Чем отличаются логотип, фирменный стиль и бренд?

Когда-либо задавались вопросом, в чем разница между логотипом, фирменным стилем и брендом?

Логотип

Из этих трех понятий, определение логотипа является самым простым для понимания. Он представляет собой символ или шрифт, разработанный с учетом дизайна, которые представляют компанию или ее услугу. Логотип - это своеобразная подпись компании.
 

Фирменный стиль

Фирменный стиль компании - это понятие более глобальное. Он представляет собой набор всех приемов и образов, выполненных в общем стиле компании и используемых на всех ее промо-продуктах. Как пример, это могут быть визитки, канцелярские товары, одежда, также на фирменный стиль может повлиять стиль самого логотипа (т е расстояния, калибровки или размеры), все эти компоненты принимают участие в формировании фирменного стиля компании.

Примеры фирменного стиля:

  • Визитки, канцелярские принадлежности, печатная продукция
  • Утвержденные цвета копании, типография
  • Упаковка продукции

Бренд

Бренд представляет собой что-то менее ощутимое. Бренд не может быть разработан или создан. Это коллективное восприятие компании, как чего-то единого, которое строится на восприятии логотипа компании, ее фирменного стиля, товаров или услуг, производимых ей, а также опыта взаимодействия людей с компанией.  Значение и стоимость бренда строится с течением времени в умах клиентов. Бренд существует только в головах потребителей.

Примеры брендов:

Apple-новые технологии, стиль, мода
Nokia - надежные телефоны
Mercedes-Benz - престиж

 

Если Вы решили разработать свой собственный сайт, заняться ребрендингом,напишите нам.

Читайте также

Татьяна Молчан: «Всегда в поиске новых идей»

Татьяна Молчан: «Всегда в поиске новых идей»

29 апреля 2016
Белорусский трикотаж в сети Интернет: особенности продвижения

Белорусский трикотаж в сети Интернет: особенности продвижения

10 ноября 2014
Психология в видео-маркетинге

Психология в видео-маркетинге

25 августа 2023