Интернет-консалтинг

Интернет-консалтинг или скорая помощь для вашего бизнеса

Интернет все больше поглощает людей, трудно представить современные социальные связи без этого инструмента. Такое положение вынуждает компании переходить к продажам с использованием интернет-сервисов. Построение бизнеса без представительства в интернете сегодня – зачастую убыточное мероприятие, но даже если компания активно работает над развитием бренда в интернете, это еще не значит, что прибыль оттуда идет сплошным потоком. Почему так? Бывает, что неопытный в интернет-маркетинге руководитель выбирает неправильную стратегию, тогда мероприятия по продвижению проходят в пустую, рекламный бюджет сливается в трубу и пользы нет. В этом случае, актуальной услугой может стать интернет-консалтинг.

Что это такое?

Под консалтингом понимается экспертная оценка бизнеса, с приставкой интернет, термин приобретет более узкий смысл – Digital-консультанты анализируют только составляющую продвижения бренда в интернете. Говоря простым языком, интернет-консалтинг – платная консультация руководителей компании по продвижению компании в интернете.

Актуальность интернет-консалтинга

Онлайн-среда – наиболее эффективный и инновационный инструмент продвижения компании. Интернет можно назвать самостоятельным каналом продаж, со своими маркетинговыми правилами. И все бы хорошо, развивай да продавай, но есть два краеугольных камня, которые не позволяют просто так развивать digital-инструменты:

Высокая динамичность рынка. Этот канал продаж развивается настолько быстро, что предприниматели зачастую не замечают поводов, приводящих компании к ухудшению позиций на рынке.  
Обширные возможности. Способов продвижения бренда очень много, их разбору посвящены тысячи книг, веб-сайтов и уроков. Быстро разобраться даже с одним направлением не реально.

Сегодня мало просто заявить о себе в интернете, создать сайт или группу в социальных сетях, все должно подчинятся единой стратегии продвижения. Интернет-консалтинг – инструмент, к которому каждый бизнесмен может обратиться при отсутствии достаточных знаний в продвижении. Маркетинговые агентства в этом случае выступают в качестве партнеров, направляющих бизнес в правильное русло, они разрабатывают стратегию и рассказывают о правилах работы digital-среды.

Составляющие интернет-консалтинга

При консультировании бизнеса, выполняется комплекс мероприятий:

1. Анализ стратегии бренда

Консультанты выясняют, какого плана придерживается компания при продвижении в интернете, помогают устранить недочеты в стратегии. Если такого плана нет, помогают в его разработке.

2. Выбор комплекса средств для продвижения

Каждый бизнес и ниша индивидуальны, в зависимости от вида деятельности выбираются свои инструменты и технологии для продвижения. Для бьюти-тематики, оптимальным является развитие социальных сетей, а для производителей металлоконструкций – сайт с подключением рекламных кампаний.

3. Анализ сайта

Вы пойдете к потенциальному клиенту в порванной или грязной рубашке? Конечно, нет. А теперь представьте, что ваш сайт – это лицо компании в интернете, и если он откровенно плох, ждать продаж с него не имеет смысла. Консультант проверит:

  • функциональность ресурса;
  • его дизайн;
  • проанализирует цели;
  • предложит лучшие инструменты для улучшения конверсии.

Состояние сайта – это очень важная составляющая успеха, посетители посещают его круглосуточно, знакомятся с компанией и ее предложениями. Поэтому так важно позаботиться о правильном информировании пользователей. 

4. Определяют оптимальные сроки задействования разных инструментов

Каждый способ рекламирования должен подключаться в свое время и в своем месте. Специалисты определяют оптимальные сроки для старта.

5. Разрабатывают стратегию

Консультанты, на основе того, что уже сделано, создадут план действий, следуя которому, компания получит наиболее ощутимые результаты в повышении узнаваемости бренда и, как следствие, увеличении продаж.

Таким образом, компания при заказе интернет-консалтинга, получает в партнеры стратегический центр с профессиональной командой, способной дать бизнесу новую жизнь.

Если вам и вашему бизнесу нужна консультация, обращайтесь к менеджерам Tanix Group. Они назначат первую встречу, из которой вы вынесете много полезной информации: определите слабые стороны продвижения и поймете, как их усилить.

Читайте также

5 советов по управлению репутацией в сети

5 советов по управлению репутацией в сети

13 декабря 2011
Ваш лучший дизайн с hero header

Ваш лучший дизайн с hero header

11 ноября 2014
Отслеживаем поведение пользователей с Google Tag Manager

Отслеживаем поведение пользователей с Google Tag Manager

02 марта 2016