Что изменят скрытые лайки в Instagram

Instagram хочет скрыть количество лайков от пользователей, их смогут видеть только сами авторы. При этом на алгоритм ранжирования это влиять не будет, хоть лайков и не видно, но самые популярные публикации все равно будут в топе. Это делается для того, чтобы люди обращали больше внимания на комментарии и количество подписчиков. Еще Instagram интересно как изменится поведение масс, спрятав лайки от посторонних глаз. Instagram выдвигает эту идею, как заботу о пользователях и их самооценке.

Что изменят скрытые лайки в Instagram

«Мы хотим, чтобы ваши друзья сосредоточились на фотографиях и видео, которыми вы делитесь, а не на том, сколько лайков они получают. Вы по-прежнему можете видеть свои лайки, нажав на список людей, которым он понравился, но ваши друзья не смогут увидеть, сколько лайков получило ваше сообщение» - так описали тест в компании.  

Возможно, этим методом Instagram решил уменьшить чувство конкуренции, так как люди не будут сравнивать свои публикации с более известными страницами пользователей. Вдобавок это может подвигнуть пользователей выкладывать настоящие публикации, а не те, которые получат большее количество лайков.

В заключении:

  • Пока это в тестовом режиме
  • Только сам автор публикации будет видеть лайки
  • Лайки не отменяются, пользователи смогут и дальше ставить лайки на публикации, которые им понравились
  • Бизнеса это не коснётся, потерпят поражение только сервисы накрутки лайков
  • Придется больше уделять время контенту, чтобы пользователям он действительно понравился
  • Бренды выиграют от нововведения. Продажа и покупка рекламы станет честнее. Оптимизировать рекламные расходы теперь можно не по количеству лайков, а по числу новых подписчиков и клиентов.

Пока тестирование находится на ранней стадии, и большая часть пользователей его не видит. Даже интересно, какими будут результаты эксперимента.

Читайте также

Делаем текст веб-сайта читабельным

Делаем текст веб-сайта читабельным

13 января 2015
11 сервисов по работе с контентом для всех и каждого. Часть 2

11 сервисов по работе с контентом для всех и каждого. Часть 2

12 июля 2015
Контекстная реклама

Контекстная реклама

30 декабря 2018