Второй семинар для отряда джедаев

Меня зовут Дина Забавко, я стажируюсь в компании "Таникс Групп" в ранге джедай-падаван. В этой статьей я хочу рассказать о втором семинаре для нашего отряда, который прошел в субботу 4 февраля.

К семинару всем нужно было подготовиться – посмотреть обучающее видео о стратегии выбора ключевых слов и их анализе от директора «Таникс Групп» Игоря Горлатова.

С кратким обзором мероприятия и вступительной речью нас встретила джедай-магистр Ольга Левитас.

Ольга поделила нас на две команды: белую и черную стороны SEO. Моей команде, которая оказалась на светлой стороне, предстоит создать сайт о методах продвижения, которые не нарушают правила поисковых систем. А джедаям, которые оказались на темной стороне, нужно будет использовать запрещенные методы продвижения сайтов, но при этом не попасть в бан.

Чтобы разрядить обстановку, нам предложили сыграть в веселую и непринужденную командную игру, которая называлась «Стена, заяц, лук». Это командная игра, которая помогла нам сплотиться и побыстрее познакомиться друг с другом.

Затем, для нас выступил директор Игорь Горлатов.

Например, наша команда составила 2 портрета целевой аудитории:

Анна Кругова
Пол: женский
Возраст: 26 лет
Образование: высшее
Семейное положение: помолвлена
Социальный статус: заместитель директора крупной компании
Хобби: активный спорт, фотография
Потребность: найти хороших специалистов по продвижению сайта, так как для нее важна репутация фирмы, в которой она работает. Если она все выполнит – получит хорошую премию и уважение начальника.

Сильвестр Петрович
Пол: мужской
Возраст: 38 лет
Образование: высшее
Семейное положение: женат
Социальный статус: директор крупной фирмы
Хобби: путешествия
Потребность: так как он уже встречал недобросовестных seo-специалистов, которые продвигали сайт запрещенными методами, его сайт попадал в бан и Сильвестр терял деньги. Теперь он не намерен экономить на специалистах и ищет надежную фирму, которая будет заниматься только белым продвижением. 

В заключении семинара для нас выступила менеджер по проектам Марина Буралкина. Свое выступление она начала с небольшой проверки для джедаев: насколько мы знаем определения в области продвижения сайтов. Для некоторых участников определения были в новинку и получили задание – выучить и запомнить все значения. А для большинства определения оказались легкими и джедаи без труда справились с заданием.

Марина рассказала нам, насколько важно правильно и грамотно подобрать семантическое ядро на сайте, после чего команды начали сразу практиковаться в этом. Нам было предложено составить для своего сайта группы высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов.

Вот уроки, которые я вынесла из выступления Марины:

1.    Для молодого сайта нужно делать упор на низкочастотные запросы, так как они способствуют продвижению.
2.    Я научилась правильно использовать сервис Wordstat.
3.    Я поняла, что для качественного и эффективного продвижения сайт должен включать в себя различные запросы: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Лучше всего они работают в комплексе, к примеру, запрос «ключевые слова» - высокочастотный, «подбор ключевых слов» - среднечастотный, «ключевые слова для сайта» - низкочастотный.

Участники, которые были на семинаре впервые, получили сертификаты и были зачислены в академию подготовки джедаев в «Таникс групп».

Я очень рада, что мне удалось зачислиться в академию по подготовке джедаев. Всем участникам удалось почувствовать себя частью сплоченного и дружного коллектива. К следующей встрече, которая состоится 4 мая, команды должны будут подготовить семантическое ядро своего сайта, продумать инфодизайн и определить целевую аудиторию. 

Спасибо «Таникс групп» за то, что они дали нам замечательную возможность обучаться. Буду с нетерпением ждать следующего семинара.

Юный джедай-падаван Забавко Дина

Читайте также

Инвестиции в бесплатное программирование

Инвестиции в бесплатное программирование

31 октября 2011
Как выбрать хостинг

Как выбрать хостинг

04 февраля 2011
Как Дональд Трамп выиграл выборы в США при помощи интернет-маркетинга

Как Дональд Трамп выиграл выборы в США при помощи интернет-маркетинга

10 апреля 2017