Второй семинар для отряда джедаев

Наше собственное | 06 апреля 2015

Меня зовут Дина Забавко, я стажируюсь в компании "Таникс Групп" в ранге джедай-падаван. В этой статьей я хочу рассказать о втором семинаре для нашего отряда, который прошел в субботу 4 февраля.

К семинару всем нужно было подготовиться – посмотреть обучающее видео о стратегии выбора ключевых слов и их анализе от директора «Таникс Групп» Игоря Горлатова.

С кратким обзором мероприятия и вступительной речью нас встретила джедай-магистр Ольга Левитас.

Ольга поделила нас на две команды: белую и черную стороны SEO. Моей команде, которая оказалась на светлой стороне, предстоит создать сайт о методах продвижения, которые не нарушают правила поисковых систем. А джедаям, которые оказались на темной стороне, нужно будет использовать запрещенные методы продвижения сайтов, но при этом не попасть в бан.

Чтобы разрядить обстановку, нам предложили сыграть в веселую и непринужденную командную игру, которая называлась «Стена, заяц, лук». Это командная игра, которая помогла нам сплотиться и побыстрее познакомиться друг с другом.

Затем, для нас выступил директор Игорь Горлатов.

Например, наша команда составила 2 портрета целевой аудитории:

Анна Кругова
Пол: женский
Возраст: 26 лет
Образование: высшее
Семейное положение: помолвлена
Социальный статус: заместитель директора крупной компании
Хобби: активный спорт, фотография
Потребность: найти хороших специалистов по продвижению сайта, так как для нее важна репутация фирмы, в которой она работает. Если она все выполнит – получит хорошую премию и уважение начальника.

Сильвестр Петрович
Пол: мужской
Возраст: 38 лет
Образование: высшее
Семейное положение: женат
Социальный статус: директор крупной фирмы
Хобби: путешествия
Потребность: так как он уже встречал недобросовестных seo-специалистов, которые продвигали сайт запрещенными методами, его сайт попадал в бан и Сильвестр терял деньги. Теперь он не намерен экономить на специалистах и ищет надежную фирму, которая будет заниматься только белым продвижением. 

В заключении семинара для нас выступила менеджер по проектам Марина Буралкина. Свое выступление она начала с небольшой проверки для джедаев: насколько мы знаем определения в области продвижения сайтов. Для некоторых участников определения были в новинку и получили задание – выучить и запомнить все значения. А для большинства определения оказались легкими и джедаи без труда справились с заданием.

Марина рассказала нам, насколько важно правильно и грамотно подобрать семантическое ядро на сайте, после чего команды начали сразу практиковаться в этом. Нам было предложено составить для своего сайта группы высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов.

Вот уроки, которые я вынесла из выступления Марины:

1.    Для молодого сайта нужно делать упор на низкочастотные запросы, так как они способствуют продвижению.
2.    Я научилась правильно использовать сервис Wordstat.
3.    Я поняла, что для качественного и эффективного продвижения сайт должен включать в себя различные запросы: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Лучше всего они работают в комплексе, к примеру, запрос «ключевые слова» - высокочастотный, «подбор ключевых слов» - среднечастотный, «ключевые слова для сайта» - низкочастотный.

Участники, которые были на семинаре впервые, получили сертификаты и были зачислены в академию подготовки джедаев в «Таникс групп».

Я очень рада, что мне удалось зачислиться в академию по подготовке джедаев. Всем участникам удалось почувствовать себя частью сплоченного и дружного коллектива. К следующей встрече, которая состоится 4 мая, команды должны будут подготовить семантическое ядро своего сайта, продумать инфодизайн и определить целевую аудиторию. 

Спасибо «Таникс групп» за то, что они дали нам замечательную возможность обучаться. Буду с нетерпением ждать следующего семинара.

Юный джедай-падаван Забавко Дина

Читайте также

Отзыв о первом дне международной конференции “Неделя Байнета 2017. Иллюзия”.

Отзыв о первом дне международной конференции “Неделя Байнета 2017. Иллюзия”.

07 апреля 2017
Составляющие управления репутацией бренда

Составляющие управления репутацией бренда

08 августа 2019
Как повысить CTR контекстной рекламы

Как повысить CTR контекстной рекламы

14 апреля 2012