Блог

SMM – продвижение в социальных сетях: что, зачем и почему

Технологии и инновации | 30 ноября 2018 | 2068

Социальные сети сегодня – не просто развлечение для большинства пользователей в интернете, это еще и рынок, с которого каждый предприниматель может получить прибыль. Возможно вы не поверите, но большая часть молодежи в возрасте от 18 лет начинает свой день не с кофе, не с чая и даже не с воды или утренней зарядки, первым делом после пробуждения, они проверяют социальные сети: не пришло ли новое сообщение, какие новости в любимом публике, не добавился ли новый подписчик. Social Media Marketing, SMM, продвижение в социальных сетях – все это название одного маркетингового инструмента, о нем и поговорим.

Что такое SMM?

Social Media Marketing – меры по популяризации бренда в социальных сетях: VK, Одноклассники, Instagram, Facebook, YouTube, Twitter. Целями таких мероприятий является формирование доверия к бренду, повышение его узнаваемости со стороны текущих и потенциальных клиентов. Грамотный подход к продвижению в социальных сетях – залог увеличения продаж и лояльности к бренду, его товарами услугам.

SMM – продвижение в социальных сетях: что, зачем и почему

Эффективность продвижения

К преимуществам использования SMM можно отнести:

  • Колоссальный охват аудитории. Facebook собирает на страницах более 2 млрд пользователей, самая популярная русскоязычная социальная сеть Vkontakte в конце 2016 года насчитывала более 95 млн пользователей. А теперь представьте, какую пользу может принести бизнесу такая обширная аудитория.
  • Быстрое распространение информации. Одному пользователю понравилась запись, он сделал репост: поделился ей на своей стене, эту запись увидели подписчики пользователя, им тоже понравилось – это + еще несколько репостов, и так бесконечно. Пользователи с удовольствием делятся информацией о скидках, акциях и других событиях, особенно, если получат профит от этого: бесплатную пару обуви, скидку 20-30-40%.
  • Качественная обратная связь. Группы и аккаунты в соцсетях – это отличный способ поддержки контакта с целевой аудиторией. Вы можете отслеживать реакцию пользователей на любые события, консультировать их, помогать прийти к выполнению целевого действия: заказу, подписке и так далее.
  • Увеличение клиентской базы. Помните, во втором пункте про репосты? Так вот, так увеличивается и количество заинтересованных в покупке людей. Вы просто дали объявление об акции, а люди интересуясь ей, остаются с вами в ожидании новых «вкусных» предложений.
  • Повышение доверия к бренду. В социальных сетях можно постоянно вести диалог с аудиторией, помогать с выбором продукции. Такой подход вызывает интерес и улучшает вовлеченность пользователей к бренду.

Таким образом, ведя аккаунты в социальных сетях, вы не просто представляете компанию в интернете, вы заботитесь о пользователе, а это одна из основ улучшения доверия к бренду.

Что включает в себя SMM?

Для качественного продвижения в социальных сетях выполняется ряд мероприятий:

1. Разрабатывается стратегия продвижения
без плана действий, не бывает побед. При разработке стратегии учитывается масса факторов: тип целевой аудитории, география деятельности компании, род ее деятельности. На основе этих данных, выбираются инструменты для продвижения бренда и путь развития компании в социальных сетях.
2. Создание представительства
на основании стратегии решается, как лучше продвигать бренд, через аккаунты или группы в социальных сетях. Для них разрабатывается дизайн и настраивается функционал.
3. Ведение сообщества
сюда входит наполнение, составление контент плана, разработка постов, контроль активности.
4 Продвижение и реклама
под целевую аудиторию разрабатываются рекламные объявления, настраивается таргетинговая реклама для привлечения аудитории, дается реклама в схожих по тематике сообществах. 
5. Аналитика достижений
этот этап крайне важен для контроля результативности рекламных кампаний. Ежемесячно специалисты оценивают достижения и при выявлении слабых сторон продвижения, корректируют стратегию.

Как вы можете заметить, продвижение в социальных сетях – сложная задача. Необходимо не просто освящать какие-то события, нужно действовать по плану: контролировать, как пользователи реагируют на сообщения; отслеживать их вовлеченность, разрабатывать новые стратегии. Добиться высокой результативности на этом поприще не так просто, как может показаться.

Tanix Group предлагает услуги продвижения в социальных сетях с полной ответственностью за результат. Если вы хотите узнать подробности, о том, как мы помогаем бизнесу стать узнаваемым, свяжитесь с консультантами нашей компании по телефону или оставьте заявку через специальную форму на сайте.

Наши клиенты

Подписаться на рассылку

Чтобы получать последнюю информацию о наших услугах, а также полезные статьи, подпишитесь на наш блог.