Продвижение в социальных сетях

SMM – продвижение в социальных сетях: что, зачем и почему

Социальные сети сегодня – не просто развлечение для большинства пользователей в интернете, это еще и рынок, с которого каждый предприниматель может получить прибыль. Возможно вы не поверите, но большая часть молодежи в возрасте от 18 лет начинает свой день не с кофе, не с чая и даже не с воды или утренней зарядки, первым делом после пробуждения, они проверяют социальные сети: не пришло ли новое сообщение, какие новости в любимом публике, не добавился ли новый подписчик. Social Media Marketing, SMM, продвижение в социальных сетях – все это название одного маркетингового инструмента, о нем и поговорим.

Что такое SMM?

Social Media Marketing – меры по популяризации бренда в социальных сетях: VK, Одноклассники, Instagram, Facebook, YouTube, Twitter. Целями таких мероприятий является формирование доверия к бренду, повышение его узнаваемости со стороны текущих и потенциальных клиентов. Грамотный подход к продвижению в социальных сетях – залог увеличения продаж и лояльности к бренду, его товарами услугам.

Эффективность продвижения

К преимуществам использования SMM можно отнести:

  • Колоссальный охват аудитории. Facebook собирает на страницах более 2 млрд пользователей, самая популярная русскоязычная социальная сеть Vkontakte в конце 2016 года насчитывала более 95 млн пользователей. А теперь представьте, какую пользу может принести бизнесу такая обширная аудитория.
  • Быстрое распространение информации. Одному пользователю понравилась запись, он сделал репост: поделился ей на своей стене, эту запись увидели подписчики пользователя, им тоже понравилось – это + еще несколько репостов, и так бесконечно. Пользователи с удовольствием делятся информацией о скидках, акциях и других событиях, особенно, если получат профит от этого: бесплатную пару обуви, скидку 20-30-40%.
  • Качественная обратная связь. Группы и аккаунты в соцсетях – это отличный способ поддержки контакта с целевой аудиторией. Вы можете отслеживать реакцию пользователей на любые события, консультировать их, помогать прийти к выполнению целевого действия: заказу, подписке и так далее.
  • Увеличение клиентской базы. Помните, во втором пункте про репосты? Так вот, так увеличивается и количество заинтересованных в покупке людей. Вы просто дали объявление об акции, а люди интересуясь ей, остаются с вами в ожидании новых «вкусных» предложений.
  • Повышение доверия к бренду. В социальных сетях можно постоянно вести диалог с аудиторией, помогать с выбором продукции. Такой подход вызывает интерес и улучшает вовлеченность пользователей к бренду.

Таким образом, ведя аккаунты в социальных сетях, вы не просто представляете компанию в интернете, вы заботитесь о пользователе, а это одна из основ улучшения доверия к бренду.

Что включает в себя SMM?

Для качественного продвижения в социальных сетях выполняется ряд мероприятий:

1. Разрабатывается стратегия продвижения
без плана действий, не бывает побед. При разработке стратегии учитывается масса факторов: тип целевой аудитории, география деятельности компании, род ее деятельности. На основе этих данных, выбираются инструменты для продвижения бренда и путь развития компании в социальных сетях.
2. Создание представительства
на основании стратегии решается, как лучше продвигать бренд, через аккаунты или группы в социальных сетях. Для них разрабатывается дизайн и настраивается функционал.
3. Ведение сообщества
сюда входит наполнение, составление контент плана, разработка постов, контроль активности.
4 Продвижение и реклама
под целевую аудиторию разрабатываются рекламные объявления, настраивается таргетинговая реклама для привлечения аудитории, дается реклама в схожих по тематике сообществах. 
5. Аналитика достижений
этот этап крайне важен для контроля результативности рекламных кампаний. Ежемесячно специалисты оценивают достижения и при выявлении слабых сторон продвижения, корректируют стратегию.

Как вы можете заметить, продвижение в социальных сетях – сложная задача. Необходимо не просто освящать какие-то события, нужно действовать по плану: контролировать, как пользователи реагируют на сообщения; отслеживать их вовлеченность, разрабатывать новые стратегии. Добиться высокой результативности на этом поприще не так просто, как может показаться.

Tanix Group предлагает услуги продвижения в социальных сетях с полной ответственностью за результат. Если вы хотите узнать подробности, о том, как мы помогаем бизнесу стать узнаваемым, свяжитесь с консультантами нашей компании по телефону или оставьте заявку через специальную форму на сайте.

Читайте также

Рейтинг Байнета 2017 результаты Таникс

Рейтинг Байнета 2017 результаты Таникс

02 мая 2017
Таникс выбрал меня

Таникс выбрал меня

11 марта 2016
Онлайн сервис Duolingo: ставка на ”человеческий”, а не машинный перевод

Онлайн сервис Duolingo: ставка на ”человеческий”, а не машинный перевод

28 июня 2012