Блог

В каких соц сетях искать клиентов в 2019 году?

Наше собственное | 01 августа 2019 | 397

Поиск клиентов является первостепенной задачей для любого бизнеса. Поэтому стоит уделять этому вопросу много времени и сил. В этой статье мы расскажем, почему в 2019 предпринимателям следует присмотреться к ВКонтакте и Instagram, но обо всем по порядку.

«Одноклассники»

Специалисты в области интернет-маркетинга, SMM-щики, таргетологи  периодически устраивают собрания, мастер-классы, конференции, чтобы обсудить и поделиться своим опытом. Там также обсуждаются неудачи продвижений и хороших результатов в социальной сети «Одноклассники» не замечается. Есть те, кто говорят, что все хорошо, но когда речь заходит о цифрах – они замолкают.

«Facebook»

В Facebook рекламировать свои посты можно только на бизнес-странице, но если не продвигать свои посты за деньги, то их увидит 3% от всех ваших подписчиков. После Facebook предложит вам продвигать ваши посты за деньги и заплатить вам придется дважды: чтобы люди подписались на вас; чтобы они увидели ваш пост.

Группы в Facebook нельзя продвигать, поэтому их придется пополнять естественным путем и это займет у вас очень много времени.

Предприниматель может создать личную страницу и продвигать на ней свой бренд, развивая ее и привлекая свою аудиторию, но коммерческие посты придется разбавлять личной информацией и это соотношение должно быть 20% коммерческой на 80% личной.

«ВКонтакте»

ВКонтакте тоже режет охваты публикаций, как и Facebook. Данные, которые уже обсуждались, показали, что за размещенную запись, получим охват подписчиков 3-10% от числа участников группы. Однако ВКонтакте советует воспользоваться следующими идеями в 2019 году:

1. Многие люди привыкли к ВК
По мнению аналитиков, русскоязычная аудитория ВКонтакте – это 80 млн.чел., русскоязычная аудитория Facebook – 15 млн.чел.

2. Сервисы рассылок внутри ВК
Группы в ВК могут отправлять личные сообщения своим подписчикам, сразу как они подписались. С помощью этого охватить можно всех своих подписчиков, а после цифры показывают, что 70-90% людей письма точно откроют. Помощники в этом (Senler, Гамаюн, SMMbro, WhatsHelp).

3. Каналы в ВК
в ВКонтакте уже имеет свои каналы. Но пока они тестируются. Скоро этим смогут пользоваться все желающие группы. Это позволит напрямую общаться с людьми.

«Instagram»

Instagram стремительно развивается. Раньше в нем не было рекламы, предприниматели думали, что аудитория там это обычные девушки, которые выкладывают свои фотки. Сегодня же число людей старше 18 лет растет и скоро обойдет ВК. Так же молодежь стремительно уходит в обычные мессенджеры Telegram, WhatsApp, которые быстро развиваются и привлекают к себе. Из минусов в Instagram много спама. Но количество звезд в Instagram больше, чем где-либо. Эти звезды (актеры, модели, певцы, спортсмены, политики) имеют своих поклонников, которые следят за жизнью кумира, и звезда может рекламировать ваш товар или услугу за дополнительную плату.

Внимание! В Instagram нельзя наращивать число подписчиков и использовать «серую» и «черную» стратегии. Накрученным подписчикам будет не интересны ваши посты, а это значит, что охват от накрученных подписчиков сильно упадет и поднять его просто нереально, придётся создавать новую страницу.

Грамотное использование возможностей социальных сетей дает огромную пользу бизнесу!

Наши клиенты

Подписаться на рассылку

Чтобы получать последнюю информацию о наших услугах, а также полезные статьи, подпишитесь на наш блог.