Интернет-консалтинг или скорая помощь для вашего бизнеса
Интернет все больше поглощает людей, трудно представить современные социальные связи без этого инструмента. Такое положение вынуждает компании переходить к продажам с использованием интернет-сервисов. Построение бизнеса без представительства в интернете сегодня – зачастую убыточное мероприятие, но даже если компания активно работает над развитием бренда в интернете, это еще не значит, что прибыль оттуда идет сплошным потоком. Почему так? Бывает, что неопытный в интернет-маркетинге руководитель выбирает неправильную стратегию, тогда мероприятия по продвижению проходят в пустую, рекламный бюджет сливается в трубу и пользы нет. В этом случае, актуальной услугой может стать интернет-консалтинг.
Что это такое?
Под консалтингом понимается экспертная оценка бизнеса, с приставкой интернет, термин приобретет более узкий смысл – Digital-консультанты анализируют только составляющую продвижения бренда в интернете. Говоря простым языком, интернет-консалтинг – платная консультация руководителей компании по продвижению компании в интернете.
Актуальность интернет-консалтинга
Онлайн-среда – наиболее эффективный и инновационный инструмент продвижения компании. Интернет можно назвать самостоятельным каналом продаж, со своими маркетинговыми правилами. И все бы хорошо, развивай да продавай, но есть два краеугольных камня, которые не позволяют просто так развивать digital-инструменты:
Высокая динамичность рынка. Этот канал продаж развивается настолько быстро, что предприниматели зачастую не замечают поводов, приводящих компании к ухудшению позиций на рынке.
Обширные возможности. Способов продвижения бренда очень много, их разбору посвящены тысячи книг, веб-сайтов и уроков. Быстро разобраться даже с одним направлением не реально.
Сегодня мало просто заявить о себе в интернете, создать сайт или группу в социальных сетях, все должно подчинятся единой стратегии продвижения. Интернет-консалтинг – инструмент, к которому каждый бизнесмен может обратиться при отсутствии достаточных знаний в продвижении. Маркетинговые агентства в этом случае выступают в качестве партнеров, направляющих бизнес в правильное русло, они разрабатывают стратегию и рассказывают о правилах работы digital-среды.
Составляющие интернет-консалтинга
При консультировании бизнеса, выполняется комплекс мероприятий:
1. Анализ стратегии бренда
Консультанты выясняют, какого плана придерживается компания при продвижении в интернете, помогают устранить недочеты в стратегии. Если такого плана нет, помогают в его разработке.
2. Выбор комплекса средств для продвижения
Каждый бизнес и ниша индивидуальны, в зависимости от вида деятельности выбираются свои инструменты и технологии для продвижения. Для бьюти-тематики, оптимальным является развитие социальных сетей, а для производителей металлоконструкций – сайт с подключением рекламных кампаний.
3. Анализ сайта
Вы пойдете к потенциальному клиенту в порванной или грязной рубашке? Конечно, нет. А теперь представьте, что ваш сайт – это лицо компании в интернете, и если он откровенно плох, ждать продаж с него не имеет смысла. Консультант проверит:
- функциональность ресурса;
- его дизайн;
- проанализирует цели;
- предложит лучшие инструменты для улучшения конверсии.
Состояние сайта – это очень важная составляющая успеха, посетители посещают его круглосуточно, знакомятся с компанией и ее предложениями. Поэтому так важно позаботиться о правильном информировании пользователей.
4. Определяют оптимальные сроки задействования разных инструментов
Каждый способ рекламирования должен подключаться в свое время и в своем месте. Специалисты определяют оптимальные сроки для старта.
5. Разрабатывают стратегию
Консультанты, на основе того, что уже сделано, создадут план действий, следуя которому, компания получит наиболее ощутимые результаты в повышении узнаваемости бренда и, как следствие, увеличении продаж.
Таким образом, компания при заказе интернет-консалтинга, получает в партнеры стратегический центр с профессиональной командой, способной дать бизнесу новую жизнь.
Если вам и вашему бизнесу нужна консультация, обращайтесь к менеджерам Tanix Group. Они назначат первую встречу, из которой вы вынесете много полезной информации: определите слабые стороны продвижения и поймете, как их усилить.