Sales battle

Как вы обычно проводите субботний вечер? В выходные большинство предпочитает отдохнуть от рабочей суеты и провести время , общаясь с друзьями и знакомыми. И я не исключение. Но 29 ноября мне представилась интересная возможность не только пообщаться со старыми знакомыми и завести новые контакты, но и отточить свои навыки продаж и получить полезную обратную связь. Я приняла участие в Sales Battle ! 

 

     

 

Бои продавцов – это необычный тренинг, где я услышала минимум теории и получила максимум обратной связи и возможностей для отработки своих навыков продавца. Я получила очень ценную обратную связь от ведущего Сергея Крупенина, от судей-экспертов и, самое интересное, от своих коллег-продавцов.

Кратко о формате боев

Все участники разбиваются на пары и получают кейс. Каждый дважды выйдет на ринг и дважды сыграет роль продавца и клиента.
 

 

Эксперты оценивают продавцов по качеству работы на 3-х этапах продажи: установление контакта и определение потребностей, презентация продукта, работа с возражениями и завершение сделки. 

 

Чему я научилась на Sales Battle?

Благодаря ценной обратной связи я определила 3 момента, над которыми мне необходимо поработать:
1.   Презентация стоимости услуги. Не стоит торговаться, спешить давать скидку либо предлагать продукт,  четко вписывающийся в озвученный бюджет. Гораздо эффективнее работать с ценностью продукта, ведь если клиент увидит выгоду от сотрудничества, он будет готов увеличить расходы на интернет-рекламу.

2.   Иногда выигрыш – это отказ от сотрудничества на невыгодных для компании условиях. Если добиваться заключения контракта любой ценой, неизбежно придется демпинговать, а клиент не будет ценить возможность работать с вами.

3.   Презентация продукта. На бой было отведено всего 4 минуты и некоторые участники, пытаясь глубоко вникнуть в потребности клиента, не успевали дойти до презентации продукта. Часто у моих клиентов есть всего 40 минут на деловую встречу. И за это время мне нужно успеть не только определить его потребности, но и сделать предложение. В таких условиях крайне важно основательно готовиться к встрече, собрать всю доступную информации о компании, которой  я хочу помочь, а ценное время на встрече использовать для презентации предложения и работу с возражениями.

И немного эмоций

На тренинге я познакомилась с интересными людьми, посмотрела, как работают другие продавцы и получила удовольствие от работы организаторов.

 

 

Однако бои были достаточно агрессивными и в первый же бой моя коллега не оставила мне никаких шансов на выигрыш. Во втором раунде я реабилитировала свою репутацию, так что я получила опыт как победы, так и неудачи. 

Тренинг закончился поздно вечером,  и  несколько дней после я ощущала некоторую усталость. По-настоящему оценить эффект я смогла в четверг на встрече с клиентом. Я заметила, что у меня получилось лучше слышать клиента, быстрее и качественнее реагировать на его возражения и достойно презентовать свою компанию.

Не зря говорят: «Тяжело в учении – легко в бою!»

 

Ольга Постникова,

Специалист отдела продаж "Таникс групп"

Читайте также

Description: как работает этот тег и как им правильно пользоваться

Description: как работает этот тег и как им правильно пользоваться

17 сентября 2015
Правила дизайна или как дать клиенту то, что он хочет

Правила дизайна или как дать клиенту то, что он хочет

23 августа 2018
Один день из жизни Ксении

Один день из жизни Ксении

24 ноября 2015