Зачем нужно продвижение в социальных сетях?

Наше собственное | 10 августа 2016

Продвижение в социальных сетях по своей сути значительно отличается от продвижения в поисковых системах. Создавая группы или страницы в соц.сетях, наполняя их качественным интересным контентом, вы привлекаете пользователей, формируете лояльную аудиторию вокруг своего бренда, с которой можете работать не единожды, а постоянно поддерживать интерес к своему предложению. В данной статье smm-менеджер Рита Герасимёнок расскажет, зачем нужно продвигаться в социальных сетях, а главное, как это делать эффективно.

«Наша глава по соцмедиа – это покупатель»

McDonalds

Зачем нужно продвижение в соц.сетях?

1. Работа с широкой аудиторией. Социальные сети — это еще один канал для привлечения пользователей, которые могут и не искать товар или услугу в интернете, но она им тоже нужна. К соц.сетям выгодно обращаться и в том случае, когда спроса в поисковиках нет или конкуренция в ТОПе слишком высока.

2. Поддержка сайта. В последнее время поисковые системы активно используют ссылки из социальных сетей для более точного формирования результатов поиска. Ссылки на ваш сайт из социальных сетей улучшают индексацию и позиции в поисковой выдаче.

3. Привлечение трафика на сайт. Таргетинговая реклама в соц.сетях может привлечь внимание именно той аудитории, которая вам наиболее интересна. Это могут быть как представители определенных профессий, так и люди с общими интересами. С помощью таргетинга можно с легкостью «напомнить» о себе и перенаправить человека на сайт.

4. Стимулирование продаж. В этом случае важно четко поставить цель, вы хотите продавать через социальные сети, или перенаправлять людей на сайт, в магазин и т.д. Выбрав правильную стратегию для конкретной цели, вы сможете стимулировать продажи.

5. Формирование пула лояльных пользователей. Создавая сообщество, вы формируете вокруг своего бренда аудиторию, с которой можно работать на протяжении долгого времени, в отличие от контекстной рекламы. И даже если вашему подписчику товар не нужен в данный момент, это не значит, что он ему не понадобиться через месяц. Соц.сети позволяют напоминать о себе через сообщества, ведь гораздо важнее постоянный покупатель, чем разовый.

Что можно получить с помощью соц.сетей:

  • Понравиться аудитории
  • Изучить своего клиента
  • Увеличить продажи
  • Найти персонал
  • Нейтрализовать негатив
  • Увеличить допродажи
  • Оперативно консультировать
  • Получить траффик на сайт

Ошибка №1 Отсутствие стратегии, целей.

Стратегия – это основа любого проекта. Стратегия описывает процесс достижения поставленных целей на всех этапах.  Это основной маршрут, по которому двигается проект, если у вас нет маршрута, очень велики шансы заблудиться.

Постановка целей – ключевой момент присутствия в социальных сетях. Цель должна быть конкретной, реальной и адаптированной под платформы, на которых она будет достигаться. Это может быть количество подписчиков, комментариев, отзывов, совершенных покупок и т.д.

Ошибка №2 Почему так мало информации о моем товаре?

Помните, что люди сидят в социальных сетях не для того, чтобы  покупать что-то или читать о товарах. Они слушают музыку, смотрят видео, играют и общаются. Как показывают исследования, 44% пользователей отписываются от страниц, потому что видят в своей ленте сообщения от бренда слишком часто. Оптимальное количество публикаций от 1 до 3 в день.

Ошибка №3 Почему нет продаж?

Социальные сети – это не место для прямых продаж, это место для живого общения, обмена опытом и информацией. Фокусируйтесь не на продажах, а на людях. Не спешите предлагать свой товар без знакомства и возможности построить доверительные отношения.  Создавайте платформу для коммуникации бренда с потребителями, повышайте лояльность клиентов, и эта лояльность будет конвертироваться в продажи.

Ошибка №4 Моих конкурентов нет в соц.сетях, значит и мне это не нужно.

Будьте первыми! Не бойтесь экспериментировать, возможно, именно это упущение ваших конкурентов вы сможете обратить в свою сторону и получить дополнительный приток клиентов.

Ошибка №5 Делайте в соц.сетях, что хотите, я в этом участвовать не буду.

У бренда должен быть представитель, со своим характером, мыслями, чувствами. Персонализируйте свои группы и страницы, показывайте своих сотрудников, их успехи, достижения. Человеку сразу видно, какие компании представляют живые люди, а какие – автотранслятор. С кем приятнее общаться, на ваш взгляд?

Социальные сети – это уникальный инструмент маркетинга для белорусского рынка, и если вы научитесь правильно и грамотно его использовать, то сможете добиться отличных результатов. Будьте естественными, не бойтесь экспериментировать, доверяйте профессионалам, развивайте свой бизнес вместе с Таникс Групп.

Читайте также

Запущен новый проект insidebelarus.com!

Запущен новый проект insidebelarus.com!

10 сентября 2014
Как установить счетчики на Joomla за 11 шагов

Как установить счетчики на Joomla за 11 шагов

13 ноября 2014
Домашнее насилие. Когда пора уходить от PHP

Домашнее насилие. Когда пора уходить от PHP

18 февраля 2019