Зачем нужно продвижение в социальных сетях?

Продвижение в социальных сетях по своей сути значительно отличается от продвижения в поисковых системах. Создавая группы или страницы в соц.сетях, наполняя их качественным интересным контентом, вы привлекаете пользователей, формируете лояльную аудиторию вокруг своего бренда, с которой можете работать не единожды, а постоянно поддерживать интерес к своему предложению. В данной статье smm-менеджер Рита Герасимёнок расскажет, зачем нужно продвигаться в социальных сетях, а главное, как это делать эффективно.

«Наша глава по соцмедиа – это покупатель»

McDonalds

Зачем нужно продвижение в соц.сетях?

1. Работа с широкой аудиторией. Социальные сети — это еще один канал для привлечения пользователей, которые могут и не искать товар или услугу в интернете, но она им тоже нужна. К соц.сетям выгодно обращаться и в том случае, когда спроса в поисковиках нет или конкуренция в ТОПе слишком высока.

2. Поддержка сайта. В последнее время поисковые системы активно используют ссылки из социальных сетей для более точного формирования результатов поиска. Ссылки на ваш сайт из социальных сетей улучшают индексацию и позиции в поисковой выдаче.

3. Привлечение трафика на сайт. Таргетинговая реклама в соц.сетях может привлечь внимание именно той аудитории, которая вам наиболее интересна. Это могут быть как представители определенных профессий, так и люди с общими интересами. С помощью таргетинга можно с легкостью «напомнить» о себе и перенаправить человека на сайт.

4. Стимулирование продаж. В этом случае важно четко поставить цель, вы хотите продавать через социальные сети, или перенаправлять людей на сайт, в магазин и т.д. Выбрав правильную стратегию для конкретной цели, вы сможете стимулировать продажи.

5. Формирование пула лояльных пользователей. Создавая сообщество, вы формируете вокруг своего бренда аудиторию, с которой можно работать на протяжении долгого времени, в отличие от контекстной рекламы. И даже если вашему подписчику товар не нужен в данный момент, это не значит, что он ему не понадобиться через месяц. Соц.сети позволяют напоминать о себе через сообщества, ведь гораздо важнее постоянный покупатель, чем разовый.

Что можно получить с помощью соц.сетей:

  • Понравиться аудитории
  • Изучить своего клиента
  • Увеличить продажи
  • Найти персонал
  • Нейтрализовать негатив
  • Увеличить допродажи
  • Оперативно консультировать
  • Получить траффик на сайт

Ошибка №1 Отсутствие стратегии, целей.

Стратегия – это основа любого проекта. Стратегия описывает процесс достижения поставленных целей на всех этапах.  Это основной маршрут, по которому двигается проект, если у вас нет маршрута, очень велики шансы заблудиться.

Постановка целей – ключевой момент присутствия в социальных сетях. Цель должна быть конкретной, реальной и адаптированной под платформы, на которых она будет достигаться. Это может быть количество подписчиков, комментариев, отзывов, совершенных покупок и т.д.

Ошибка №2 Почему так мало информации о моем товаре?

Помните, что люди сидят в социальных сетях не для того, чтобы  покупать что-то или читать о товарах. Они слушают музыку, смотрят видео, играют и общаются. Как показывают исследования, 44% пользователей отписываются от страниц, потому что видят в своей ленте сообщения от бренда слишком часто. Оптимальное количество публикаций от 1 до 3 в день.

Ошибка №3 Почему нет продаж?

Социальные сети – это не место для прямых продаж, это место для живого общения, обмена опытом и информацией. Фокусируйтесь не на продажах, а на людях. Не спешите предлагать свой товар без знакомства и возможности построить доверительные отношения.  Создавайте платформу для коммуникации бренда с потребителями, повышайте лояльность клиентов, и эта лояльность будет конвертироваться в продажи.

Ошибка №4 Моих конкурентов нет в соц.сетях, значит и мне это не нужно.

Будьте первыми! Не бойтесь экспериментировать, возможно, именно это упущение ваших конкурентов вы сможете обратить в свою сторону и получить дополнительный приток клиентов.

Ошибка №5 Делайте в соц.сетях, что хотите, я в этом участвовать не буду.

У бренда должен быть представитель, со своим характером, мыслями, чувствами. Персонализируйте свои группы и страницы, показывайте своих сотрудников, их успехи, достижения. Человеку сразу видно, какие компании представляют живые люди, а какие – автотранслятор. С кем приятнее общаться, на ваш взгляд?

Социальные сети – это уникальный инструмент маркетинга для белорусского рынка, и если вы научитесь правильно и грамотно его использовать, то сможете добиться отличных результатов. Будьте естественными, не бойтесь экспериментировать, доверяйте профессионалам, развивайте свой бизнес вместе с Таникс Групп.

Читайте также

Базовая оптимизация

Базовая оптимизация

04 октября 2022
О Доме картин

О Доме картин

18 сентября 2015
Ольга Левитас – новый директор Таникс Групп

Ольга Левитас – новый директор Таникс Групп

12 января 2016