Профиль в Инстаграм следует подготовить перед тем, как вы там захотите запустить рекламу, чтобы от рекламы был эффект. Если у вас будет голый профиль, он мало кого заинтересует, а денег за рекламу будет не вернуть.
Начать следует с Описания аккаунта:
- Укажите всю имеющуюся информацию о магазине или компании (что предлагает, где находится, время работы и др.).
- В настройках есть специальное место для одной ссылки. Если вам нужно использовать больше одной ссылки, можно воспользоваться специальными сервисами (TAPLINK, WATSP.ME), которые направят ваших клиентов в мессенджеры, на различные страницы вашего сайта и т.д.
- Обязательно коротко и ясно укажите ваше уникальное торговое предложение (УТП) – особенность, отличающая вас от конкурентов.
- Выбирая аватарку профиля, обратите внимание, что место под нее маленькое и круглое. Поэтому лучше всего использовать логотип компании, который узнаваем и легко считываем.
- Ниже описания расположились Stories Highlights – это истории, которые можно закрепить и они не исчезнут через 24 часа. В бизнесе их хорошо использовать под информацию об: отзывах, акциях, новинках, условиях отправки, подробного адреса, вопросах и многое другое. Пользуйтесь тем, что в Stories Highlights можно закрепить не только фото, но и видео.
Сами посты:
- Составляйте контент – план, но не забывайте о существовании новостей и трендов, которые не будут ждать публикаций по плану. Контент-план должен быть гибким и подстраиваться под задачи бизнеса: проинформировать клиентов о новом товаре, распродать старый или увеличить число заинтересованных клиентов.
- Удаляйте не нужные посты, чаще всего происходит так, что на странице есть товар, но вы его распродали. В таком случае придется негативно отвечать клиентам, что делать не желательно.
- Правильно описывайте товар или услугу. Хорошо читаемый текст, который вызывает положительные эмоции у пользователя, поможет быстрее добиться поставленных целей.
- Публикуйте истории, в которых можете упомянуть о новой записи на вашей странице, провести опрос или что-нибудь рассказать.
- Используйте хештеги. Они могут быть как фирменные (только для навигации по вашей странице в Инстаграм), так и общие (для поиска по рубрикам и тематикам).
- Чаще показывайте аудитории, как все происходит в вашей студии, пользуясь фото и видеоматериалами. Это поможет увеличить лояльность клиентов.
- Чередуйте продающий контент с развлекающим и обучающим.
Продающий должен не превышать 30% от количества постов. Он включает: отзывы, скидки, акции, сам товар и подтверждение, что вы лучше конкурентов.
Развлекающий - 20%, помогает не заскучать вашей аудитории: конкурсы, розыгрыши, опросы, атмосферные посты и те, которые провоцируют обсуждение.
Обучающий - 50%, его основная миссия – рассказать о вас и подтвердить, что работают профессионалы. Такие посты могут содержать информацию про: конечную подготовку продукта, достижения, обзоры, новости отрасли, жизнь бизнеса.
Вы добьётесь большего успеха, подойдя профессионально к подготовке профиля. Но будьте готовы отвечать всем заинтересованным пользователям в Директ и в комментариях.