Правила дизайна или как дать клиенту то, что он хочет

Дизайн сайта – это не просто соотношение цветов и красивое оформление страниц ресурса. Под этим термином следует понимать комплексное оформление, с помощью которого создается удобная структура и понятный интерфейс ресурса.

Основные критерии успешного дизайна:

  1. Пользователь сам быстро находит нужные функциональные элементы, не тратит время на размышления, как выполнить то или иное действие.
  2. Сайт отражает имидж компании, показывает индивидуальный стиль и статусность компании.
  3. Соответствует деятельности компании и товарам или услугам, предлагаемым ей.
  4. Хорошо сочетается с фирменным стилем компании, отражает суть ее деятельности.
  5. Легкость и быстрая подгрузка всех элементов – решающий фактор для поведенческих, удобства пользователей и продвижения ресурса.
  6. Мягкая не раздражающая цветовая гамма, продуманная на основе маркетингового анализа.

Таким образом, успешный дизайн сайта – это хорошо продуманная структура страниц, удобная в пользовании, дающая посетителю быстрый доступ к функциональным элементам, а лишь затем приятное оформление.

Главные правила создания хорошего дизайна

Существует несколько столпов, формирующих базис правильного оформления страниц сайта:

  1. Дизайн должен помогать пользователю, а не отвлекать его от цели, приведшей его на сайт. Не стоит загружать ресурс «фичами», запутывающим посетителя. Лучше сделать простой, но понятный сайт. Например, на главной, вместо большого объема текста, рассказывающего о компании, иногда актуально разместить больше изображений или инфографику.
  2. Правильное использование логотипа. Этот «значок» не просто красивое дополнение, его нужно разрабатывать и размещать так, чтобы пользователь, сразу понимал, где он и что он здесь получит.
  3. Изображения. Их нужно прорабатывать с максимальной дотошностью. Если картинка рекламирует товар, на ней должно быть изображено изделие с явно выделенными преимуществами. К примеру, какой-то вид техники в разборе с демонстрацией того, как легко заменяют комплектующие в ней.
  4. Навигация. Нужно обеспечить быстрый доступ ко всем категориям товаров. Идеально, если пользователь может попасть на любую страницу сайта всего в 3 клика: главная-каталог-карточка товара (два клика) или главная-каталог-фильтр в каталоге-карточка товара (три клика).
  5. Текст. Если вы используете на страницах тексты, делайте их ужатыми до минимума, дающими суть без лишней воды. Погоня за количеством символов ради продвижения в поиске сегодня мало актуальна, сегодня в тренде качество контента и его полезность. Если вы сможете сочетать в одном материале оба этих фактора, станица будет пользоваться успехом и у пользователей, и поисковых систем.
  6. Аккуратность. Успех скрыт в деталях. Старайтесь уделить внимание всем мелочам: выравниванию, шрифтам, интервалам в тексте, качеству картинок – при соблюдении указанных правил, вы получите качественный, привлекательный и полезный дизайн без выдумывания особенных элементов в оформлении. 
  7. Правило воздуха. Не перегружайте страницы излишней информацией, дайте пользователю свободы. Да, желание рассказать все о товаре или услуге вполне обоснованное, но перегружать посетителя тоже не стоит, лучше дать ему соль в маленьком предложении, чем написать новую «Войну и мир» на страницах сайта.

Таким образом, старайтесь обеспечить пользователя всем необходимым: помогите ему понять где он; покажите, что он может получить; дайте ему быстрый доступ к реализуемой продукции; помогите заказать – если вам удалось создать сайт, решающий эти задачи, вы справились с дизайном на отлично.  

Помните, визуальное восприятие сайта – это первое, что останется с человеком при посещении ресурса. Оно является основой знакомства посетителя с компанией. Представьте, что сайт для компании – это как лицо для вас. Вы ведь ухаживаете за лицом, верно? С сайтом то же самое, он требует постоянных косметических мероприятий. Хотите видеть качественный дизайн сайта и его обслуживание? Вам нужен сайт с хорошо проработанной структурой или фирменным стилем? Вы зашли по правильному адресу. Дизайн от Tanix Group – это:

  1. Качественная проработка деталей в соответствии с маркетинговым анализом ниши.
  2. Адаптивность и удобство для пользователей на всех видах устройств.
  3. Проработка оформления сайта в соответствии с идеями компании и ее фирменным стилем.

За удобным сайтом обращайтесь к специалистам компании Tanix Group. Звоните по телефонам +375 29 860 13 49, +375 17 336 00 51 или оставляйте заявку через специальную форму на сайте.

Читайте также

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт

03 октября 2018
«Социальные сети для чайников». Находим подходящую социальную сеть

«Социальные сети для чайников». Находим подходящую социальную сеть

23 июня 2015
Старт-апы как источник неологизмов

Старт-апы как источник неологизмов

14 мая 2012