Интернет-консалтинг

Интернет-консалтинг или скорая помощь для вашего бизнеса

Интернет все больше поглощает людей, трудно представить современные социальные связи без этого инструмента. Такое положение вынуждает компании переходить к продажам с использованием интернет-сервисов. Построение бизнеса без представительства в интернете сегодня – зачастую убыточное мероприятие, но даже если компания активно работает над развитием бренда в интернете, это еще не значит, что прибыль оттуда идет сплошным потоком. Почему так? Бывает, что неопытный в интернет-маркетинге руководитель выбирает неправильную стратегию, тогда мероприятия по продвижению проходят в пустую, рекламный бюджет сливается в трубу и пользы нет. В этом случае, актуальной услугой может стать интернет-консалтинг.

Что это такое?

Под консалтингом понимается экспертная оценка бизнеса, с приставкой интернет, термин приобретет более узкий смысл – Digital-консультанты анализируют только составляющую продвижения бренда в интернете. Говоря простым языком, интернет-консалтинг – платная консультация руководителей компании по продвижению компании в интернете.

Актуальность интернет-консалтинга

Онлайн-среда – наиболее эффективный и инновационный инструмент продвижения компании. Интернет можно назвать самостоятельным каналом продаж, со своими маркетинговыми правилами. И все бы хорошо, развивай да продавай, но есть два краеугольных камня, которые не позволяют просто так развивать digital-инструменты:

Высокая динамичность рынка. Этот канал продаж развивается настолько быстро, что предприниматели зачастую не замечают поводов, приводящих компании к ухудшению позиций на рынке.  
Обширные возможности. Способов продвижения бренда очень много, их разбору посвящены тысячи книг, веб-сайтов и уроков. Быстро разобраться даже с одним направлением не реально.

Сегодня мало просто заявить о себе в интернете, создать сайт или группу в социальных сетях, все должно подчинятся единой стратегии продвижения. Интернет-консалтинг – инструмент, к которому каждый бизнесмен может обратиться при отсутствии достаточных знаний в продвижении. Маркетинговые агентства в этом случае выступают в качестве партнеров, направляющих бизнес в правильное русло, они разрабатывают стратегию и рассказывают о правилах работы digital-среды.

Составляющие интернет-консалтинга

При консультировании бизнеса, выполняется комплекс мероприятий:

1. Анализ стратегии бренда

Консультанты выясняют, какого плана придерживается компания при продвижении в интернете, помогают устранить недочеты в стратегии. Если такого плана нет, помогают в его разработке.

2. Выбор комплекса средств для продвижения

Каждый бизнес и ниша индивидуальны, в зависимости от вида деятельности выбираются свои инструменты и технологии для продвижения. Для бьюти-тематики, оптимальным является развитие социальных сетей, а для производителей металлоконструкций – сайт с подключением рекламных кампаний.

3. Анализ сайта

Вы пойдете к потенциальному клиенту в порванной или грязной рубашке? Конечно, нет. А теперь представьте, что ваш сайт – это лицо компании в интернете, и если он откровенно плох, ждать продаж с него не имеет смысла. Консультант проверит:

  • функциональность ресурса;
  • его дизайн;
  • проанализирует цели;
  • предложит лучшие инструменты для улучшения конверсии.

Состояние сайта – это очень важная составляющая успеха, посетители посещают его круглосуточно, знакомятся с компанией и ее предложениями. Поэтому так важно позаботиться о правильном информировании пользователей. 

4. Определяют оптимальные сроки задействования разных инструментов

Каждый способ рекламирования должен подключаться в свое время и в своем месте. Специалисты определяют оптимальные сроки для старта.

5. Разрабатывают стратегию

Консультанты, на основе того, что уже сделано, создадут план действий, следуя которому, компания получит наиболее ощутимые результаты в повышении узнаваемости бренда и, как следствие, увеличении продаж.

Таким образом, компания при заказе интернет-консалтинга, получает в партнеры стратегический центр с профессиональной командой, способной дать бизнесу новую жизнь.

Если вам и вашему бизнесу нужна консультация, обращайтесь к менеджерам Tanix Group. Они назначат первую встречу, из которой вы вынесете много полезной информации: определите слабые стороны продвижения и поймете, как их усилить.

Читайте также

Таникс выбрал меня

Таникс выбрал меня

11 марта 2016
Особенности поведения молодых покупателей

Особенности поведения молодых покупателей

03 декабря 2019
Составляющие управления репутацией бренда

Составляющие управления репутацией бренда

08 августа 2019