Метка «Хорошее место» от Яндекса

Метка «Хорошее место» от Яндекса

Компания «Яндекс» подвела итоги 2018 года и отметила лучшие организации наклейками – «Хорошее место». Их можно разместить на входе в здание. Тогда посетители поймут, что место социально одобрено. О том, кому выдали наклейки и какие нововведения в других сервисах Яндекса, связанные с «Хорошим местом», читайте далее.

Кто получил метку?

Метку получили организации, которые пользователи оценили в сервисах Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Поиск от 4 до 5 звезд и вышли в топ по своему сегменту. Организации различного типа: от заведений общественного питания до салонов красоты, от гостиниц до ремонтных мастерских.

Составить топ организаций пользователям помогает машинное обучение. Алгоритм фильтрует недостоверные данные и выявляет отклики и заказные комментарии, которые используются для накрутки. Он изучает историю пользователя, оставившего отклик, понимает посещал ли он заведение.

Также изучая пользовательскую историю алгоритм придает вес отклику. Например, если автор часто посещает гостиницы, комментирует и ставит оценки им, то его мнение в данной категории будет иметь больший вес, чем комментарии других пользователей.

Как выглядит метка?

Знак отличия состоит из комплекта:

  • 2 наклейки: для размещения снаружи и внутри;
  • бумажный сертификат;
  • веб-баннер, который можно разместить на сайте или в профилях социальных сетей компании.

Первыми увидеть наклейки на заведениях своего города смогли жители Нижнего Новгорода и Казани.

Чтобы узнать наградили ли вашу организацию знаком отличия и позицией в рейтинге, пройдите в личный кабинет Яндекс.Справочника в раздел «Отзывы».

Дополнительные нововведения

Для организаций с «Хорошим местом» есть и другая хорошая новость. Их компания не только приобрела наклейку на вход, но и получает больше трафика в сервисах Яндекса. Это связано с появлением фильтра «Высокий рейтинг». В фильтр попадают все организации, имеющие среднюю оценку 4 и выше балла.

Как получить метку «Хорошее место»?

Яндекс не дает информации по поводу того будет ли обновляться рейтинг в реальном времени или следующие награды будут ждать своих победителей до начала 2020 года. В любом случае, чтобы получить метку «Хорошее место»:

  • улучшайте офлайн сервис;
  • повышайте уровень репутации компании в Интернете;
  • работайте с позитивными и негативными отзывами;

Рейтинг составляется на основе пользовательского мнения, а алгоритм помогает отобрать лучших из лучших. Поэтому в первую очередь делайте сервис для людей, а не для алгоритмов.

Хотите получить отличительный знак? Мы можем вам в этом помочь. Компания «Таникс» за 13 лет своей деятельности реализовала более 1000 успешных проектов по комплексному представлению бизнеса в Интернете. Более 70% клиентов приходит к нам по рекомендации.

Мы:

  • погружаемся в проект «с головой»: анализируем бизнес среду и разрабатываем проектную документацию;
  • планируем и разрабатываем стратегию продвижения проекта;
  • предоставляем полную отчетность;
  • используем методологии scrum и agile.

Закрепляем персонального менеджера, который выступает в роли вашего сотрудника у нас в компании. Бесплатно проконсультируем и предложим варианты развития сотрудничества. Оставляйте заявки, пишите в онлайн-чат или звоните по телефонам, указанным на сайте.

Читайте также

CMS: как выбрать подходящую

CMS: как выбрать подходящую

06 февраля 2019
Первый переговорный турнир для начинающих

Первый переговорный турнир для начинающих

02 марта 2015
Копирайтинг и SEO-копирайтинг, в чем разница?

Копирайтинг и SEO-копирайтинг, в чем разница?

03 сентября 2018