Правила дизайна или как дать клиенту то, что он хочет

Дизайн сайта – это не просто соотношение цветов и красивое оформление страниц ресурса. Под этим термином следует понимать комплексное оформление, с помощью которого создается удобная структура и понятный интерфейс ресурса.

Основные критерии успешного дизайна:

  1. Пользователь сам быстро находит нужные функциональные элементы, не тратит время на размышления, как выполнить то или иное действие.
  2. Сайт отражает имидж компании, показывает индивидуальный стиль и статусность компании.
  3. Соответствует деятельности компании и товарам или услугам, предлагаемым ей.
  4. Хорошо сочетается с фирменным стилем компании, отражает суть ее деятельности.
  5. Легкость и быстрая подгрузка всех элементов – решающий фактор для поведенческих, удобства пользователей и продвижения ресурса.
  6. Мягкая не раздражающая цветовая гамма, продуманная на основе маркетингового анализа.

Таким образом, успешный дизайн сайта – это хорошо продуманная структура страниц, удобная в пользовании, дающая посетителю быстрый доступ к функциональным элементам, а лишь затем приятное оформление.

Главные правила создания хорошего дизайна

Существует несколько столпов, формирующих базис правильного оформления страниц сайта:

  1. Дизайн должен помогать пользователю, а не отвлекать его от цели, приведшей его на сайт. Не стоит загружать ресурс «фичами», запутывающим посетителя. Лучше сделать простой, но понятный сайт. Например, на главной, вместо большого объема текста, рассказывающего о компании, иногда актуально разместить больше изображений или инфографику.
  2. Правильное использование логотипа. Этот «значок» не просто красивое дополнение, его нужно разрабатывать и размещать так, чтобы пользователь, сразу понимал, где он и что он здесь получит.
  3. Изображения. Их нужно прорабатывать с максимальной дотошностью. Если картинка рекламирует товар, на ней должно быть изображено изделие с явно выделенными преимуществами. К примеру, какой-то вид техники в разборе с демонстрацией того, как легко заменяют комплектующие в ней.
  4. Навигация. Нужно обеспечить быстрый доступ ко всем категориям товаров. Идеально, если пользователь может попасть на любую страницу сайта всего в 3 клика: главная-каталог-карточка товара (два клика) или главная-каталог-фильтр в каталоге-карточка товара (три клика).
  5. Текст. Если вы используете на страницах тексты, делайте их ужатыми до минимума, дающими суть без лишней воды. Погоня за количеством символов ради продвижения в поиске сегодня мало актуальна, сегодня в тренде качество контента и его полезность. Если вы сможете сочетать в одном материале оба этих фактора, станица будет пользоваться успехом и у пользователей, и поисковых систем.
  6. Аккуратность. Успех скрыт в деталях. Старайтесь уделить внимание всем мелочам: выравниванию, шрифтам, интервалам в тексте, качеству картинок – при соблюдении указанных правил, вы получите качественный, привлекательный и полезный дизайн без выдумывания особенных элементов в оформлении. 
  7. Правило воздуха. Не перегружайте страницы излишней информацией, дайте пользователю свободы. Да, желание рассказать все о товаре или услуге вполне обоснованное, но перегружать посетителя тоже не стоит, лучше дать ему соль в маленьком предложении, чем написать новую «Войну и мир» на страницах сайта.

Таким образом, старайтесь обеспечить пользователя всем необходимым: помогите ему понять где он; покажите, что он может получить; дайте ему быстрый доступ к реализуемой продукции; помогите заказать – если вам удалось создать сайт, решающий эти задачи, вы справились с дизайном на отлично.  

Помните, визуальное восприятие сайта – это первое, что останется с человеком при посещении ресурса. Оно является основой знакомства посетителя с компанией. Представьте, что сайт для компании – это как лицо для вас. Вы ведь ухаживаете за лицом, верно? С сайтом то же самое, он требует постоянных косметических мероприятий. Хотите видеть качественный дизайн сайта и его обслуживание? Вам нужен сайт с хорошо проработанной структурой или фирменным стилем? Вы зашли по правильному адресу. Дизайн от Tanix Group – это:

  1. Качественная проработка деталей в соответствии с маркетинговым анализом ниши.
  2. Адаптивность и удобство для пользователей на всех видах устройств.
  3. Проработка оформления сайта в соответствии с идеями компании и ее фирменным стилем.

За удобным сайтом обращайтесь к специалистам компании Tanix Group. Звоните по телефонам +375 29 860 13 49, +375 17 336 00 51 или оставляйте заявку через специальную форму на сайте.

Читайте также

Оптимизация контента на странице

Оптимизация контента на странице

04 ноября 2015
Что лучше для бизнеса: многостраничный сайт или лендинг?

Что лучше для бизнеса: многостраничный сайт или лендинг?

28 марта 2019
Для чего нужен прототип сайта

Для чего нужен прототип сайта

17 мая 2023