Сайт - визитка является популярным интернет - ресурсом, который имеет несколько страниц (главная, о компании, услуги, цены, контакты). Такой сайт состоит только из необходимой пользователю информации и формы для обратной связи.
Его основная задача – представить компанию, контактные данные, а также кратко рассказать про продукцию, услуги и цены. Чтобы вся эта информация хорошо смотрелась необходимо:
1. Продумать дизайн.
Открывая сайт - визитку пользователь должен сразу понять, что вы ему предлагаете. Можно использовать анимацию или поиграть с цветовой гаммой, однако нужно уметь это использовать.
2. Адаптировать визитку под разные устройства.
Большую часть времени люди проводят в своих телефонах (смартфонах) и если они не смогут открыть понравившийся им сайт, то вряд ли они когда-то еще попробуют на него зайти.
3. Следить за скоростью загрузки сайта.
Тут можно упомянуть 1 и 2 пункт. При большом количестве сложной, хоть и красивой анимации она явно будет долго прогружаться тем более на разных устройствах. Мало кто будет ждать полной загрузки сайта.
У сайта – визитки есть много плюсов: выгодная цена, по сравнению с корпоративным сайтом, простота в обслуживании, привлечение клиентов через Интернет с минимальными вложениями, возможность расширения до полнофункционального корпоративного ресурса.
Однако проблема таких сайтов заключается в продвижение, так как из-за малого количества страниц их сложно индексировать и поднимать в топ. Поэтому для продвижения вам понадобится:
- Написание уникальных текстов с ключевыми словами
- Провести оптимизацию метатегов
- Устранить существующие ошибки
- Увеличить количество внешних ссылок, которые ведут на ваш сайт
А также во время проведения вышеперечисленных работ, можно привлекать трафик через:
- Социальные сети
- Контекстную рекламу
- Крауд – маркетинг
- Подходящие вам тематические ресурсы
Чтобы ваш сайт-визитку заметили поисковые системы, он должен быть простым и удобным для пользователя. Поэтому не забываете проводить детальный анализ ресурса на его соответствие требованиям поисковых систем, в этом вам смогут помочь сервиса веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.