Пожалуй, ничто не меняется так быстро, как технологии. Это касается и такой сферы, как торговля посредством Интернет, которая в наше время развивается с просто сверхзвуковой скоростью. И чтобы ваш бизнес был успешным, нельзя позволить себе отстать. Итак, давай те же посмотрим, чего можно ожидать в области электронной коммерции в этом году?
Карманный торговый центр
Пользователи мобильных устройств уже сейчас имеют возможность совершать большинство покупок при помощи своего телефона. Онлайн магазины и веб-сайты уже взяли курс на оптимизацию под мобильные устройства,
Смартфон уже не модный тренд, а обыденность — об этом можно судить по отсутствию какого-либо зрительного контакта между пассажирами любого общественного транспорта. Люди используют телефоны в самых различных целях, за исключением разве что еды, сна и дыхания. Хотя не удивимся, если и для этих занятий уже придумали приложения.
В связи с этим многие торговые предприятия заботятся о своих онлайн-покупателях и даже внедряют различные электронные функции непосредственно в магазинах — видимо, чтобы вынырнувшие из виртуальной реальности покупатели не чувствовали себя не в своей тарелке.
Системы платежных терминалов (Point-of-Sale), такие как, например, приложение
Все свое ношу с собой
Носимая электроника
Предприниматели смогут в режиме реального времени сообщать пользователям об изменении цен, скидках и прочем. Представьте, что вы проходите мимо «Старбакса», и на ваши iWatch приходит уведомление о каком-нибудь новом экзотичном виде кофе, который вы тут же можете зайти и купить.
Носимая электроника — это связующее звено между электронной коммерцией и реальным миром, ставшая частью того самого «технологичного будущего», которое показывалось в фильмах на протяжении нескольких десятилетий.
По вашему заказу
Соответствие индивидуальным запросам всегда имело огромное значение для людей. До сегодняшнего момента всегда существовал некий предел в том, насколько предоставляемые услуги и товары удовлетворяют требования конкретного, отдельно взятого покупателя. Но сфера интернет-торговли меняет ситуацию. Пользователи все охотнее предоставляют персональную информацию посредством веб-поиска и e-mail, тем самым сообщая о желаемых характеристиках покупаемого продукта. Так что в скором времени маркетинг будет таргетироваться не просто на группу людей, а на конкретных пользователей этой группы.
И глазом моргнуть не успеешь…
Скорость Интернета постоянно растет. Лет 10 назад за приличную скорость соединения нужно было выложить немалые деньги. А 15 лет назад люди и вовсе должны были подключаться к телефонному модему, чтобы проверить электронную почту. Положение вещей меняется довольно быстро, и «шустрый» Интернет — это уже не привилегия, а обычное положение вещей.
Именно поэтому онлайн-магазинам нужно быть уверенными в том, что пользователю не придется томиться в ожидании, пока загрузится нужная ему страничка каталога или оформится покупка. Кроме того, покупатель должен иметь возможность быстро найти нужный ему товар, поэтому стоит продумать новые усовершенствованные алгоритмы поиска, не зависящие от качества запросов.
Купил — получил
До сих пор главным преимуществом обычных магазинов перед онлайн-площадками является получение товара сразу же на кассе. Однако если доставка в тот же день станет повсеместным трендом, реальные магазины потеряют много очков.
А что вы думаете о будущем интернет-торговли? Поделитесь своими мыслями и идеями в комментариях!
Автор: Митчелл Абдулла
Источник: