Подготовка профиля в Инстаграм к рекламе

Профиль в Инстаграм следует подготовить перед тем, как вы там захотите запустить рекламу, чтобы от рекламы был эффект. Если у вас будет голый профиль, он мало кого заинтересует, а денег за рекламу будет не вернуть.

Подготовка профиля в Инстаграм к рекламе

Начать следует с Описания аккаунта:

  • Укажите всю имеющуюся информацию о магазине или компании (что предлагает, где находится, время работы и др.).
  • В настройках есть специальное место для одной ссылки. Если вам нужно использовать больше одной ссылки, можно воспользоваться специальными сервисами (TAPLINK, WATSP.ME), которые направят ваших клиентов в мессенджеры, на различные страницы вашего сайта и т.д.
  • Обязательно коротко и ясно укажите ваше уникальное торговое предложение (УТП) – особенность, отличающая вас от конкурентов.
  • Выбирая аватарку профиля, обратите внимание, что место под нее маленькое и круглое. Поэтому лучше всего использовать логотип компании, который узнаваем и легко считываем.
  • Ниже описания расположились Stories Highlights – это истории, которые можно закрепить и они не исчезнут через 24 часа. В бизнесе их хорошо использовать под информацию об: отзывах, акциях, новинках, условиях отправки, подробного адреса, вопросах и многое другое. Пользуйтесь тем, что в Stories Highlights можно закрепить не только фото, но и видео.

Сами посты:

  • Составляйте контент – план, но не забывайте о существовании новостей и трендов, которые не будут ждать публикаций по плану. Контент-план должен быть гибким и подстраиваться под задачи бизнеса: проинформировать клиентов о новом товаре, распродать старый или увеличить число заинтересованных клиентов.
  • Удаляйте не нужные посты, чаще всего происходит так, что на странице есть товар, но вы его распродали. В таком случае придется негативно отвечать клиентам, что делать не желательно.
  • Правильно описывайте товар или услугу. Хорошо читаемый текст, который вызывает положительные эмоции у пользователя, поможет быстрее добиться поставленных целей.
  • Публикуйте истории, в которых можете упомянуть о новой записи на вашей странице, провести опрос или что-нибудь рассказать.
  • Используйте хештеги. Они могут быть как фирменные (только для навигации по вашей странице в Инстаграм), так и общие (для поиска по рубрикам и тематикам).
  • Чаще показывайте аудитории, как все происходит в вашей студии, пользуясь фото и видеоматериалами. Это поможет увеличить лояльность клиентов.
  • Чередуйте продающий контент с развлекающим и обучающим.

Продающий должен не превышать 30% от количества постов. Он включает: отзывы, скидки, акции, сам товар и подтверждение, что вы лучше конкурентов.

Развлекающий - 20%, помогает не заскучать вашей аудитории: конкурсы, розыгрыши, опросы, атмосферные посты и те, которые провоцируют обсуждение.

Обучающий - 50%, его основная миссия – рассказать о вас и подтвердить, что работают профессионалы. Такие посты могут содержать информацию про: конечную подготовку продукта, достижения, обзоры, новости отрасли, жизнь бизнеса.

Вы добьётесь большего успеха, подойдя профессионально к подготовке профиля. Но будьте готовы отвечать всем заинтересованным пользователям в Директ  и в комментариях.

Читайте также

Интернет-консалтинг

Интернет-консалтинг

31 октября 2018
«Социальные сети для чайников». Находим подходящую социальную сеть

«Социальные сети для чайников». Находим подходящую социальную сеть

23 июня 2015
Тенденции интернет-торговли 2015

Тенденции интернет-торговли 2015

22 января 2015