Таникс на конференции Деловой интернет 2014 (день первый)

Деловой интернет - конференция, знаковая для всех, кто так или иначе связан с интернет-рекламой, коммерцией и СМИ.

От нашей компании в качестве слушателей на конференцию отправили меня и Ольгу Левитас. Ниже я делюсь тем, что понравилось, а что нет в первый день мероприятия, 9 октября 2014 года.

Позитив 

Замечательно, что у нас появится, наконец представитель Google, Наталья Коробко. Также мне понравилось увидеть представителей Google и Facebook “в живую” в Минске. 

Я написал запрос докладчику из Google (Trillhaas Goetz), он обещал переслать его Наталье по поводу оплаты рекламы за белорусские рубли.

Хорошо была раскрыта тема доменов в зоне .БЕЛ. Спасибо Сергею Повалишеву.  Можно обращаться в hoster.by за красивыми доменами в этой новой зоне.

Захватывающим получился доклад  про мультиканальную персонализацию магазинов у Хлебинского Николая из Retail Rocket. Кстати, по словам Николая, они ищут экслюзивного дистрибьютера своего облачного сервиса товарных рекоммендаций в РБ. Подробней о сервисе тут: retailrocket.ru

Моя коллега Ольга Левитас положительно отозвалась о круглом столе, который проводился с участием Болтрукевич Марины из Школы иностранных языков Streamline. Хотя я могу предположить, что здесь есть конфликт интересов, так как именно Ольга управляет проектом по продвижению сайта компании Streamline в поисковых системах.

Критика

Многие докладчики в секции “Маркетинг и Реклама” выступали так, как будто совсем не готовились:  много теории, больших слов, абстрактных общих принципов, статистики по США; мало собственных примеров, полезных уроков из собственного опыта, практических вещей. К сожалению, это относится  как к белорусским выступающим, так и докладчикам из-за рубежа.

Хотелось бы видеть больше контроля за качеством даже от самых замечательных докладчиков (включая зарубежных) со стороны организаторов. Очень хотелось бы, чтобы на DI_by выступления были бы нацелены на более опытную аудиторию и были предварительно проверены на качество организаторами.

Оригинальный промо ход

Пока я пил кофе между сессиями, ко мне подошла незнакомая девушка-блондинка и предложила позвонить на незнакомый номер, чтобы спасти кролика. 

Как оказалось позднее, угрозу жизни кролика создала Команда Call Tracking в составе Александра Огородникова и Анны Огородниковой. Они провели промо акцию, чтобы оценить, девушки блондинки или брюнетки соберут больше спасительных звонков на свои номера телефонов.

Из более 1200 участников Делового интернета кролика согласились спасти 290 человек, причем большая часть обратилась к брюнеткам. Подробней о проекте (но не о кроликах) читайте на их сайте call-tracking.by 

Игорь Горлатов,

директор  агентства "Таникс групп"
 

Читайте также

Татьяна Молчан: «Всегда в поиске новых идей»

Татьяна Молчан: «Всегда в поиске новых идей»

29 апреля 2016
40 логотипов со скрытым смыслом

40 логотипов со скрытым смыслом

03 ноября 2014
На что нужно обратить внимание при анализе качества текста

На что нужно обратить внимание при анализе качества текста

13 ноября 2019