В каких соц сетях искать клиентов в 2019 году?

Наше собственное | 01 августа 2019

Поиск клиентов является первостепенной задачей для любого бизнеса. Поэтому стоит уделять этому вопросу много времени и сил. В этой статье мы расскажем, почему в 2019 предпринимателям следует присмотреться к ВКонтакте и Instagram, но обо всем по порядку.

В каких соц сетях искать клиентов

«Одноклассники»

Специалисты в области интернет-маркетинга, SMM-щики, таргетологи  периодически устраивают собрания, мастер-классы, конференции, чтобы обсудить и поделиться своим опытом. Там также обсуждаются неудачи продвижений и хороших результатов в социальной сети «Одноклассники» не замечается. Есть те, кто говорят, что все хорошо, но когда речь заходит о цифрах – они замолкают.

«Facebook»

В Facebook рекламировать свои посты можно только на бизнес-странице, но если не продвигать свои посты за деньги, то их увидит 3% от всех ваших подписчиков. После Facebook предложит вам продвигать ваши посты за деньги и заплатить вам придется дважды: чтобы люди подписались на вас; чтобы они увидели ваш пост.

Группы в Facebook нельзя продвигать, поэтому их придется пополнять естественным путем и это займет у вас очень много времени.

Предприниматель может создать личную страницу и продвигать на ней свой бренд, развивая ее и привлекая свою аудиторию, но коммерческие посты придется разбавлять личной информацией и это соотношение должно быть 20% коммерческой на 80% личной.

«ВКонтакте»

ВКонтакте тоже режет охваты публикаций, как и Facebook. Данные, которые уже обсуждались, показали, что за размещенную запись, получим охват подписчиков 3-10% от числа участников группы. Однако ВКонтакте советует воспользоваться следующими идеями в 2019 году:

1. Многие люди привыкли к ВК
По мнению аналитиков, русскоязычная аудитория ВКонтакте – это 80 млн.чел., русскоязычная аудитория Facebook – 15 млн.чел.

2. Сервисы рассылок внутри ВК
Группы в ВК могут отправлять личные сообщения своим подписчикам, сразу как они подписались. С помощью этого охватить можно всех своих подписчиков, а после цифры показывают, что 70-90% людей письма точно откроют. Помощники в этом (Senler, Гамаюн, SMMbro, WhatsHelp).

3. Каналы в ВК
в ВКонтакте уже имеет свои каналы. Но пока они тестируются. Скоро этим смогут пользоваться все желающие группы. Это позволит напрямую общаться с людьми.

«Instagram»

Instagram стремительно развивается. Раньше в нем не было рекламы, предприниматели думали, что аудитория там это обычные девушки, которые выкладывают свои фотки. Сегодня же число людей старше 18 лет растет и скоро обойдет ВК. Так же молодежь стремительно уходит в обычные мессенджеры Telegram, WhatsApp, которые быстро развиваются и привлекают к себе. Из минусов в Instagram много спама. Но количество звезд в Instagram больше, чем где-либо. Эти звезды (актеры, модели, певцы, спортсмены, политики) имеют своих поклонников, которые следят за жизнью кумира, и звезда может рекламировать ваш товар или услугу за дополнительную плату.

Внимание! В Instagram нельзя наращивать число подписчиков и использовать «серую» и «черную» стратегии. Накрученным подписчикам будет не интересны ваши посты, а это значит, что охват от накрученных подписчиков сильно упадет и поднять его просто нереально, придётся создавать новую страницу.

Грамотное использование возможностей социальных сетей дает огромную пользу бизнесу!

Читайте также

Что такое структурированные данные?

Что такое структурированные данные?

29 января 2021
Екатерина Волгина: «Вдохновляет идея того, что мы приносим что-то полезное»

Екатерина Волгина: «Вдохновляет идея того, что мы приносим что-то полезное»

19 июля 2016
11 сервисов по работе с контентом для всех и каждого. Часть 2

11 сервисов по работе с контентом для всех и каждого. Часть 2

12 июля 2015