Блог

Особенности поведения молодых покупателей

Наше собственное | 03 декабря 2019 | 1941

Совсем не трудно заметить тенденцию снижения разницы частоты покупок у разных возрастных категорий. Основной причиной этой тенденции является качественное сегментирование клиентов. Такой метод способствует увеличению спроса клиентов на различный товар, который создан именно для конкретного покупателя.

Особенности поведения молодых покупателей

На сегодняшний день самыми активными интернет-покупателями являются люди в возрасте 25-34 лет. Однако нынешние дети и подростки, проводящие огромное количество времени в интернете и социальных сетях быстро заменят данную возрастную категорию. А это значит, что они будут еще активнее покупать в интернете, чем сегодняшняя аудитория активных покупателей.

Специфика молодых покупателей в возрасте от 14-25 лет заключается в том, что:

  • Для таких покупателей вряд ли сработают классические каналы сбыта.

Возьмем, к примеру, телевидение и email-рассылки.  Молодые покупатели просто не доверяют поступающей информации из этих каналов. Им не нравится шумная реклама, которая не позволяет им выбрать или найти именно то, что нужно.

  • Важно мнение известного лица.

Молодые люди, только входящие во взрослую жизнь, редко имеют своё мнение. Им хочется услышать, что думает о каком-то продукте известный блогер или эксперт.

  • Использование социальных сетей.

Важную роль в покупках онлайн играют социальные сети и мессенджеры. Где основной аудиторией является молодое поколение. Очень удобно в них выкладывать обзоры, отзывы, видеобзоры, так как там это поколение проводит очень много времени. Они общаются, объединяются в сообщества по интересам и советуются.

  • Им не нужна лояльность.

Такая аудитория не станет обращать внимание на программу лояльности и предоставлять вам свой email для рассылки акций. Они готовы самостоятельно найти необходимые им продукты с условиями, которые их устроят. А также молодое поколение может не задумываясь уйти к другому продавцу только потому, что у него выгоднее.

  • Мешают барьеры.

Почему происходит так, что молодежь не покупает в интернет-магазине? В этом виноваты различные барьеры, например из-за отсутствия возможности быть уверенным, что товар надлежащего качества или неготовность ждать долгой доставки товара.

Для молодого покупателя совершение покупок в живую — это способ развлечься, встретиться с друзьями и обсудить коллективно выбираемый товар и существует большая вероятность приобретения спонтанных покупок.

  • Слишком эмоциональны.

В возрасте 15-24 лет у покупателя не постоянное эмоциональное состояние. Чаще всего оно проявляется в тех случаях, когда человек хочет себя порадовать покупкой (радость) или ждет определенного момента для приобретения товара (предвкушение). Некоторые просто ищут вещи способные их зацепить.

Молодое поколение в скором времени (через лет 5-7) заменит самых активных и способных покупателей. Но это не говорит о том, у их отношение к предоставляемой рекламе и каналам сбыта изменится. Поэтому пара начинать изучать и учиться работать с этим поколением.

Наши клиенты

Подписаться на рассылку

Чтобы получать последнюю информацию о наших услугах, а также полезные статьи, подпишитесь на наш блог.