виде. В любом случае, придется пользоваться услугами дополнительного персонала: нанимать фрилансеров, а такой подход не всегда полезен.
Воспользоваться услугами аутсорсинговой компании. Такой способ ведения ресурса более продуктивный. У компаний в штате есть весь персонал для обеспечения работоспособности и видимости сайта. Существенный недостаток – услуги компании обходятся дороже.

Какой бы путь вы ни выбрали, польза будет ощутимой. Сайт жизненно необходимо поддерживать, иначе польза от него быстро померкнет, и вместо прибыли он станет приносить убытки.

Что входит в услугу?

Главная задача технической поддержки обеспечить бесперебойную работу сайта и улучшить его позиции в интернете. В перечень работ над ресурсом входит:

1. Техническая часть:

  • поддержка доменного имени и выбор хостинга под потребности ресурса компании;
  • создание бэк-апов – резервных копий сайта на случай непредвиденных технических ошибок на работающем ресурсе;
  • подключение почтовых сервисов и обеспечение их правильной работы: замена почтовых ящиков, настройка;
  • контроль работоспособности и оперативное устранение неисправностей.

2. Контент-поддержка:

  • разработка текстового контента, создание и наполнение страниц;
  • внутренняя поисковая оптимизация;
  • подбор изображений и видео, минимизация их веса, размещение на страницах;
  • разработка стратегии по комплексному продвижению в сети.

3. Дизайн-поддержка:

  • улучшение дизайна существующих страниц, проработка коммерческих факторов;
  • разработка оформления для новых страниц ресурса;
  • оптимизация графики.

Для получения качественного сайта, компании желательно пользоваться услугами поддержки или консалтинга еще на этапе проектирования ресурса. Так, вы избежите ошибок, связанных с: подготовкой ресурса к продвижению, безопасностью, дизайном и информационной частью.

Если вы дочитали материал до сюда, значит, вам действительно необходима услуга поддержки. Tanix Group предлагает качественное обслуживание ресурсов. С нами вы получите:

  • Контроль всех составляющих успешного продвижения сайта.
  • Прозрачность. Мы даем доступ к списку задач по проектам для клиентов, вы будете точно знать, какие мероприятия планируются на вашем сайте, в какие сроки они выполняются и увидите результаты. Для этого используется Trello.
  • Профессиональную команду. Над проектом работает 5-10 специалистов: маркетологи, дизайнеры, программисты, копирайтеры.

Узнать подробности о наших услугах можно здесь. Для получения консультации свяжитесь с менеджерами компании по телефонам, указанным на сайте, они согласуют с вами время первой встречи для выяснения потребностей вашего бизнеса и выявления существенных недостатков продвижения в сети.

Читайте также

Как выбрать хостинг? Виды и критерии выбора хостинга

Как выбрать хостинг? Виды и критерии выбора хостинга

11 августа 2018
Какая информация должна быть в карточке товара

Какая информация должна быть в карточке товара

28 ноября 2019
Почему дизайнеру полезно понимать CSS и HTML

Почему дизайнеру полезно понимать CSS и HTML

07 марта 2019