Чем отличаются логотип, фирменный стиль и бренд?

Когда-либо задавались вопросом, в чем разница между логотипом, фирменным стилем и брендом?

Логотип

Из этих трех понятий, определение логотипа является самым простым для понимания. Он представляет собой символ или шрифт, разработанный с учетом дизайна, которые представляют компанию или ее услугу. Логотип - это своеобразная подпись компании.
 

Фирменный стиль

Фирменный стиль компании - это понятие более глобальное. Он представляет собой набор всех приемов и образов, выполненных в общем стиле компании и используемых на всех ее промо-продуктах. Как пример, это могут быть визитки, канцелярские товары, одежда, также на фирменный стиль может повлиять стиль самого логотипа (т е расстояния, калибровки или размеры), все эти компоненты принимают участие в формировании фирменного стиля компании.

Примеры фирменного стиля:

  • Визитки, канцелярские принадлежности, печатная продукция
  • Утвержденные цвета копании, типография
  • Упаковка продукции

Бренд

Бренд представляет собой что-то менее ощутимое. Бренд не может быть разработан или создан. Это коллективное восприятие компании, как чего-то единого, которое строится на восприятии логотипа компании, ее фирменного стиля, товаров или услуг, производимых ей, а также опыта взаимодействия людей с компанией.  Значение и стоимость бренда строится с течением времени в умах клиентов. Бренд существует только в головах потребителей.

Примеры брендов:

Apple-новые технологии, стиль, мода
Nokia - надежные телефоны
Mercedes-Benz - престиж

 

Если Вы решили разработать свой собственный сайт, заняться ребрендингом,напишите нам.

Читайте также

Почему так важен хороший код

Почему так важен хороший код

13 августа 2019
Достойные результаты рейтинга байнета

Достойные результаты рейтинга байнета

22 апреля 2016
Как выбрать стратегию ведения рекламной кампании в Яндекс Директ?

Как выбрать стратегию ведения рекламной кампании в Яндекс Директ?

15 мая 2015