Почему Вам следует обратить внимание на управление репутацией в Интернете

Несколько лет назад Ваша компания могла обойтись веб-сайтом и адресом электронной почты для общения и поддержки клиентов. Теперь технические привычки потребителей стали многоканальными, и маркетингу пришлось соответствующим образом адаптироваться.

Скорее всего, Вы управляете определённым количеством различных свойств и профилей: веб-сайтам, лендингами и социальными сетями.

И это не просто каналы связи. Ваши клиенты на самом деле хотят иметь с Вами дело в Facebook, Вконтакте, Instagram и так далее. Согласно данным BigCommerce из отчета Omni-Channel Retail Group за 2019 год, миллениалы покупают продукцию в социальных сетях так же часто, как и на вашем веб-сайте или в оффлайн-магазине.

управление репутацией в Интернете

Сегодня каждый день Ваши клиенты, потенциальные клиенты и заинтересованные лица обсуждают Ваш бизнес в Интернете на различных платформах.

Например:

- журналисты, пишущие о Вас статьи, которые формируют мнение о Вашей компании у аудитории порталов, на которых эти статьи публикуются;

- пользователи социальных сетей, которые делятся своим опытом и обращаются за поддержкой;

- участники форума или сообщества, которые обсуждают Ваш продукт, например, в сравнении с каким-либо другим продуктом;

- сотрудники, которые говорят о том, как проходит их рабочий день или активно пытаются продвигать объявления об открытых вакансиях.

«Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются компании, заключается в том, что, когда они собираются рассказать что-то о бренде, это не выглядит подлинно, потому что исходит от бренда, а не от человека», - заявляет эксперт по брендингу Леонард Ким.

Что такое управление репутацией онлайн?

Управление репутацией в Интернете - это активный мониторинг, управление и взаимодействие с общественным восприятием Вашего бренда в Интернете с целью формирования лояльности  к бренду.

Из-за возможности свободного обсуждения практически чего угодно в интернете, Вы меньше контролируете бренд, чем когда-либо прежде. Любое освещение, положительное или отрицательное, несложно усилить и распространить, что дает больше возможностей Вашей аудитории.

Совсем недавно если недовольный клиент жаловался, он достиг бы только того, кто был в поле зрения. Сегодня он может достигнуть сотни человек в интернете. Если бы критик написал плохой отзыв в местной газете, он бы дошел до тысячи человек, в интернете – до миллионов.

Управление репутацией в интернете – это когда Вы пользуетесь этими отзывами корректно и направляете их в нужное русло.

Почему управление репутацией в интернете особенно важно сегодня?

Теперь всё, что говорится о Вашем бизнесе в интернете, может повлиять на успех и продажи Вашей компании. Отзывы в интернете видят Ваши потенциальные клиенты, сотрудники и инвесторы, когда они исследуют Ваш бренд.

Например, согласно статистике отзывов клиентов, 49% потребителей проверяют отзывы, по крайней мере, регулярно, и во многих случаях доверяют онлайн-отзывам настолько же, насколько доверяют персональным рекомендациям.

Большинство брендов не сразу осознают, что их собственный контент составляет небольшую долю от их общего цифрового присутствия. Диджитал-маркетинговые мероприятия, такие, как ведение блогов, платная реклама и пиар онлайн, безусловно, улучшают общую картину, но они – только часть этого.

Вот почему управление репутацией в интернете является таким важным компонентом вашей общей коммуникационной стратегии. В то время, как большинство других Ваших маркетинговых мероприятий сосредоточены на добавлении Вашего собственного контента, управление репутацией больше сосредоточено на мониторинге и реагировании на контент, который вносят другие люди.

Читайте также

Первый переговорный турнир для начинающих

Первый переговорный турнир для начинающих

02 марта 2015
Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии

16 октября 2018
Советы по выбору цветовой гаммы для сайта

Советы по выбору цветовой гаммы для сайта

17 мая 2019