Комплексное представительство в Интернет: что это, когда и зачем используется

Несколько лет назад для увеличения продаж было достаточно просто создать и запустить сайт. Сегодня задача усложнена тем, что в вашей нише десятки, если не сотни конкурентов, которые тоже хотят завладеть вниманием покупателей. Из этого складывается конкуренция в интернете, и без качественного продвижения услуг невозможно добиться высоких продаж. Для увеличения узнаваемости бренда в сети, придумана такая услуга как комплексное представительство.

Что входит в понятие?

Комплексное = всеобъемлющее. То есть, представитель компании в интернете стремится задействовать все возможные источники продвижения, о которых владельцы бизнеса могут даже не подозревать. Так, в комплексное представительство может входить:

  1. Разработка сайта, в зависимости от потребностей: корпоративного, Landing Page или интернет-магазина. В долгосрочной перспективе и для продажи обширной линейки продукции лучше применять интернет-магазины, для быстрой продажи – Landing Page, для представления компании и организации бизнес процессов – корпоративный сайт. 
  2. SEO – продвижение сайта в органической выдаче поисковых систем. Метод оптимален для корпоративных сайтов и интернет-магазинов. Работает в долгосрочной перспективе: сайт постепенно поднимается в выдаче и сохраняет свои позиции.
  3. Контекстная реклама – метод продвижения бренда, посредством специальных инструментов поисковых систем. Способ быстрого увеличения продаж и узнаваемости бренда. Идеально запускать такие рекламные кампании для реализации новой категории товаров компании или быстрого старта продаж с Landing Page, но можно применять его и для поддержания уровня продаж из интернет-магазина.
  4. SMM – раскрутка бренда в социальных сетях. Еще один долгосрочный инструмент, срок продвижения достаточно большой, но результатом становится получение новых и постоянных клиентов.
  5. SERM – управление репутацией компании, работа с отзывами. Специалисты устраняют, пессимизируют, негативные упоминания в сети, заменяя их новыми нейтральными и положительными. 
  6. E-mail маркетинг – рассылка сообщений на электронные адреса потенциальных клиентов и контроль результативности таких мероприятий. Инструмент точечного продвижения. Его использование помогает получить горячих, заинтересованных в услуге клиентов без значительных затрат.
  7. Организация мероприятий: интервью с лидерами отрасли, разработка фото- и видеоконтента. Кажется, что это исключительно офлайн-мероприятия, но в перспективе, они становятся отличным поводом для упоминания компании в интернет-СМИ и социальных сетях.

Не существует оптимального подхода во всех случаях. Для каждой компании и ситуации разрабатывается своя методология и выбираются инструменты продвижения, только так можно добиться по-настоящему высокой результативности.

Кому нужна такая услуга?

Комплексный подход к продвижению – оптимален. Один инструмент не принесет результативности, а применение массированного продвижения – путь к успеху. Именно поэтому комплексное продвижение актуально для каждого бизнеса.

Представьте, как человек выбирает товар или услугу в интернете:

  1. сначала он просто спросит у поисковика Яндекс или Google, где заказать товар или услугу, если услуга специфическая, обратится к Instagram, VK – это SEO-продвижение, контекстная реклама и SMM;
  2. затем, когда найдет компанию, он скорее всего посмотрит отзывы, а их можно найти в социальных сетях и в том же поиске. Задействуется снова два пункта из списка выше – SMM + SERM;
  3. если в поисках, он обнаружит позитивное упоминание о компании в СМИ, разве это не станет положительным рычагом влияния к покупке именно у вас? Конечно, станет. Заработала организация мероприятий;
  4. а если ему на почту придет прямое предложение, и он уже заинтересован в покупке, как вы думаете, он пойдет искать другого поставщика? Сомнительно, предложение уже здесь, бери и заказывай – это E-mail маркетинг.

Именно так работают все инструменты в совокупности, поэтому использовать комплексное представительство – оптимальный путь для рекламирования компании в сети.

Что скажете? Хотите видеть свою компанию повсюду в интернете и получать клиентов со всех источников? Добро пожаловать в Tanix Group. Мы предлагаем комплекс мероприятий, направленный на улучшение положения компании на просторах сети. Обращайтесь к консультантам, они расскажут, как мы делаем компании узнаваемыми и какие инструменты будут использоваться в вашем случае. 

Читайте также

3 первых дня в отделе продаж или сложности холодных звонков

3 первых дня в отделе продаж или сложности холодных звонков

07 октября 2014
Брендбук: ключевые составляющие, принципы построения

Брендбук: ключевые составляющие, принципы построения

27 августа 2018
Региональное продвижение в 2018 году

Региональное продвижение в 2018 году

08 августа 2018