Поддержка сайта – мера совершенствования ресурса для получения прибыли
Техническая поддержка сайта – мероприятия по поддержке работоспособности сайта и улучшению его характеристик. Такая услуга приобретает актуальность за счет высокой динамичности интернета. Каждый месяц, неделю, день на рыке digital-услуг происходят какие-либо изменения, очень важно быть в курсе этих событий, чтобы не пропустить нововведения и обеспечить их выполнение на сайте компании.
Сайт без поддержки – выброшенные на ветер средства
Многие руководители компаний думают, что стоит разработать сайт, и он автоматически станет приносить прибыль. К сожалению, это не так. Вебсайт, конечно, может жить своей жизнью без поддержки, но такое его использование нельзя назвать эффективным вложением средств. Доходность сайта компании обеспечивается за счет постоянного контроля и улучшений. Служба технической поддержки – это те люди, которые заботятся о его развитии.
Когда стоит пользоваться услугой?
Если вы решаете создать сайт или он уже функционирует, сразу думайте и о развитии, то есть услуга актуальна всегда. Поддерживать сайт можно двумя способами:
Нанять штатного сотрудника. Можно пригласить на работу системного администратора или SEO-специалистам. Этот вариант оптимален для небольших ресурсов: сайтов-визиток, брендовых ресурсов. С крупным интернет-магазином один человек вряд ли справится. У этого способа ведения сайта есть существенный недостаток – один человек может позаботиться об одной, максимум двух составляющих успеха сайта. Сеошник – о видимости в поисковых системах, системный администратор – о его постоянной доступности для пользователей, дизайнер – о привлекательном виде. В любом случае, придется пользоваться услугами дополнительного персонала: нанимать фрилансеров, а такой подход не всегда полезен.
Воспользоваться услугами аутсорсинговой компании. Такой способ ведения ресурса более продуктивный. У компаний в штате есть весь персонал для обеспечения работоспособности и видимости сайта. Существенный недостаток – услуги компании обходятся дороже.
Какой бы путь вы ни выбрали, польза будет ощутимой. Сайт жизненно необходимо поддерживать, иначе польза от него быстро померкнет, и вместо прибыли он станет приносить убытки.
Что входит в услугу?
Главная задача технической поддержки обеспечить бесперебойную работу сайта и улучшить его позиции в интернете. В перечень работ над ресурсом входит:
1. Техническая часть:
- поддержка доменного имени и выбор хостинга под потребности ресурса компании;
- создание бэк-апов – резервных копий сайта на случай непредвиденных технических ошибок на работающем ресурсе;
- подключение почтовых сервисов и обеспечение их правильной работы: замена почтовых ящиков, настройка;
- контроль работоспособности и оперативное устранение неисправностей.
2. Контент-поддержка:
- разработка текстового контента, создание и наполнение страниц;
- внутренняя поисковая оптимизация;
- подбор изображений и видео, минимизация их веса, размещение на страницах;
- разработка стратегии по комплексному продвижению в сети.
3. Дизайн-поддержка:
- улучшение дизайна существующих страниц, проработка коммерческих факторов;
- разработка оформления для новых страниц ресурса;
- оптимизация графики.
Для получения качественного сайта, компании желательно пользоваться услугами поддержки или консалтинга еще на этапе проектирования ресурса. Так, вы избежите ошибок, связанных с: подготовкой ресурса к продвижению, безопасностью, дизайном и информационной частью.
Если вы дочитали материал до сюда, значит, вам действительно необходима услуга поддержки. Tanix Group предлагает качественное обслуживание ресурсов. С нами вы получите:
- Контроль всех составляющих успешного продвижения сайта.
- Прозрачность. Мы даем доступ к списку задач по проектам для клиентов, вы будете точно знать, какие мероприятия планируются на вашем сайте, в какие сроки они выполняются и увидите результаты. Для этого используется Trello.
- Профессиональную команду. Над проектом работает 5-10 специалистов: маркетологи, дизайнеры, программисты, копирайтеры.
Узнать подробности о наших услугах можно здесь. Для получения консультации свяжитесь с менеджерами компании по телефонам, указанным на сайте, они согласуют с вами время первой встречи для выяснения потребностей вашего бизнеса и выявления существенных недостатков продвижения в сети.