Если вы продвигаете сайт с нуля, то возможно только узнаёте, что-то о SEO, в то время как ваши конкуренты его активно используют.
Мы подготовили для вас несколько советов, на что следует обратить внимание при SEO-продвижении:
- Всегда необходимо дорабатывать контент
Вы можете думать, что у вас все прошло замечательно от создания технического задания, написания статьи и до ее публикации, но не стоит забывать, что нет предела совершенству и страницу можно сделать еще лучше в будущем.
Фразы или слова, которые в момент публикации были не заметны, смогут набрать большой процент посещаемости, стоит лишь грамотно отнестись к оптимизации страницы, которая увеличит ваш трафик. Это позволит вам сэкономить время и деньги, а также улучшить посещаемость и видимость
- Актуализация семантического ядра
Для каждого сайта семантическое ядро представляет собой список так называемых ключевых слов. Они должны точно определять идею и тему интернет-ресурса. Другими словами, семантика состоит из наиболее распространенных пользовательских запросов по определенной теме. Можно проанализировать сайты конкурентов через специальные сервисы, например Serpstat.
Важно проверять и обновлять, чтобы эти ключевые слова были актуальны. Вы можете их добавлять в уже готовые статьи, что со временем поможет вам увеличить видимость и трафик.
- Обратите внимание на Title и Description
В интернет люди приходят, чтобы решить свой вопрос, найти необходимую информацию или просто быть в курсе последних новостей. В первую очередь они ищут необходимую информацию по заголовку, который должен показывать, что на вашем сайте они найдут то, что ищут. Существует два метатега, которые следует оптимизировать:
Title – содержимое этого метатега используется в заголовке, который должен кратко описать содержание страницы и привлекать людей.
Description – его содержимое используется поисковиками, для формирования блока информации о странице сайта (сниппета).
После обновления сематического ядра у вас будет достаточно данных для работ над страницами сайта.
- Не забывайте про оптимизацию изображений
Хоть поисковые роботы и не видят картинок, они считывают то, что содержится в атрибуте Alt тега img. Им это необходимо, чтобы понять, какие картинки подходят под поисковые запросы пользователей. В Alt можно добавить описание в любой CMS.
В заключении напомним про оптимизацию заголовков и сниппета, которые должны зацепить и остановить взгляд пользователя. А в статье следует использовать подзаголовки, изображения, видео, элементы форматирования, нумерованные и маркированные списки. В конечном итоге сама статья должна выглядеть как законченный продукт и приносить пользу её читателю.